Haldex. Опять.
там АЕМ, если не ошибаюсьdus72 писал(а):надо убирать кран и мутить управление им с моторного мозга
и в паре с ним родное управление халдексом работать не будет
а муфта должна быть 99.9% времени разомкнутой
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
-
- Местный
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
- Откуда: Tyumen
- Контактная информация:
то что оно не плуг энд плэй это ясно и понятно
паяльник в руки а в мозгах писать карты блокировка халдекса от нажатия на газ нагрузки и чегонить будь еще
када я хотел это в таза поставить - мне сказали ставь приезжай работать заставим - но это ясно не по городу тошнить а раццццинг делать!
паяльник в руки а в мозгах писать карты блокировка халдекса от нажатия на газ нагрузки и чегонить будь еще
када я хотел это в таза поставить - мне сказали ставь приезжай работать заставим - но это ясно не по городу тошнить а раццццинг делать!
A4 B6 2.7t
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
http://www.gtspirit.com/2012/03/07/gene ... i-4motion/Diesel писал(а):не уверен, что там фрикционы или насос чем-то особо отличаются
видимо отличаются раз даже на транспортер гоночный его поставили))
там все на сток мозгу, поэтому там могз хальдекса видет все свои датчики и в случае чего тупо вырубаетсяVan Helsing писал(а):http://www.gtspirit.com/2012/03/07/gene ... i-4motion/
видимо отличаются раз даже на транспортер гоночный его поставили))
сток мозг мотора - говно
вот и вся разница
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Значит надо чтобы мозг халдекса видел все параметры с АЕМа, иначе так можно наменивать халдексы до седых мудей.Diesel писал(а):там все на сток мозгу, поэтому там могз хальдекса видет все свои датчики и в случае чего тупо вырубается
сток мозг мотора - говно
вот и вся разница
сток мозг на 2.5 тфси далеко не говно, по сравнению с ним мотек и аем это конструкторы лего))
На ттрс на штатном мозге и 600Нм заводской халдекс не разваливается, мтм не трогали его, уж они то точно не будут без проверки выпускать продукт на рынок.
ттрс не ездит с включенным халдексом все время, а пользуется всеми благами антибукса и стабилизации
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
у меня нет бюджета MTM, чтобы щас ещё писать софт для хальдекса, и он работал с АЕМ. я забрал эту машину на сток мозгу и 2 барах избытка - вывод - калл.Van Helsing писал(а):Значит надо чтобы мозг халдекса видел все параметры с АЕМа, иначе так можно наменивать халдексы до седых мудей.
сток мозг на 2.5 тфси далеко не говно, по сравнению с ним мотек и аем это конструкторы лего))
На ттрс на штатном мозге и 600Нм заводской халдекс не разваливается, мтм не трогали его, уж они то точно не будут без проверки выпускать продукт на рынок.
мне легче будет пихнуть туда мотор продольно.
исполнитель хальдекса?
там смысл в то что есть 1 насос в корпусе
и второй насос стоит вместо мозга Хальдекса, который при подачи питалова, тупо в обратку долбит, в первый насос, вот и всё.
я не знаю кто это сможет сделать нормально (и кто вообще сможет это сделать), и не хочу тратить ещё сезон на эти эксперементы.
там смысл в то что есть 1 насос в корпусе
и второй насос стоит вместо мозга Хальдекса, который при подачи питалова, тупо в обратку долбит, в первый насос, вот и всё.
я не знаю кто это сможет сделать нормально (и кто вообще сможет это сделать), и не хочу тратить ещё сезон на эти эксперементы.
-
- Местный
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
- Откуда: Tyumen
- Контактная информация:
если ты про свой то там один насос а второй просто кран и надо стаить вместо него родные мозги с клапаном халдекса и подрубать аем напрямую к аему. а раз не хочешь то и не хоти. вчера не плохую s4b5 на ак продали а ваще бери готовую http://ab.onliner.by/car/7050
A4 B6 2.7t
блин очень нра, но боюсь, что не притащить.dus72 писал(а): а ваще бери готовую http://ab.onliner.by/car/7050
и опять же, я против авто у которых больше 250 сил в птс, желангия платить налог огромный просто нет
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow