про управляемость эски ....

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Biggy писал(а):1. речь об обычной повседневной практичной универсальной(это всё ваши слова) "сотке"!! В нормальной повседневной комфортной тачке педали и "гриндерами" и валенками жмуться вполне сносно!! сядь в авоську старую и прокатись.!!

ВВ прав - педали там все справа и прижаты к тоннелю.
2. Именно поэтому на сотках с большим пробегом педаль сцепы ходит не вертикально вниз-вверх, а чуть влево - потому что за многие года использования так, как на самом деле удобно ноге там втулка лопается, а иногда и гнётся, педель перекашивается и торчит полуразвёрнутая влево.


1. конечно же в авоське удобней.....там же две педали .....автомат....а авоська на "ручке" это по частоте встречаемости - "фантастика"(С) ...
2. если у тебя эска была уезженная (так что задний диф конченный был),из этого не значит,что и на других машинах есть проблемы с педалью сцепления ...

чтобы не лопалась пластиковая втулка , нех ездить с убитым сцеплением ... (и что , у токаря выточить другую втулку , для москвы непреодолимая проблема ? если износилась от пробега ...)
тогда и педаль не будет"гнутся" .... с нормальной сцепой , усилие на педали "детское" ...

только у безруких и безмозглых : "педель перекашивается и торчит полуразвёрнутая влево".(С)
"
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

dimo61 писал(а):1. конечно же в авоське удобней.....там же две педали .....автомат....а авоська на "ручке" это по частоте встречаемости - "фантастика"(С) ...
2. если у тебя эска была уезженная (так что задний диф конченный был),из этого не значит,что и на других машинах есть проблемы с педалью сцепления ...

чтобы не лопалась пластиковая втулка , нех ездить с убитым сцеплением ... (и что , у токаря выточить другую втулку , для москвы непреодолимая проблема ? если износилась от пробега ...)
тогда и педаль не будет"гнутся" .... с нормальной сцепой , усилие на педали "детское" ...

только у безруких и безмозглых : "педель перекашивается и торчит полуразвёрнутая влево".(С)
"


1) просто авоська есть тех же годов что и 45й кузов. Перефразирую - прокатись на любой ауди моложе 97 года.

2) Зоебали вы! )))))))) У меня одного видимо Эска была конченая, а у вас блять идеалы из музея кваттры!))))))))

сцепа и задний дифф то при чём? и к твоему сведению там нет гигантского усилия а педаль пластиковая, поэтому согнуться не может. зато втулка лопается.Типичная поломка - свидетельство непродуманной конструкции.

выточить втулки, подложить шайбы, рассверлить дырки, подварить швы, подделать недоделки, подкрасить облупившееся, подклеить отвалившееся, подшаманить... успехов, это ваше вечное. )))
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Степлер писал(а):нравиться людям - не мешай.. можешь дать совет по теме - дай, но зачем сраться то?

просто он не примирится с мыслью ,что машина лучшая для него , не является таковой для других ... и дело не в абсолютных свойствах авто ... он никак в толк не возьмёт ,что у других людей ,другой изначальный набор требований к машине , другие условия езды ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

dimo61 писал(а):просто он не примирится с мыслью ,что машина лучшая для него , не является таковой для других ... и дело не в абсолютных свойствах авто ... он никак в толк не возьмёт ,что у других людей ,другой изначальный набор требований к машине , другие условия езды ...



ага и именно поэтому ты никак не унимаешься и не перестаёшь пытаться приблизить (а иногда и добавить отсутствующие) хар-ки своего авто, к хар-кам моделей авто, имеющих это изначально!!! :D :D :D

Хочу быть быстрым как феррари, вездеходом как джип, вёртким как эво, комфортным как S600, универсальным как минивэн, дешёвым как таз и роскошным как порш! Давайте перенесём подрамник на шайбах - ниже! :D :D :D
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

Biggy писал(а):А самое главное что в ДТМе нет кваттры. ))))

100 процентов?я просто калибру дтм в нэте находил,она 4на4(форум калиброводов её яростно обсужлал),хотя по регламенту читал что задний.Ну а че с макферсоном?хорошая подвеска?а то вдруг зря ху*ми обложил))
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Biggy писал(а):ага и именно поэтому ты никак не унимаешься и не перестаёшь пытаться приблизить (а иногда и добавить отсутствующие) хар-ки своего авто, к хар-кам моделей авто, имеющих это изначально!!!

я не унимаюсь потому что мне .....скучно....всё работает ....ничего не ломается...почему не сделать что то лучше ,чем на заводе ? изменить тех. параметры под персональные требования...т.е. сделать тюнинг...или ты делаешь не тоже самое со своей машиной?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Владимир Васильевич писал(а):100 процентов?я просто калибру дтм в нэте находил,она 4на4(форум калиброводов её яростно обсужлал),хотя по регламенту читал что задний.Ну а че с макферсоном?хорошая подвеска?а то вдруг зря ху*ми обложил))




dimo61 писал(а):я не унимаюсь потому что мне .....скучно....всё работает ....ничего не ломается...почему не сделать что то лучше ,чем на заводе ? изменить тех. параметры под персональные требования...т.е. сделать тюнинг...или ты делаешь не тоже самое со своей машиной?


Природа действий может быть схожей, однако подход, цели и результат будут отличаться кординально!

Проще говоря - я точно не буде йебашить на Эво за сонтню кмч по бордюрам, трамвайкам, плитам и ямам глубиной 20см, утверждая что "такова жызнь", колхозно приспосабливать его под агрессивное бездорожье и пытаться добиться хоть какой-то внятной рулёжки на бубликах от вранглера, с помощью опускания центра масс шайбами вместе с подрамником. :D :D :D :D :D :D
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Владимир Васильевич писал(а):100 процентов?я просто калибру дтм в нэте находил,она 4на4(форум калиброводов её яростно обсужлал),хотя по регламенту читал что задний.Ну а че с макферсоном?хорошая подвеска?а то вдруг зря ху*ми обложил))


100% задний привод. ДТМ же!

Макферсон не причина, а лишь усугубляющий фактор для эски.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

ну на счет опускания центра крена,это ведь достаточно бюджетно,можно попробовать.А калеса как на татре не встанут???
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Владимир Васильевич писал(а):ну на счет опускания центра крена,это ведь достаточно бюджетно,можно попробовать.А калеса как на татре не встанут???


по логике - наоборот, опустив подрамник, колёса должны встать как на перегружёном МАЗе.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

а это смотря под каким углом стоит нижний рычаг относительно горизонта,и веть занижение по стойкам тоже даст понижение центра крена и есче и масс
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

Biggy писал(а):по логике - наоборот, опустив подрамник, колёса должны встать как на перегружёном МАЗе.

на мазе спереди зависимая подвеска))))а вот сравнить с задней бэховской-это да)
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Владимир Васильевич писал(а):странно,но я эво не видел в дтм,но и макферсона там тоже не видел)на кольце(кузовные гонки)хонда катает на равне с бмв,и там тоже нет макферсона.Возможно макферсон в ралли изза простоты обслуживания?Яб хотел мнение Рубена услышать,мне оно както доверие есче внушает)
А в ДТМ-е не было макферсона до появления многорычажки?
На е34, е36,е39,е38, е46 стоит макферсон и они хорошо управляются именно на кольце.
По поводу компоновки: к примеру w210 с V6 -классическая компоновка, как и на бмв, однако бмв имея R6, имеет чуть лучшую управляемость, за счёт того, что мотор не смотря на то что длиннее v6 задвинут на половину в пределы базы, а у МВ 4-е из 6-ти цилиндров находятся за пределами базы.
Спрашивается чего можно хотеть от машины когда у неё целиком весь мотор висит за пределами базы довольно далеко и имеет высокий центр тяжести?
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Van Helsing писал(а):А в ДТМ-е не было макферсона до появления многорычажки?
На е34, е36,е39,е38, е46 стоит макферсон и они хорошо управляются именно на кольце.
По поводу компоновки: к примеру w210 с V6 -классическая компоновка, как и на бмв, однако бмв имея R6, имеет чуть лучшую управляемость, за счёт того, что мотор не смотря на то что длиннее v6 задвинут на половину в пределы базы, а у МВ 4-е из 6-ти цилиндров находятся за пределами базы.
Спрашивается чего можно хотеть от машины когда у неё целиком весь мотор висит за пределами базы довольно далеко и имеет высокий центр тяжести?



и я о том же - ничего! :D :D :D

Однако у эво и суб мотор тоже ЗА осью висит!
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Biggy писал(а):и я о том же - ничего! :D :D :D

Однако у эво и суб мотор тоже за осью висит!
Хотеть можно многово, получить желаемое тяжело
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Van Helsing писал(а):Хотеть можно многово, получить желаемое тяжело


я знаю лёгкий и надёжный путь получения желаемого..... :D :D :D :D :D :D :D
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Biggy писал(а):А самое главное что в ДТМе нет кваттры. ))))
Не знаю как сейчас (мне кажется всё же есть), а раньше была, и притом Ауди вес за неё накидывали, типа приемущество над моноприводом большое.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Biggy писал(а):я знаю лёгкий и надёжный путь получения желаемого..... :D :D :D :D :D :D :D
Я думаю многие знают, самый простой и легкий купить хотя бы с2 или купеху и переделать в эску
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Van Helsing писал(а):Не знаю как сейчас (мне кажется всё же есть), а раньше была, и притом Ауди вес за неё накидывали, типа приемущество над моноприводом большое.


:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D

круто! :D :D

тогда смотри сюда:

http://www.youtube.com/watch?v=VmkmORc8ISo

http://www.youtube.com/watch?v=RhCS-qPJqe0&feature=related
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

Van Helsing писал(а):Я думаю многие знают, самый простой и легкий купить хотя бы с2 или купеху и переделать в эску

да тут спорно,что проще переделать подвеску,или купить атмо овоща и заново построить мотор и бла бла бла.Я считаю надо изначально задать критерии авто,а потом выбирать.
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Ответить