Плохо работает на 7а валах. Может у кого была проблема.

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Плохо работает на 7а валах. Может у кого была проблема.

Сообщение петро »

На стоковых валах все отлично. Ставлю 7а, появляется глухой стук, ремень *грм вибрирует. Тяжелее крутиться шестерня распредвала.

Валы ровные, без компенсаторов ставил, крутяться легко.*
ремень грм power grip. иперетягивал, и недотягивал, что тока не делал.
стоят шайбы под клапанами 1 мм + 1мм на легких тарелках. клапана сток, гидрики сток.

Сегодня убрал шайбы, Стало немного лучше, стук меньше, вибрация тоже почти пропала. Стук и вибрация появляется при сбросе газа.

В чем может быть проблема? Может ли быть проблема с ремнем?*

Единственное что нету демфера коленвала.
Вложение x_1434b79a.jpg больше недоступно
Вложения
x_1434b79a.jpg
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

есть проблем Шкив колено смотри или давления 11-12,5??? у меня был проблем шкив колено чуть клапан гнев 2шт и давления 12,5.12,5.12,5.0.12,5 я сделал замена 2 клапан и тюнинг шкив. все отлично работает.
VAGDROCHER:)
пешком сила
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

У валов 7а намного больше подъем клапана.
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

Бешеный GT писал(а):есть проблем Шкив колено смотри или давления 11-12,5??? у меня был проблем шкив колено чуть клапан гнев 2шт и давления 12,5.12,5.12,5.0.12,5 я сделал замена 2 клапан и тюнинг шкив. все отлично работает.
Протицируй на руском))

Склапанами все ок. Свеже собранный мотор. На стоковых валах все отлично. Может точно из -за отсутствия демфера?
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

RbnTs писал(а):У валов 7а намного больше подъем клапана.
+1 получилось у автора на впуске подъем 12.2 на выпуске 11.6мм.(7а валы +2мм.)
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

Van Helsing писал(а):+1 получилось у автора на впуске подъем 12.2 на выпуске 11.6мм.(7а валы +2мм.)
Шайбы увеличивают жесткость пружин, а не высоту подьема клапана...*

В кат камах тех же знаеш какой подьем?
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

петро писал(а):Шайбы увеличивают жесткость пружин, а не высоту подьема клапана...*

В кат камах тех же знаеш какой подьем?
да хню сморозил на счет тарелки)), стучит видимо из-за поджатой тарелкой пружины, видимо пружины мягкие уже))
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

башка 7а?
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

AAN.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

а может из-за пожатых пружин и большего кулачка пружинки смыкаются? Промерял? Тепловой зазор какой?
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Петя, у меня аналог, тока шкив по-стоку, тарелки обычные, валы такие же...под пружину положен двойной набор стоковых шайб...проблем нет...
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

Ради чистоты эксперемента можно было бы закинуть ешо тарелки стоковые, убрать 1мм, но так нехочется опять все рассухаривать...(((((((
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

мои данные получается противоречат данным Скитальца ... я промерял хода сжатия стоковых пружин... запас получается всего 2мм от сток вала.. если ставить 7А + 2 мм шайбы пружины по моим рассчётам должны смыкаться ...

под подьём бОльший чем на 7А я заказал титановые тарелки с роспуском на 2мм...чтобы поршень в гидриках оставался на стоковом месте...
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

dimo61 писал(а):мои данные получается противоречат данным Скитальца ... я промерял хода сжатия стоковых пружин... запас получается всего 2мм от сток вала.. если ставить 7А + 2 мм шайбы пружины по моим рассчётам должны смыкаться ...

под подьём бОльший чем на 7А я заказал титановые тарелки с роспуском на 2мм...чтобы поршень в гидриках оставался на стоковом месте...
Когда убрал 1 мм стало гораздо лучше. По моему не должны пружины при таком раскладе смыкаться, сегодня промеряю.*
Тарелки стоят эти. +1 мм
Вложение x_2046fd19.jpg больше недоступно
Вложения
x_2046fd19.jpg
x_2046fd19.jpg (86.07 КБ) 314 просмотров
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

dimo61 писал(а):мои данные получается противоречат данным Скитальца ... я промерял хода сжатия стоковых пружин... запас получается всего 2мм от сток вала.. если ставить 7А + 2 мм шайбы пружины по моим рассчётам должны смыкаться ...

под подьём бОльший чем на 7А я заказал титановые тарелки с роспуском на 2мм...чтобы поршень в гидриках оставался на стоковом месте...
да вообще ставить валы в голову не промерив смыкание витков чистой воды маразм!!! Литье то ведь бывает отличается, а если пружинку ломанет то в моторе сталинград стучится
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

Запаса до смыкания хватает, даже на 7а валах...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ты его измерял? Как мерил его? Какой тепловой зазор у пружины? Какова высота подъема?
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

Да мерял. Разрезал старую башку, кинул распредвал в постель и наблюдал за интересным процессом...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

петро писал(а):Да мерял. Разрезал старую башку, кинул распредвал в постель и наблюдал за интересным процессом...
ну вообще то это делается не так! Надо именно в своей голове засухарить клапан. Нажимать на клапан до упоры до смыкания витков. До смыкания у тебя должен быть подъем кулачка вала + 1.2мм теплового зазора
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

Ты видел по настоящему горбатые валы? Когда в корпусе головы продирают дополнительное место для того чтобы кулачек не цеплял за корпус?*
Ответить