Haldex. Опять.

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

ну по моему он очень похоже по своей сути на управляющий клапан турбины а как это сделать уже пусть мозгоправы думают )
A4 B6 2.7t
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

dus72 писал(а):надо убирать кран и мутить управление им с моторного мозга
там АЕМ, если не ошибаюсь
и в паре с ним родное управление халдексом работать не будет
а муфта должна быть 99.9% времени разомкнутой
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

то что оно не плуг энд плэй это ясно и понятно

паяльник в руки а в мозгах писать карты блокировка халдекса от нажатия на газ нагрузки и чегонить будь еще

када я хотел это в таза поставить - мне сказали ставь приезжай работать заставим - но это ясно не по городу тошнить а раццццинг делать!
A4 B6 2.7t
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Diesel писал(а):не уверен, что там фрикционы или насос чем-то особо отличаются
http://www.gtspirit.com/2012/03/07/gene ... i-4motion/
видимо отличаются раз даже на транспортер гоночный его поставили))
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

I5 O_o
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Diesel
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: moscow

Сообщение Diesel »

Van Helsing писал(а):http://www.gtspirit.com/2012/03/07/gene ... i-4motion/
видимо отличаются раз даже на транспортер гоночный его поставили))
там все на сток мозгу, поэтому там могз хальдекса видет все свои датчики и в случае чего тупо вырубается
сток мозг мотора - говно
вот и вся разница
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Diesel писал(а):там все на сток мозгу, поэтому там могз хальдекса видет все свои датчики и в случае чего тупо вырубается
сток мозг мотора - говно
вот и вся разница
Значит надо чтобы мозг халдекса видел все параметры с АЕМа, иначе так можно наменивать халдексы до седых мудей.
сток мозг на 2.5 тфси далеко не говно, по сравнению с ним мотек и аем это конструкторы лего))
На ттрс на штатном мозге и 600Нм заводской халдекс не разваливается, мтм не трогали его, уж они то точно не будут без проверки выпускать продукт на рынок.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

ттрс не ездит с включенным халдексом все время, а пользуется всеми благами антибукса и стабилизации
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Diesel
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: moscow

Сообщение Diesel »

Van Helsing писал(а):Значит надо чтобы мозг халдекса видел все параметры с АЕМа, иначе так можно наменивать халдексы до седых мудей.
сток мозг на 2.5 тфси далеко не говно, по сравнению с ним мотек и аем это конструкторы лего))
На ттрс на штатном мозге и 600Нм заводской халдекс не разваливается, мтм не трогали его, уж они то точно не будут без проверки выпускать продукт на рынок.
у меня нет бюджета MTM, чтобы щас ещё писать софт для хальдекса, и он работал с АЕМ. я забрал эту машину на сток мозгу и 2 барах избытка - вывод - калл.
мне легче будет пихнуть туда мотор продольно.
Аватара пользователя
Diesel
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: moscow

Сообщение Diesel »

Falcon писал(а):ттрс не ездит с включенным халдексом все время, а пользуется всеми благами антибукса и стабилизации
не факт, всё от настройки муфты, зависит очень сильно. некоторые ездять с 5-15% сжатыми фрикционами, а не с полностью распущенными
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

мозги халдекса не нужны - цепляй сам исполнитель халдекса на прямую к аему
A4 B6 2.7t
Аватара пользователя
Diesel
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: moscow

Сообщение Diesel »

исполнитель хальдекса?

там смысл в то что есть 1 насос в корпусе
и второй насос стоит вместо мозга Хальдекса, который при подачи питалова, тупо в обратку долбит, в первый насос, вот и всё.
я не знаю кто это сможет сделать нормально (и кто вообще сможет это сделать), и не хочу тратить ещё сезон на эти эксперементы.
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

если ты про свой то там один насос а второй просто кран и надо стаить вместо него родные мозги с клапаном халдекса и подрубать аем напрямую к аему. а раз не хочешь то и не хоти. вчера не плохую s4b5 на ак продали а ваще бери готовую http://ab.onliner.by/car/7050
A4 B6 2.7t
Аватара пользователя
Diesel
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: moscow

Сообщение Diesel »

dus72 писал(а): а ваще бери готовую http://ab.onliner.by/car/7050
блин очень нра, но боюсь, что не притащить.
и опять же, я против авто у которых больше 250 сил в птс, желангия платить налог огромный просто нет
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Diesel писал(а):блин очень нра, но боюсь, что не притащить.
и опять же, я против авто у которых больше 250 сил в птс, желангия платить налог огромный просто нет
она кстати проходная на РФ,за 600 тут эриску не найти даже мертвую))
Аватара пользователя
Diesel
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: moscow

Сообщение Diesel »

Van Helsing писал(а):она кстати проходная на РФ,за 600 тут эриску не найти даже мертвую))
он очень крутая) было бы лаве - забрал бы)
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

Van Helsing писал(а):она кстати проходная на РФ,за 600 тут эриску не найти даже мертвую))



она не проходная.
A4 B6 2.7t
Maestro
Местный
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 3:10 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение Maestro »

dus72 писал(а):она не проходная.
и не RS как указано в объяве)
Аватара пользователя
Diesel
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: moscow

Сообщение Diesel »

Maestro писал(а):и не RS как указано в объяве)
Изображение
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

dus72 писал(а):она не проходная.
на основании чего сделан такой вывод?
Ответить