Сцепление. самое самое...

для удобства пользования информацией собранной Николаем его темы по тюнингу и близким тематикам собраны в этот раздел

Модератор: Скиталец

Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

624 0819 00-это с плоской корзиной ( Коле-та которая едет), диск такой же....
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

RedHot писал(а):624 0819 00-это с плоской корзиной ( Коле-та которая едет), диск такой же....


:be: я запутался еще больше...."Плоская" корзина = как на KG (под бортовой маховик) ??Или под плоский маховик?Можно немного подробнее?
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Корзина выглядит как AAN, только "энерговооруженность" как у V8. Ну и маховик соответствующий-плоский. Честно говоря до Николая я и не знал, что такие существуют...выпускали год-полтора, самые первые V8...
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

RedHot писал(а):Корзина выглядит как AAN, только "энерговооруженность" как у V8. Ну и маховик соответствующий-плоский. Честно говоря до Николая я и не знал, что такие существуют...выпускали год-полтора, самые первые V8...


Вот теперь понятно,спасибо.Есть ли какие-то данные сколько Nm держит такая сцепа??
Быть может проще (оптимально) изготовить плоский кастом маховик и прикрутить к нему этот комплект??
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Night_Spirit писал(а):Вот теперь понятно,спасибо.Есть ли какие-то данные сколько Nm держит такая сцепа??
Быть может проще (оптимально) изготовить плоский кастом маховик и прикрутить к нему этот комплект??

На aan маховик станет,но коробка просто не состыкуется с блоком. или надо с проставкой пробовать. Но от 2.7 тт может оказаться толстой.
Если маховик от а200 20вэ и коробка 016 , то все станет и будет работать. если 01е то маховик от эс2 и сильно сильно обтачивать., не вымерял, но рабочую поверхность примерно на 5мм.
По ньютонам сказать отднозначно нельзя. да информации то такой и по другим сцепам нет. Мне такой попался с машины, но там судя по всему был серъезный тюнинг и вполне вероятно стяло не родное.
Может оказаться , что это всего лишь корзина как на а200 с 3б мотором , под широкий диск с 23 шлицами. и толщину 10мм.
вот и все.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
KokS177
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 5:48 pm
Откуда: город-герой Москва
Контактная информация:

Сообщение KokS177 »

Николай, посоветуй плиз по такому конфигу:
Мотор AAN, коробка 016. Сцепу хочется 240 мм с демпфером на диске. На сколько понимаю, такие ставились на A200Q с 3b мотором. Корзину хочется от 4.2.
От чего брать и дорабатывать маховик? Хочу одномассовый. Подшипник первички должен быть в колене вроде как.
Подскажи что по этому думаешь, может в чем поправишь.
Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
Изображение
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

:bz: Читай тему с самого начала!!
Аватара пользователя
KokS177
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 5:48 pm
Откуда: город-герой Москва
Контактная информация:

Сообщение KokS177 »

Night_Spirit писал(а): :bz: Читай тему с самого начала!!


Перечитал еще раз, то так и не понял, от чего брать маховик 240мм с бортами и подшипником первички в колене
Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
Изображение
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

KokS177 писал(а):Перечитал еще раз, то так и не понял, от чего брать маховик 240мм с бортами и подшипником первички в колене


тогда можно прочитать вот здесь:

http://turbo-quattro.com/showthread.php?4637-%D0%98%D0%B7%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%8E-%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81-%D0%BD%D0%B0-%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%B4-V8-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%83&highlight=%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

KokS177 писал(а):Николай, посоветуй плиз по такому конфигу:
Мотор AAN, коробка 016. Сцепу хочется 240 мм с демпфером на диске. На сколько понимаю, такие ставились на A200Q с 3b мотором. Корзину хочется от 4.2.
От чего брать и дорабатывать маховик? Хочу одномассовый. Подшипник первички должен быть в колене вроде как.
Подскажи что по этому думаешь, может в чем поправишь.

когда то это было бортовым маховиком с 10V турбо. с высотой бурта 24мм и очень очень тяжелой железякой.
сейчас это маховик под вэ8 сцепление , весом чуть больше 7кг и под 016 коробку.
Изображение

Изображение
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
KokS177
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 5:48 pm
Откуда: город-герой Москва
Контактная информация:

Сообщение KokS177 »

Скиталец писал(а):когда то это было бортовым маховиком с 10V турбо. с высотой бурта 24мм и очень очень тяжелой железякой.
сейчас это маховик под вэ8 сцепление , весом чуть больше 7кг и под 016 коробку.


И сколько такой доработанный маховик по деньгам?
Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
Изображение
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

KokS177 писал(а):И сколько такой доработанный маховик по деньгам?

этот делался для себя под один проект. не на продажу.
но если надо можно подготовить еще.
в любом случае это дешевле и надежнее аллюминиевых и разумнее задушенных ,добытыми многими тысячами долларов лошадьми в моторе, при помощи стандартного бортового маховика.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Что значит задушенного? слишком тяжелого имеется в виду AAN маховика ?
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Sechan писал(а):Что значит задушенного? слишком тяжелого имеется в виду AAN маховика ?

что б не вдаваться в математические расчеты и физические обоснования скажу лишь несколько выводов.
1. тяжелые маховики нужны для дизелей для мягкости работы и гашения вибраций. они нужны для тяжелых машин представительского класса для комфортного передвижения. они нужны для экономии топлива в круизном режиме.
2. легкие маховики нужны для респонса. т.е быстрой раскрутки мотора. на серъезно подготовленных моторах это жизненная необходимость. потому что чем тяжелее маховик , тем больше энергии тратит мотор на его раскрутку. все давным давно доказано на огромном количестве моторов. одинаковые машины на легких маховиках едут намного лучше машин с тяжелыми маховиками. на турбе правда есть свои ньюансы с легкими маховиками в виде раскрутки турбины и старта на маховике.но это все решается при помощи электроники. есть еще один ньюанс с перепадом передаточных чисел в коробке при переключении после 9000об. но это другие материи. это решается коробками и той же электроникой
Есть разумный вес маховика. достаточно проанализировать маховики от а200 20вэ и с2 с 3б мотором и сравнить их с остальными. и все станет ясно.
А еще лучше провести никому не нужные эксперименты на тяжеленных маховиках, особенно когда в мотор вложено не одну тысячу долларов.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Maestro
Местный
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 3:10 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение Maestro »

Скиталец писал(а):что б не вдаваться в математические расчеты и физические обоснования ....


А подскажете навскидку применительно к 1.8Т поперечному? (Октавия1, ARX, 4х4 )
~400 момента/270лс, 95% город, остальное любительский драг/кольцо, машина ~1400 кг. Сейчас полностью штатное сцепление 228мм, пока держит (хотя два года диску при постоянных весёлых стартах), но уже наелось почти.
1. Планирую одномассовый маховик подходящий ВАГовский (например от PG). Имеет ли смысл облегчать его и до какой массы (чтобы передвижение по городу более-менее нормальное сохранить)?
2. Диск сцепления, насколько я понимаю, демпферный надо ставить обязательно под одномассовый маховик? Тут мнения, как обычно, расходятся.

з.ы. Америкосы в своих КИТах предлагают 7кг маховик, увеличенный на 25% прижим и демпферный диск органику (Сакс)
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

если просто решить проблему буксующего сцепления , то можно поставить сцепу на 240мм от тт. эс3 или купры. на свежих тфси хорошие сцепы.
но это все тяжелое и двухмассовое.
многие вопросы может решить тюнинговое одномассовое сцепление под ТТ. или эс3. есть варианты аллюминиевого маховика. будет само то. потому что на четырех цилиндрах что бы ехать надо обороты..
по демпферам-очень быстро привыкаешь к их отсутсвию. да и с переключением на больших оборотах меньше проблем.
тяжелее коробке. но это расходный материал.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Maestro
Местный
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 3:10 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение Maestro »

Не, не буксует абсолютно, с этим проблем никаких (на удивление).

Т.е. получается одномассовый маховик килограмм на 5-6 и бездемпферный диск будут в тему.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Maestro писал(а):Не, не буксует абсолютно, с этим проблем никаких (на удивление).

Т.е. получается одномассовый маховик килограмм на 5-6 и бездемпферный диск будут в тему.

как ни странно но четырехцилиндровые моторы могут работать с маховиками массой 400гр. неустойчиво. но работают
а 5-6килограмм на фоне аллюминиевых это даже много.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Maestro
Местный
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 3:10 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение Maestro »

Скиталец писал(а):как ни странно но четырехцилиндровые моторы могут работать с маховиками массой 400гр. неустойчиво. но работают
а 5-6килограмм на фоне аллюминиевых это даже много.

Суть понял, спасибо
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

Скиталец писал(а):как ни странно но четырехцилиндровые моторы могут работать с маховиками массой 400гр. неустойчиво. но работают


0_0 а из чего сделан такой маховик??Из пивных банок??))
Ответить