Да у тебя шестерня кв стоит по неровности щитка, сделанной кривыми руками! По отливу маслонасоса ставить надо. И шестерню распредвала по метке на обратной стороне, и там не точка, а риска (если я не путаю с 10V)!
Исправляюсь. Метка на задней поверхности - с плоскостью крышки, на передней - с меткой. И на нижнем щитке действительно отлив ))
И еще: если 7а хоть чутка залить (например аккум слабый и крутит очень вяло), то его завести можно будет ТОЛЬКО с толкача.
keks писал(а):Да у тебя шестерня кв стоит по неровности щитка, сделанной кривыми руками! По отливу маслонасоса ставить надо. И шестерню распредвала по метке на обратной стороне, и там не точка, а риска (если я не путаю с 10V)!
Исправляюсь. Метка на задней поверхности - с плоскостью крышки, на передней - с меткой. И на нижнем щитке действительно отлив ))
И еще: если 7а хоть чутка залить (например аккум слабый и крутит очень вяло), то его завести можно будет ТОЛЬКО с толкача.
Я две зимы так попадал по нескольку раз. А однажды в плюсовую температуру попал. Без свечей, без топлива, крутишь-крутишь - хоть бы хуй. Редко чихает и все. С галстука дрись и поехал. Если АКБ в норме и масло для мороза - то запускается всегда с полтычка. Так что еще раз проверь метки и на резинке от трусов гоу!
Завелась!!!
проблемав была в трамблере и свечи были мертвые. поставили иридевые Denso.
Зажигание на +5 градусов выставили.
Спастбо всем за внимание и понимание.
Отдельная благодарность Blindhors`у за информацию на сайте,
где детально рассказано как выставить метки и другие важные
моменты!!!!!!!