она 99 год если бы она была проходной уже бы давно в тюмени бы ездила - больше интересно на основании чего такая уверенность в обратном?Van Helsing писал(а):на основании чего сделан такой вывод?
Haldex. Опять.
-
- Местный
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
- Откуда: Tyumen
- Контактная информация:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12806556-ef1d29.htmlDiesel писал(а):блин очень нра, но боюсь, что не притащить.
и опять же, я против авто у которых больше 250 сил в птс, желангия платить налог огромный просто нет
вроде она оформлена как 1.8t 150сил
A4 B6 2.7t
не-не-не, никаких сараев b5dus72 писал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12806556-ef1d29.html
вроде она оформлена как 1.8t 150сил
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
- Откуда: Tyumen
- Контактная информация:
и у нее будет сертификат евро 4 если быть точнее а потом этот сертификат по велению таможни сворачивается в трубочку и помещается в любое отверстие ближайшее прямо в кабинетах таможни под прицелом камер мобильников самих таможенников)))).Van Helsing писал(а):15-20 килорублей и она будет евро 4))
ЦАТ четко определяет где кошерные сертификаты а где нет раз
на нее просто сертификат без переоборудования не прокатит два
конторы которые этим могут заниматься так же определены ЦАТ три
не одна из этих контор не подпишется на такое четыре
и цена не 20 а 80 эта пять
поезд ушел - с евро4 не прокатит по простому да и ваще никак не прокатит - если бы прокатило она бы уже давным давно ездила в тюмени а не продавалась бы перекупом до сих пор в РБ !
A4 B6 2.7t
- russianscars
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
- Откуда: краснодар
- russianscars
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
- Откуда: краснодар
russianscars писал(а):причем тут задний дифф! не поражай меня пожалуйста,ты правда думаеш что колеса не разных осях в повороте будут катиться по окружностям с одинаковыми радиусами ?
почему торсены могут поворачивать тогда?
я не понимаю сути вопроса, причем здесь фрикционы?
вообще известный факт, что ауди оч тяжело поворачивает, из-за мотора перед переднеё осью.
и поражать я вас тут вроде как не собирался.
- russianscars
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
- Откуда: краснодар
его ломало после того как авто настраивалось на стенде 2 дня. забыли отключить один из насосов. масло грелость и фрикционы тупо сплавились. выехали со стенда, прыгнули с отсечки - и пока вал)russianscars писал(а):авто полноприводное БЕЗ межосевого дифференциала нормально поворачивать не будет ,так как в повороте будет разница вращения передней и задней осей,если конечно у него не поворачиваются и задние колеса,может быть поэтому у вас ломало вал ?
Все это конечно прекрасно и ваг не просто так отдат сотни тысяч долларов на разработку фирменного межосевого дифа торсен, но ведь можно ездить и с заваренным переднем или заднем дифом. Ведь так? Максимум чем это грозит- прыганием припарковке.russianscars писал(а):авто полноприводное БЕЗ межосевого дифференциала нормально поворачивать не будет ,так как в повороте будет разница вращения передней и задней осей,если конечно у него не поворачиваются и задние колеса,может быть поэтому у вас ломало вал ?
Ну это так вообще было, про фрикционы- мысли вслух. Ведь она нормально может ехать в заносе при давлении в насосе, когда фрикционы сомкнуты.