Проект 300+ на базе АЕВ (вопрос СергейНику)
Модератор: sergeynik
-
- Пользователь
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 4:55 pm
- Откуда: Лосино-Петровский, МО
Прост, наверное я из тех людей, которые стоят что то не ради конечной цели, а ради процесса... На счет "более опытных колхозников" - решение про гибрид K24-T04B пришло тоже не только из моей головы, а по окончании беседы с такими же колхозниками
В любом случае поживем-увидим. На данный момент радует то что есть намеченный этап, есть средства и самое главное есть желание 


-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Для 1.8т такой гибрид это пипец, хотя я понимаю что гибрид на основе старого гарета и горячки к26 самый дешевый вариант из возможных.Xoct писал(а):После продолжительных раскопок в инете и сравнения всевозможных номеров выяснилось что улитка не РСочная, а всего лишь от Audi 200 turbo. Так что в этом случае данный гибрид имхо не выглядит таким уж никудышным...
На 2.2Т этот гибрид начинает ехать позже чем рс2 турбина, на 1.8Т он поедет еще позже.
Делай выводы нужны тебе такие 300+ только из-за того, что тебе гибрид дешего обходиться или нет.))
Если уж хочешь скроить поставь обычную б/у к24 от эски в 45-м кузове, она хоть и не даст 300+, но ехать будет гораздо раньше чем гибрид и будет поудобнее в городе.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
это тебе для сравнения размеры турбинных колес и размеры самих гибридов на базе к03 и к24/к26 ))
http://www.turbo-lab.com/izgib.php
http://www.turbo-lab.com/izgib.php