Biggy писал(а):1. речь об обычной повседневной практичной универсальной(это всё ваши слова) "сотке"!! В нормальной повседневной комфортной тачке педали и "гриндерами" и валенками жмуться вполне сносно!! сядь в авоську старую и прокатись.!!
ВВ прав - педали там все справа и прижаты к тоннелю.
2. Именно поэтому на сотках с большим пробегом педаль сцепы ходит не вертикально вниз-вверх, а чуть влево - потому что за многие года использования так, как на самом деле удобно ноге там втулка лопается, а иногда и гнётся, педель перекашивается и торчит полуразвёрнутая влево.
1. конечно же в авоське удобней.....там же две педали .....автомат....а авоська на "ручке" это по частоте встречаемости - "фантастика"(С) ...
2. если у тебя эска была уезженная (так что задний диф конченный был),из этого не значит,что и на других машинах есть проблемы с педалью сцепления ...
чтобы не лопалась пластиковая втулка , нех ездить с убитым сцеплением ... (и что , у токаря выточить другую втулку , для москвы непреодолимая проблема ? если износилась от пробега ...)
тогда и педаль не будет"гнутся" .... с нормальной сцепой , усилие на педали "детское" ...
только у безруких и безмозглых : "педель перекашивается и торчит полуразвёрнутая влево".(С)
"