Почему на AAN могут быть завышены обороты ХХ ?
- dimka13
- Местный
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 11:56 pm
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Почему на AAN могут быть завышены обороты ХХ ?
Заметил недавно, если ехать динамично, отжигать и т.п., то все ок.
Если ехать спокойно, какие то участки ехать вообще на принудительном ХХ, то когда встаешь на светофоре обороты ХХ уже 1000, например.
Едешь спокойно дальше - постепенно все выше и выше. До 1200 поднимаются.
Причем стоят стабильно, не падают.
Помогает перезапуск двигателя.
В чем проблема может быть?
Если ехать спокойно, какие то участки ехать вообще на принудительном ХХ, то когда встаешь на светофоре обороты ХХ уже 1000, например.
Едешь спокойно дальше - постепенно все выше и выше. До 1200 поднимаются.
Причем стоят стабильно, не падают.
Помогает перезапуск двигателя.
В чем проблема может быть?
dimka13 писал(а):Заметил недавно, если ехать динамично, отжигать и т.п., то все ок.
Если ехать спокойно, какие то участки ехать вообще на принудительном ХХ, то когда встаешь на светофоре обороты ХХ уже 1000, например.
Едешь спокойно дальше - постепенно все выше и выше. До 1200 поднимаются.
Причем стоят стабильно, не падают.
Помогает перезапуск двигателя.
В чем проблема может быть?
Причин куча: РХХ, ДПДЗ, МАФ, ДТ ОЖ и т.д и т.п, короче все датчики.
Кстати у меня тож иногда ХХ - 1000 об/мин бывает.
- dimka13
- Местный
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 11:56 pm
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Avtor писал(а):Причин куча: РХХ, ДПДЗ, МАФ, ДТ ОЖ и т.д и т.п, короче все датчики.
Кстати у меня тож иногда ХХ - 1000 об/мин бывает.
Ну спасибо, порадовал

Могу только сказать, что РХХ - новый, МАФ буду менять летом.
По ДТ ОЖ могу сказать, что по климату 87-89 градусов, а по приборке - выше 80 не поднимается. Но это явно не те датчики, которые на мозги идут...
Ну я вот ваще дотюнился. на каких то прошивках бывает после отжига ХХ 1800
на каких то.. ХХ впадает в коматоз и держит 200об всего. видимо не понимает как его поднять.
а тут недавно была хрень ХХ на светофоре был от 3 до 4к. причем падает до 3 можг быстро его побымает резким толчком до 4 потом опять выглядело как будто я стою на светофоре и пердю призывом к соседям к соревнованию старта быстрого
пришлось глушить и заводить. 

а тут недавно была хрень ХХ на светофоре был от 3 до 4к. причем падает до 3 можг быстро его побымает резким толчком до 4 потом опять выглядело как будто я стою на светофоре и пердю призывом к соседям к соревнованию старта быстрого


100s6 писал(а):после прострелов держит 1100-1300 10-15 сек,потом возвращается на 800 ,от климатика не зависит,небльшое плавание в момент вкл-выкл
думаю всёОК
У меня вчера такое было... первый раз заметил....
Ехал на смотру почти спокойно Вдруг сзади упирается мне в бампер красная Эво... и так пафасно обгоняет... За ним пролетает ещё один такой же, только синий... обе тачанки вылизаны до нельзя (особенно по сравнениею с моим барахлом )
Короче я за ними... втопил, обгоняю синего, он аж метнулся от меня в сторону..., совсем не ожидал, что такая колымага умеет разгонятся...
Сел на хвост красному, тот занервничал, начал отжигать... я ему уступал совсем малость... при том у меня неедущий сток!!!!! Короче я с ними по городу так хорошо прошвырнулся... На светофоре, девушка, сидящяя в синей на переднем пассажирском сидении, загадочно и удивлённо смотрела на мою покоцаную тачилу... (наверное думала, что эта за развалюха, которая едет так же как её парень, на новом Эвике


...а ведь хотел ехать мееедленно, бензина небыло совсем... (надо было дотянуть, до нормальной заправки) Вообщем, что и зделал - дотянул,но не медленно

Так вот, к чему всё это - когда я остановился, холостые были где-то в районе 1300 и чуть плавали (самую малость) после этого наверное минут через 5-10 холостые вернулись в норму 800-900... - это от отжигов такое бывает, т.е. это нормально?

Всем добрый день!
У меня пара вопросов:
1. Какими должны быть нормальные обороты на ХХ? У меня 800 об/мин бывают немного опускаются (по ощущуениям единиц на 30 - 50).
2. Бывает так еще - едет нормально обороты хорошо поднимаются, потом в какой-то момент начинает ерундить, т.е. при начале движения и далее на оборотах до двух тыщ начинается непонятная вибрация и в тот момент когда турба должна начать наддувать ничего не происходит едет почти как атмосферник, так же как и появилось пропадает. Что копать?
Двигатель AAN кпп 6 мех
З.Ы. прошу не пинать я эсочник всего шесть дней.
У меня пара вопросов:
1. Какими должны быть нормальные обороты на ХХ? У меня 800 об/мин бывают немного опускаются (по ощущуениям единиц на 30 - 50).
2. Бывает так еще - едет нормально обороты хорошо поднимаются, потом в какой-то момент начинает ерундить, т.е. при начале движения и далее на оборотах до двух тыщ начинается непонятная вибрация и в тот момент когда турба должна начать наддувать ничего не происходит едет почти как атмосферник, так же как и появилось пропадает. Что копать?
Двигатель AAN кпп 6 мех
З.Ы. прошу не пинать я эсочник всего шесть дней.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
у меня вообще на ХХ стрелка пляшет периодически до 1000. причём такое ощущение, что сначала обороты собираются слегонца вниз, потом резкое ВЖЖ на 1000 и опускается плавно на 800-850. та ж фигня происходит когда катишься например к светофору и плавненько тормозишь, обороты подскакивают, машина аж прыгает. один раз заметила при ровной неторопливой езде с немного нажатой педалью. катилась 1,5тыс, скакнуло на 2. в режиме дёрганой езды разгон-торможение не заметно.
свечи чистые, пропусков нет. есть проблемы с тормозами (гидро)
может ли такое быть из-за подклинивания насоса ГУ?
свечи чистые, пропусков нет. есть проблемы с тормозами (гидро)
может ли такое быть из-за подклинивания насоса ГУ?
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
из-за дыр бы не ехало, а тут прыгает наоборотPatriot.msk писал(а):Натах, он бы скорее всего на 5-6 кОб/мин дикие звуки издавал если бы подклинивал.
Надо бы дыры поискать по наддуву.
похоже на РХХ, тока прикол в том, что и на скорости та же хрень
под капотом у меня что-то дикие звуки издаёт)) говорят, насос. в педаль бьёт в той же ритмичностью, что и эти звуки. а звук как-будто что-то за что-то задевает, и скрежетом его не назвать, но нечто наподобие, как погремушка. по-английски я бы его назвала rattle. на холодную он громче.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Lynx писал(а):из-за дыр бы не ехало, а тут прыгает наоборот
похоже на РХХ, тока прикол в том, что и на скорости та же хрень
под капотом у меня что-то дикие звуки издаёт)) говорят, насос. в педаль бьёт в той же ритмичностью, что и эти звуки. а звук как-будто что-то за что-то задевает, и скрежетом его не назвать, но нечто наподобие, как погремушка. по-английски я бы его назвала rattle. на холодную он громче.
Он же у тебя давно так гудит - ждешь, когда насос ГУР лопнет сам и попутно размолотит что-нибудь, например крыльчатку вентилятора вискомуфты, а та в свою очередь радиатор...а может и кожух ремня ГРМ, а там и ремень заодно - и привет ГБЦ
BlindHorse писал(а):Он же у тебя давно так гудит - ждешь, когда насос ГУР лопнет сам и попутно размолотит что-нибудь, например крыльчатку вентилятора вискомуфты, а та в свою очередь радиатор...а может и кожух ремня ГРМ, а там и ремень заодно - и привет ГБЦ
да у меня уже вакуум лежит, я мало езжу. и ХЗ кому доверить можно переделку. займусь на днях.