ККК для фанатов 2.2.I 20V turbo
Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
ККК для фанатов 2.2.I 20V turbo
Хочу поделиться с клубнями информацией которую сумел найти по тюнингу турбин серии к24 и к26, для многими любимого и действительно отличного двигателя 2.2I 20V turbo.
Итак что я тут выкладываю:
1)возможные вариации турбин конструктивного ряда к24 и к26.
2)карты компрессорных колес турбин к24 к26 и к27/29
3)мощностные графики с подробной раскладкой параметров мощности и момента и буста по оборотам.
4)размеры и площади лопаток турбинных и компрессорных колес, а так же их вес.
Сразу предупрежу, дабы избежать вопросов -обозначение компрессорных колес это обозначение по номенклатуре ККК, чтобы не подумали, что к26 2871 это гибрид 28-го гаррета и горячки к26.))
Чтобы убрать путаницу -обозначение турбин у ККК пляшет от размера турбинного вала и колеса, а не от размера компрессорного колеса, именно поэтому порой турбина ряда к26 имеет компрессорное колесо размерности к27 или к29.
Надеюсь что эта информация поможет развеять сомнения и ошибочные выводы по поводу турбин к24 и к26.
Итак что я тут выкладываю:
1)возможные вариации турбин конструктивного ряда к24 и к26.
2)карты компрессорных колес турбин к24 к26 и к27/29
3)мощностные графики с подробной раскладкой параметров мощности и момента и буста по оборотам.
4)размеры и площади лопаток турбинных и компрессорных колес, а так же их вес.
Сразу предупрежу, дабы избежать вопросов -обозначение компрессорных колес это обозначение по номенклатуре ККК, чтобы не подумали, что к26 2871 это гибрид 28-го гаррета и горячки к26.))
Чтобы убрать путаницу -обозначение турбин у ККК пляшет от размера турбинного вала и колеса, а не от размера компрессорного колеса, именно поэтому порой турбина ряда к26 имеет компрессорное колесо размерности к27 или к29.
Надеюсь что эта информация поможет развеять сомнения и ошибочные выводы по поводу турбин к24 и к26.
- Вложения
-
[Расширение pdf было запрещено, вложение больше недоступно.]
-
[Расширение pdf было запрещено, вложение больше недоступно.]
-
[Расширение pdf было запрещено, вложение больше недоступно.]
-
[Расширение pdf было запрещено, вложение больше недоступно.]
-
[Расширение pdf было запрещено, вложение больше недоступно.]
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
первый раз слышу про посадку компрессорного колеса на горячую, на 26-ой вал 27-е колесо садится на холодную без всяких проблем. что плохого в правой резьбе?dimo61 писал(а):только резба гайки правая и компр.колесо на горячую садится.. гибрид на горячую посадку делать гиморно и не гарантированно хорошо ..
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- Shatlak
- Местный
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
- Откуда: Astana
- Контактная информация:
А вот такую диаграмку за счёт чего можно получить http://www.youtube.com/watch?NR=1&feature=endscreen&v=LmTKXSItcf0
Заменой турбы или настройкой/чипом?
Заменой турбы или настройкой/чипом?
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Shatlak писал(а):А вот такую диаграмку за счёт чего можно получить http://www.youtube.com/watch?NR=1&feature=endscreen&v=LmTKXSItcf0
Заменой турбы или настройкой/чипом?
Тут все подробно расписано http://www.ulm-kfz.de/
2 26 турбы,номера одинаковые.только на одной 8 лопаток с большим углом,а на одной 6.как на всех 24-26.облазил весь инет так и не нашел такую с 8 л.на всех по 6 штук.и хол улитка на этой чуть другой формы вроде.кто с такой сталкивался или знает в чем отличия, разница ит.д. п.с.померять нет возможности пока.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
8-ми лопастное колесо -меняное, родно у все аудевых к26 -шестилопастное.Moryak писал(а):[ATTACH=CONFIG]8669[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]8670[/ATTACH]2 26 турбы,номера одинаковые.только на одной 8 лопаток с большим углом,а на одной 6.как на всех 24-26.облазил весь инет так и не нашел такую с 8 л.на всех по 6 штук.и хол улитка на этой чуть другой формы вроде.кто с такой сталкивался или знает в чем отличия, разница ит.д. п.с.померять нет возможности пока.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
подозреваю, что диаметр больше у 8-ми лопастного, соответственно и производительность, поэтому и поменяли -самое лоичное объяснение.Moryak писал(а):вот и я о том ,что не на одной такого не видел.а какой смысл в этой замене?лучше- хуже?вы не сталкивались с таким?от чего оно могет быть?
Может быть от всего, что подходит по диаметру вала))