Сцепление. самое самое...

для удобства пользования информацией собранной Николаем его темы по тюнингу и близким тематикам собраны в этот раздел

Модератор: Скиталец

Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

а понял я мыслю 4Ф кузовом а этот вестимо с 4в. меня зуб венца сбил с толку показался более крупным
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

у меня тут еще сцепа концерна VAG на 260мм на подходе)))
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

не мне 260 не очень, мнеб 200мм но сильное и с легким диском а то синхроны несправляются, дам за чем тебе мультовые маховики
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

sergeynik писал(а):не мне 260 не очень, мнеб 200мм но сильное и с легким диском а то синхроны несправляются, дам за чем тебе мультовые маховики
хорошая основа для многодискового сцепления. при небольших манипуляциях и под обычное сцепление хороший одномассовый маховик. да и зубья для датчика уже готовы.
а про 260мм - есть версия , что на таком катали в Дакаре.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

на дизеле? но тогда оно под бензинку не очень
RUBY399
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 1:00 am
Откуда: Россия,НН

Сообщение RUBY399 »

Скиталец писал(а):а это знатокам для размышления :)
Изображение
Отдаленно напоминает сцепу от гольфа,где выжим идет штоком через первичный вал...
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

странное мышление, у гольфа стартер с другой стороны ващето
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

sergeynik писал(а):на дизеле? но тогда оно под бензинку не очень
придет-посмотрим. что за зверь и с чем его едят.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Q7/Tuareg ?
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

Был ли опыт сравнения этих комплектов сцепления??

LUK 624 1420 00 и 624 0819 00
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Night_Spirit писал(а):Был ли опыт сравнения этих комплектов сцепления??

LUK 624 1420 00 и 624 0819 00
а можно перевести на понятный язык? без всяких каталожных номаров. что и как?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение moorik »

Night_Spirit писал(а):Был ли опыт сравнения этих комплектов сцепления??

LUK 624 1420 00 и 624 0819 00
Это разные сцепы от ве8,видимо 24 и 23 зуба первичный вал,а корзины вроде одинаковые.Ну Коля поправит есличё.
Audi A4 DTM
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

moorik писал(а):Это разные сцепы от ве8,видимо 24 и 23 зуба первичный вал,а корзины вроде одинаковые.Ну Коля поправит есличё.
на вэ 8 не было сцепления под 24зуба. даже на 016 коробке.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

Я вижу отличия пока только по цене)) Поэтому мне интересно почему первая сцепа ставится на:

[TABLE="class: tbl, width: 1"]
[TR="bgcolor: #F4F4F2"]
[TD]100 (4A, C4)[/TD]
[TD]S4 V8 quattro [ABH] 280 л.с. Бензин[/TD]
[TD]19921994[/TD]
[TD][/TD]
[/TR]
[TR="bgcolor: #F4F4F2"]
[TD]100 (4A, C4)[/TD]
[TD]S4 V8 quattro [AEC] 290 л.с. Бензин[/TD]
[TD]19941994[/TD]
[TD]Код двигателя: ABH[/TD]
[/TR]
[TR="bgcolor: #F4F4F2"]
[TD]100 Avant (4A, C4)[/TD]
[TD]S4 V8 quattro [ABH] 280 л.с. Бензин[/TD]
[TD]19921994[/TD]
[TD][/TD]
[/TR]
[TR="bgcolor: #F4F4F2"]
[TD]100 Avant (4A, C4)[/TD]
[TD]S4 V8 quattro [AEC] 290 л.с. Бензин[/TD]
[TD]19941994[/TD]
[TD]Код двигателя: ABH[/TD]
[/TR]
[TR="bgcolor: #F4F4F2"]
[TD]A6 (4A, C4)[/TD]
[TD]S6 4.2 quattro [AEC] 290 л.с. Бензин[/TD]
[TD]19941997[/TD]
[TD][/TD]
[/TR]
[TR="bgcolor: #F4F4F2"]
[TD]A6 (4A, C4)[/TD]
[TD]S6 Plus quattro [AHK] 326 л.с. Бензин[/TD]
[TD]19961997[/TD]
[TD][/TD]
[/TR]
[TR="bgcolor: #F4F4F2"]
[TD]A6 Avant (4A, C4)[/TD]
[TD]S6 4.2 quattro [AEC] 290 л.с. Бензин[/TD]
[TD]19941997[/TD]
[TD][/TD]
[/TR]
[TR="bgcolor: #D8E4F0"]
[TD]A6 Avant (4A, C4)[/TD]
[TD]S6 Plus quattro [AHK] 326 л.с. Бензин[/TD]
[TD]19961997[/TD]
[TD][/TD]
[/TR]
[TR="bgcolor: #F4F4F2"]
[TD]A8 (4D2, 4D8)[/TD]
[TD]S 8 quattro [AHC; AKH] 340 л.с. Бензин[/TD]
[TD]19961999[/TD]
[TD][/TD]
[/TR]
[TR="bgcolor: #F4F4F2"]
[TD]V8 (44_, 4C_)[/TD]
[TD]3.6 quattro [PT] 250 л.с. Бензин[/TD]
[TD]19881994[/TD]
[TD]199108-[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[TABLE="class: tbl, width: 1"]
[TR="bgcolor: #D8E4F0"]
[TD]V8 (44_, 4C_)[/TD]
[TD]4.2 quattro [ABH] 280 л.с. Бензин[/TD]
[TD]19911994[/TD]
[TD][/TD]
[/TR]
[TR="bgcolor: #F4F4F2"]
[TD]V8 (44_, 4C_)[/TD]
[TD]3.6 quattro [PT] 245 л.с. Бензин[/TD]
[TD]19931994[/TD]
[/TR]
[/TABLE]


А вот этот комплект 624 0819 00 в два раза дешевле только на:

[TABLE="class: tbl, width: 1"]
[TR="class: trh, bgcolor: #F4F4F2"]
[TH="bgcolor: #D8E4F0"]Модель[/TH]
[TH="bgcolor: #D8E4F0"]Модификация[/TH]
[TH="bgcolor: #D8E4F0"]Дата выпуска[/TH]
[TH="bgcolor: #D8E4F0"]Информация[/TH]
[/TR]
[TR="bgcolor: #D8E4F0"]
[TD]V8 (44_, 4C_)[/TD]
[TD]3.6 quattro [PT] 250 л.с. Бензин[/TD]
[TD]19881994[/TD]
[TD]-199107[/TD]
[/TR]
[/TABLE]



Не получилось ли это в результате лучших традиций барыг?На одной и той же части меняют код и продают в два-три раза дороже как совершенно новую деталь!!
Аватара пользователя
кот 500
Местный
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы

Сообщение кот 500 »

и как смотреть эту таблицу)))) глаза сломаются)))))
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

совершенно разные сцепления.
потому как маховики разные.
и еще первые работали с 01е коробкой, вторые с 016
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

А почему тогда первый комплект идет и на PT 250л.с. ??
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Night_Spirit писал(а):А почему тогда первый комплект идет и на PT 250л.с. ??
потому что маховики и коробки разные
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

Т.е. моторы одни и те же,год выпуска тоже а кпп и маховики разные??
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Night_Spirit писал(а):Т.е. моторы одни и те же,год выпуска тоже а кпп и маховики разные??
именно так.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ответить