Эска в Сибири
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Заменили сегодня маховик на бортовой от Сержика и сцепу соответствующую...ахуеть, педаль сцепы мяяягенькая, работать с половины хода начинает как положено, кваттростарт ваще без проблем - вобщем шибко доволен )
Попутно заменили тросы ручника (теперь он у меня есть), опору КПП и выставили в одну линию двигатель-кардан, переднюю опору, в итоге даже при кваттростарте ничего нигде не задевает не стукает об кузов кожухи и не трет карданом )
Проверены для профилактики ШРУСы, крестовина и подвесной кардана - всё зашибись, я даже удивлен ибо стоит все родное двадцатилетнее, ничего замены не требует.
Ложка дегтя: песда нижним сайлентам задних амортизаторов (каяба эксель-джи), втулки металлические отслоились от резины, пробег на этих аммо тыщ 15 всего, реально это их слабое место и порвались два внутренних пыльника ШРУС сзади, трэба меняти.
Ложка мёда: на эти операции по замене гонял авто в Томск за 150 км, ибо сам не имею ни ямы ни подъемника, а из всех сервисменов доверяю только этому частнику в соседнем городе. Приехал в 9:00 утра отдал авто, закончил он в почти полночь (работает в одного конечно) и мы с братаном сели поехали домой. За все перечисленные работы оплата составила 4500р.
P.S. А сцепление и вправду ахуенное, ездил радовался...ну теперь в следующие выхи установка коллектора, турбогибрида, бензонасоса и пошло-поехало )
Попутно заменили тросы ручника (теперь он у меня есть), опору КПП и выставили в одну линию двигатель-кардан, переднюю опору, в итоге даже при кваттростарте ничего нигде не задевает не стукает об кузов кожухи и не трет карданом )
Проверены для профилактики ШРУСы, крестовина и подвесной кардана - всё зашибись, я даже удивлен ибо стоит все родное двадцатилетнее, ничего замены не требует.
Ложка дегтя: песда нижним сайлентам задних амортизаторов (каяба эксель-джи), втулки металлические отслоились от резины, пробег на этих аммо тыщ 15 всего, реально это их слабое место и порвались два внутренних пыльника ШРУС сзади, трэба меняти.
Ложка мёда: на эти операции по замене гонял авто в Томск за 150 км, ибо сам не имею ни ямы ни подъемника, а из всех сервисменов доверяю только этому частнику в соседнем городе. Приехал в 9:00 утра отдал авто, закончил он в почти полночь (работает в одного конечно) и мы с братаном сели поехали домой. За все перечисленные работы оплата составила 4500р.
P.S. А сцепление и вправду ахуенное, ездил радовался...ну теперь в следующие выхи установка коллектора, турбогибрида, бензонасоса и пошло-поехало )
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Заменил вчера бензонасос на большей производительности, по традиции отчет:
http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=29
http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=29
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Вчера вечером перекинул шины летние на авто, а утром Эско впервые никуда не поехало: заводится и глохнет. Колеса попинал, не помогло, почапал на работу на овоще. Сейчас вечером взялся искать чозанах...разобрал сцуко полавто: искра есть, на форсунки напряжение есть а нихрена не заводится...дошел черед до манометра с замером топлива - хуякс, а там два бара и после выключения зажигания падает до нуля...хуле бензина нет походу...я же не блондинка, чтобы проебать бензин, но на всякий случай плюхаю в бензобак пару литров - хер там, все по прежнему. Позавчера же менял бензонасос на HRC, думаю подох чоле, данунах, маловероятно...вобщем, лезу в бензобак к насосу и вот она падла, со штуцера бензонасоса (а штуцер к слову без буртика) шланг слетел. А я ещё когда собирал, то обжал родной хомут не стал винтовой ставить, решил, что так надежней...ан хер...в итоге поставил винтовой хомут и все заработало. Такая вот история 

Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
