Минимальное и максимально относительно работы двигателя, а не математики. при 14.7=1 мотор же работать не будет.
Я правильно понял вопрос?
Вопрос по тактовому клапану
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Vitaliy_S6 писал(а):а голову включуть тяжело?
ну уравнение с одним неизвестным
если 1=14,7
то миниамльное сколько ? а максимальное![]()
Минимальное Коэф =0, т.е. 0х14,7=0 тут все ясно, но
1. Мозги воспримут ли коэф. = 0,05, к примеру, или переведутся в аварийный режим (тогда предельный минимальный коэф. будет выше, понимаешь о чем говорю?)
2. Максимальный коэф. для меня не знающего предельного максимального значения может быть 10000х14,7=147000 к 1

Вот исходя из этих двух вопросов и возник вопрос, каковы минимальное и максимальное предельное значение коэф. лямбды ВОСПРИНИМАЕМОЕ мозгом как повод к регулированию смеси на основании этого коэф. лямбды. В общем, пределы за которыми мозг не воспринимает значения коэф. лямбды


Patriot.msk писал(а):Минимальное и максимально относительно работы двигателя, а не математики. при 14.7=1 мотор же работать не будет.
Я правильно понял вопрос?
Вот этого не знаю

- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
Тактовый клапан срабатывает только при привышении даления,или влияет на давление при разгоне тубины?вопрос к чему,если к24 не может надуть больше 1.6(грубо),и имея мап3,клапан будет срабатывать в каких либо диапозонах,или можно тупо закрутить до упора вестгейт?передува с мап3 и смс я так понимаю не будет?или же тактовый клапан на харатеристику наддува влияет?если влияет то в каких соотношениях
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва