ККК для фанатов 2.2.I 20V turbo

Часто задаваемые вопросы

Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk

Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

ККК для фанатов 2.2.I 20V turbo

Сообщение Van Helsing »

Хочу поделиться с клубнями информацией которую сумел найти по тюнингу турбин серии к24 и к26, для многими любимого и действительно отличного двигателя 2.2I 20V turbo.
Итак что я тут выкладываю:
1)возможные вариации турбин конструктивного ряда к24 и к26.
2)карты компрессорных колес турбин к24 к26 и к27/29
3)мощностные графики с подробной раскладкой параметров мощности и момента и буста по оборотам.
4)размеры и площади лопаток турбинных и компрессорных колес, а так же их вес.

Сразу предупрежу, дабы избежать вопросов -обозначение компрессорных колес это обозначение по номенклатуре ККК, чтобы не подумали, что к26 2871 это гибрид 28-го гаррета и горячки к26.))

Чтобы убрать путаницу -обозначение турбин у ККК пляшет от размера турбинного вала и колеса, а не от размера компрессорного колеса, именно поэтому порой турбина ряда к26 имеет компрессорное колесо размерности к27 или к29.
Надеюсь что эта информация поможет развеять сомнения и ошибочные выводы по поводу турбин к24 и к26.
Вложения

[Расширение pdf было запрещено, вложение больше недоступно.]

[Расширение pdf было запрещено, вложение больше недоступно.]

[Расширение pdf было запрещено, вложение больше недоступно.]

[Расширение pdf было запрещено, вложение больше недоступно.]

[Расширение pdf было запрещено, вложение больше недоступно.]

Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

в продолжение
Вложения
2.jpg
1.jpg

[Расширение pdf было запрещено, вложение больше недоступно.]

[Расширение pdf было запрещено, вложение больше недоступно.]

[Расширение pdf было запрещено, вложение больше недоступно.]

[Расширение pdf было запрещено, вложение больше недоступно.]

Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

немного фоток
Вложения
v6.JPG
v5.jpg
v4.jpg
v3.jpg
v2.jpg
v1.jpg
6.JPG
5.jpg
4.jpg
3.jpg
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

ПОлезная инфа,
Спасибо!
Moryak
Пользователь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 7:12 pm
Откуда: УКРАИНА

Сообщение Moryak »

хорошая инфа!так,а что получается к26 с 10клапанника может дать 400пс и 600 нм?кто знающий,что скажете?
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Moryak писал(а):хорошая инфа!так,а что получается к26 с 10клапанника может дать 400пс и 600 нм?кто знающий,что скажете?
может, только с другим компрессорным колесом и улиткой))
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Van Helsing писал(а):может, только с другим компрессорным колесом и улиткой))

только резба гайки правая и компр.колесо на горячую садится.. гибрид на горячую посадку делать гиморно и не гарантированно хорошо ..
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

dimo61 писал(а):только резба гайки правая и компр.колесо на горячую садится.. гибрид на горячую посадку делать гиморно и не гарантированно хорошо ..
первый раз слышу про посадку компрессорного колеса на горячую, на 26-ой вал 27-е колесо садится на холодную без всяких проблем. что плохого в правой резьбе?
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

Бум изучать...

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
Mihasik
Местный
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 8:35 pm
Откуда: МосQUATTRO

Сообщение Mihasik »

Да Руслан. Лет бы на 5 пораньше
А может быть еще нееееемножко дунем ..........:bm:
4.2 звучит но нихера не едет.

Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Van Helsing писал(а):первый раз слышу про посадку компрессорного колеса на горячую,еслибы мне не делали несколько гибридов из неразбиравшихся до этого КККшек и мы бы не знали...

что плохого в правой резьбе?
левая резьба на самозатягивание...так надёжнее..
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Mihasik писал(а):Да Руслан. Лет бы на 5 пораньше
Мишань, я 5 лет назад только начал узнавать что такое 2.2Т)) , у меня 5 лет назад и эски то не было))
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

dimo61 писал(а):левая резьба на самозатягивание...так надёжнее..
разбирали не одну к26 все снимается без всякого нагрева и одевается тоже
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

А вот такую диаграмку за счёт чего можно получить http://www.youtube.com/watch?NR=1&feature=endscreen&v=LmTKXSItcf0
Заменой турбы или настройкой/чипом?
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Shatlak писал(а):А вот такую диаграмку за счёт чего можно получить http://www.youtube.com/watch?NR=1&feature=endscreen&v=LmTKXSItcf0
Заменой турбы или настройкой/чипом?

Тут все подробно расписано http://www.ulm-kfz.de/
Moryak
Пользователь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 7:12 pm
Откуда: УКРАИНА

Сообщение Moryak »

Zobrazhenn_6540423_4999332.jpg
Zobrazhenn_6540423_4999332.jpg
2 26 турбы,номера одинаковые.только на одной 8 лопаток с большим углом,а на одной 6.как на всех 24-26.облазил весь инет так и не нашел такую с 8 л.на всех по 6 штук.и хол улитка на этой чуть другой формы вроде.кто с такой сталкивался или знает в чем отличия, разница ит.д. п.с.померять нет возможности пока.
Вложения
DSC04257.JPG
Moryak
Пользователь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 7:12 pm
Откуда: УКРАИНА

Сообщение Moryak »

забыл дописать,турбы с мс моторов.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Moryak писал(а):[ATTACH=CONFIG]8669[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]8670[/ATTACH]2 26 турбы,номера одинаковые.только на одной 8 лопаток с большим углом,а на одной 6.как на всех 24-26.облазил весь инет так и не нашел такую с 8 л.на всех по 6 штук.и хол улитка на этой чуть другой формы вроде.кто с такой сталкивался или знает в чем отличия, разница ит.д. п.с.померять нет возможности пока.
8-ми лопастное колесо -меняное, родно у все аудевых к26 -шестилопастное.
Moryak
Пользователь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 7:12 pm
Откуда: УКРАИНА

Сообщение Moryak »

вот и я о том ,что не на одной такого не видел.а какой смысл в этой замене?лучше- хуже?вы не сталкивались с таким?от чего оно могет быть?
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Moryak писал(а):вот и я о том ,что не на одной такого не видел.а какой смысл в этой замене?лучше- хуже?вы не сталкивались с таким?от чего оно могет быть?
подозреваю, что диаметр больше у 8-ми лопастного, соответственно и производительность, поэтому и поменяли -самое лоичное объяснение.
Может быть от всего, что подходит по диаметру вала))
Ответить