Субари куда-то едут??))) И там это связано с компоновкой как и на наших заводская чугунина (5Ц).sergeynik писал(а):это ты субарам напиши а то они тож забыли )))
2.9L V6 30V singl turbo
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Подробнее можно про не эффективность импульсной системы что наварена выше? Опиши словами свою эффективную систему при данной компоновке, которую реально можно сделать!Night_Spirit писал(а):А какая нужна конкретика??Объяснять что такое твинскролл и какой должен быть под него паук??Я думаю все итак знают...
Импульсная система будет неэффективна с тем что наварили на фото выше!!
если бы было так, выпуска 6-2-1 бы не существовало
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
После написанных тобою слов у меня ощущение, что подкапотного пространства в S4В5 ты живьем не видел.Night_Spirit писал(а):Ответ на этот вопрос можно прочесть несколькими постами выше.Варим сход 3 в 1 как можно ближе к фланцу улитки а не в 5 километрах до него.
Ответь на простой вопрос, куда воткнуть вестгейт, если подводить три ранера с одной стороны на стык фланца турбины, и что делать с рулевой рейкой тоже хотелось бы узнать?
Да там одни петли у фланца убрать и уже места будет побольше + вестгейты пересадить выше и развернуть по сторонам.Никто не говорил что будет легко...Van Helsing писал(а):После написанных тобою слов у меня ощущение, что подкапотного пространства в S4В5 ты живьем не видел.
Ответь на простой вопрос, куда воткнуть вестгейт, если подводить три ранера с одной стороны на стык фланца турбины, и что делать с рулевой рейкой тоже хотелось бы узнать?
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
с такими диаметрами ранеров хер ты чего сделаешь из тобой сказанного, если не трогать моторный щит с рулевой рейкой.Night_Spirit писал(а):Да там одни петли у фланца убрать и уже места будет побольше + вестгейты пересадить выше и развернуть по сторонам.Никто не говорил что будет легко...
Если бы гейт стоял на турбине еще более-менее возможно протянуть такие ранеры к фланцу.