Показометр наддува "дурит"

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Показометр наддува "дурит"

Сообщение BlindHorse »

При включении зажигания показывает вместо 1.0 когда как: то 0.4, то 0.6, то 0.8. На холостом ходу бывает 0.2, бывает 0.5. В движении также занижает. Что делать? Куда копать?
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

BlindHorse писал(а):При включении зажигания показывает вместо 1.0 когда как: то 0.4, то 0.6, то 0.8. На холостом ходу бывает 0.2, бывает 0.5. В движении также занижает. Что делать? Куда копать?

Довольно распостраненный дефект. Скорее всего - глюк приборки. Я просто снял и поставил комбимнацию приборов, а может потеплело, но проблема исчезла сама собой. А было точно как у тебя. Попробуй снять-поставить, посмотри разъемы.
ПыСы Едет хорошо? Расход в норме?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

По поводу едет-не едет

Сообщение BlindHorse »

Я на ней езжу всего 21 день :)
Поначалу приборка показывала 1,0 при вкл. зажигания, 0,5 на холостом ходу, под нагрузкой дула 1,9 (недодув имеет место). Когда начался глюк - ухудшения динамики вроде не произошло...
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

BlindHorse писал(а):Я на ней езжу всего 21 день :)
Поначалу приборка показывала 1,0 при вкл. зажигания, 0,5 на холостом ходу, под нагрузкой дула 1,9 (недодув имеет место). Когда начался глюк - ухудшения динамики вроде не произошло...


Значит приборка(80-90%).
Попробуй снять/поставить и не всякий случай ВАГнуться.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Спасибо, попробую

Сообщение BlindHorse »

приборку пошевелить. ВАГнуться пока не получится: ВАГалку себе не собрал ещё, а ближайшая в 150 км. :)
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

BlindHorse писал(а):приборку пошевелить. ВАГнуться пока не получится: ВАГалку себе не собрал ещё, а ближайшая в 150 км. :)

Ну хоть клемму скинь с аккумулятора.
Аватара пользователя
dimka13
Местный
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 11:56 pm
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение dimka13 »

У меня были то же самое.
Никто не мог установить причину.
Но когда разбирались в Апексе с недозарядом аккумулятора оказалось, что плохой контакт "минуса" двигателя и кузова. Неконтакт устранили и сразу же пропал глюк показометра!
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

dimka13 писал(а):У меня были то же самое.
Никто не мог установить причину.
Но когда разбирались в Апексе с недозарядом аккумулятора оказалось, что плохой контакт "минуса" двигателя и кузова. Неконтакт устранили и сразу же пропал глюк показометра!


а как недозоряд проявлялся?
у меня по приборке показывает 8-10 зарядку. На клеме меряем около 14, на гене тоже около того. и какой минус плохой был?
Аватара пользователя
dimka13
Местный
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 11:56 pm
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение dimka13 »

RussianMan писал(а):а как недозоряд проявлялся?
у меня по приборке показывает 8-10 зарядку. На клеме меряем около 14, на гене тоже около того. и какой минус плохой был?


У меня на приборке нет вольтметра (часы вместо него :( )
Меряли мультиметром. На аккумуляторе было на 1В меньше чем выдавал генератор. Начали проверять силовые соединения и обнаружили, что провод, идущий от двигателя к правому лонжерону болтается на этом лонжероне.
Прикрутили его в другое, правильное место, сразу все нормализовалось.

Да, кстати, пока глюк не устранили - провод болтался и контакт был то лучше то хуже. Соответственно и наддув показывал то 0,2 на ХХ, то 0,5.
User
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 2:52 pm
Откуда: Караганда

Сообщение User »

Avtor писал(а):Ну хоть клемму скинь с аккумулятора.




И что это даст?
User
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 2:52 pm
Откуда: Караганда

Сообщение User »

Вообще какое давление считается нормальным?
У меня больше 1.6 ни разу не показывало.
Пересмотрел кучу всяких сайтов и везде говорят по разному
Где-то пишут что выше 1.4 это нормально , где-то что должно доходить до 2.2.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

User писал(а):Вообще какое давление считается нормальным?
У меня больше 1.6 ни разу не показывало.
Пересмотрел кучу всяких сайтов и везде говорят по разному
Где-то пишут что выше 1.4 это нормально , где-то что должно доходить до 2.2.


Машина какая?
User
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 2:52 pm
Откуда: Караганда

Сообщение User »

Avtor писал(а):Машина какая?



Audi S4 91 г.в двигатель AAN
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

User писал(а):Audi S4 91 г.в двигатель AAN

Если МКПП - то 2,2 и 2,1 норма.
Если АКПП - то 2,1 и 2,0 должна дуть.
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

ограничение наддува до 1.4-1.6 включается, когда мозги встают в аварийный режим, по причине наличия ошибок.. если правильно понимаю, то не все ошибки к этому приводят.
С уважением, Дмитрий
User
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 2:52 pm
Откуда: Караганда

Сообщение User »

Тоесть нужно для начала сделать диагностику двигла. Кстати у меня как-то горела оранжевая лампочка со знаком стрелки, она вроде говорит о наличии ошибок, но потом потухла.
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

Конечно нужно.. Прежде всего именно с ошибками разобраться. Это может быть и дыра по впуску, и детонация по причине качества топлива и т.д.

У меня, по причине спотыкающегося бензонасоса, периодически вылезает ошибка предела адаптации смесеобразования.. После этого ограничивается наддув до 1.7 максимум. Как сбрасываю - снова вдувает смело до 2.1. Потом насос снова спотыкается через какое-то время и всё по новой :)

:) по логике ECU (так по крайней мере в ELSA написано) - если ошибка не повторяется в течении 50 циклов "завёл/остановил", то она стирается из памяти ошибок автоматически, без внешнего воздействия :)

..ко всем ли это ошибкам относится - не скажу, не знаю.
С уважением, Дмитрий
User
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 2:52 pm
Откуда: Караганда

Сообщение User »

Наличие ошибок сильно влияет на расход?
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

Начичие ошибок говорит о некорректной работе, которая может влиять на расход и на приход :)
User
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 2:52 pm
Откуда: Караганда

Сообщение User »

Сегодня ехал домой и на панели загорелся оранжеывй круг в скобках
(О), мож кто знает что это означает? Да и если есть у кого расшифровка этих значков на русском просьба выложить, ведь наверно такая информация будет многим полезна.
Ответить