бензонасос для 2.2т

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

BahoSSS писал(а):а если машина корч?

а какая разница ? тебе же напмсали уже ....двумя стандартными КЕ насосами "зальёшь" любой по мощности мотор ... 700-1000лс ты же не "построишь" .... а стандартные насосы не слышно ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Владимир Васильевич писал(а):стоковые насосы практически не слышно(во всяком случае даж со снятыми задними сидушками почти не слышно),а вот наднях ковырял турбовосьмерку(ваз)там вальбро стоит и пустой салон(насос новый),так зажигание включаешь,а звук как орбитальной машинкой по крыше машины,когда краску зачищаешь,я офигел от такого ))))


ну и поставили "понтовый" насос туда , где нах не нужен .... да и вальбро может китай ? ...."раше" насосы от инжекторной волги воют тоже будь здоров,а толку ?....конструкция насоса такова ,что он должен работать тихо ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

на счет не нужен яб поспорил)
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Владимир Васильевич писал(а):на счет не нужен яб поспорил)

а что в тазе больше 3 атм избытка , что КЕ-шного насоса не хватит ?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

а смысл ставить КЕ,если ценники примерно одинаковые?
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Владимир Васильевич писал(а):а смысл ставить КЕ,если ценники примерно одинаковые?

хотя бы для НЕ этого : "а звук как орбитальной машинкой по крыше машины,когда краску зачищаешь"......
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

тут согласен))яж это все че писал,как пример что сток тихие(на ауди точно) а вальбро нихрена не тихий)
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
asnet
Местный
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 11:46 pm

Сообщение asnet »

Гы, а может у меня не сток? надо посмотреть хоть что ли. А так он всегда гудел сколько у меня машина. не сказать что сильно громко. т.е. прислушиваться надо.
мореман
Местный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 8:34 pm
Откуда: г. орёл

Сообщение мореман »

Владимир Васильевич писал(а):тут согласен))яж это все че писал,как пример что сток тихие(на ауди точно) а вальбро нихрена не тихий)
Друзья! подскажите пожалуйста. У меня меня S6 2.2 сток на днях обратил внимание что насос стало слышно в салоне , причом давя на газ звук меняется, а при резком ускорении машина тупит, при давлении 1.2 избытка дергается но не сильно , при плавном наборе скоростини тупости ни дёрганий нету. Ехать в магозин за нососом? Если-да, то лучше от AAR покупать? Если не насос , подскажите где искать причину дёрганья? И ещё одна проблема! (понимаю что не в тему) сегодня был на диагностике высветилась ошибка (то ли) РСМ (то ли) ПСМ 65535 кто знает что это?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

мореман писал(а):Друзья! подскажите пожалуйста. У меня меня S6 2.2 сток на днях обратил внимание что насос стало слышно в салоне , причом давя на газ звук меняется, а при резком ускорении машина тупит, при давлении 1.2 избытка дергается но не сильно , при плавном наборе скоростини тупости ни дёрганий нету. Ехать в магозин за нососом? Если-да, то лучше от AAR покупать? Если не насос , подскажите где искать причину дёрганья? И ещё одна проблема! (понимаю что не в тему) сегодня был на диагностике высветилась ошибка (то ли) РСМ (то ли) ПСМ 65535 кто знает что это?


Да, за насосом в магазин скорее всего, если конечно не фильтр намертво забит. за каким-выше несколько страниц разбирались)

По ошибке-скорее всего контрольную сумму не посчитали при корректировки прошивки.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

мореман писал(а):Друзья! подскажите пожалуйста. У меня меня S6 2.2 сток на днях обратил внимание что насос стало слышно в салоне , причом давя на газ звук меняется, а при резком ускорении машина тупит, при давлении 1.2 избытка дергается но не сильно , при плавном наборе скоростини тупости ни дёрганий нету. Ехать в магозин за нососом? Если-да, то лучше от AAR покупать? Если не насос , подскажите где искать причину дёрганья?

дергается-значит не хватает бензина "наверху", давление в рампе поднимается и насос не может обеспечить необходимости производительности ..

если стоит родной насос БОШ ,у него на входе есть ещё одна сеточка,если она забита " шерстью" то насос начинает выть...почистишь перестанет ....если насос без сеточки ,то скорее всего износ насоса ...тогда замена...

пирбург от AAR можно просто поставить вместо штатного,он выше,но диаметр одинаковый ,шланг "выходной" немного "сколхозить" нужно...
в экзисте примерная цена Pierburg 7.21651.50.0 Насос топливный 7 772,99р.
Pierburg 7.21651.70.0 Насос топливный электрический 1 6 387,31р.

ставили на к - джетроник (44 кузов) Mapco 22886 Насос топливный 8 дн (из германии) 4 288,51р .....год отработал ...всё ещё работает ...но его точных размеров нет ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
мореман
Местный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 8:34 pm
Откуда: г. орёл

Сообщение мореман »

dimo61 писал(а):дергается-значит не хватает бензина "наверху", давление в рампе поднимается и насос не может обеспечить необходимости производительности ..

если стоит родной насос БОШ ,у него на входе есть ещё одна сеточка,если она забита " шерстью" то насос начинает выть...почистишь перестанет ....если насос без сеточки ,то скорее всего износ насоса ...тогда замена...

пирбург от AAR можно просто поставить вместо штатного,он выше,но диаметр одинаковый ,шланг "выходной" немного "сколхозить" нужно...
в экзисте примерная цена Pierburg 7.21651.50.0 Насос топливный 7 772,99р.
Pierburg 7.21651.70.0 Насос топливный электрический 1 6 387,31р.

ставили на к - джетроник (44 кузов) Mapco 22886 Насос топливный 8 дн (из германии) 4 288,51р .....год отработал ...всё ещё работает ...но его точных размеров нет ....
Спасибо за разъяснительный ответ! сегодня или завтра зазберу и посматрю сеточку!
мореман
Местный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 8:34 pm
Откуда: г. орёл

Сообщение мореман »

подскажите, какое должно быть давление в рампе?на стоковом насосе.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

мореман писал(а):подскажите, какое должно быть давление в рампе?на стоковом насосе.

с любым насосом на хх должно быть примерно 4,2 атм ....при наддуве увеличивается на величину наддува....
я выводил манометр паралельно бензофильтру и ездил....если насос недокачивает ,при избытке хорошо видно как давление сначала растёт, а на МАХ ,давление в рампе падает ,и машина "дергается"
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
lOW_RYDER
Пользователь
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 9:07 pm
Откуда: ALMATY

Сообщение lOW_RYDER »

Я тоже задам вопрос....
Какое максимальное давление будет держать 040-ой насос,
без сильного ущерба?
S6 6MT "La Conchita"
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

lOW_RYDER писал(а):Я тоже задам вопрос....
Какое максимальное давление будет держать 040-ой насос,
без сильного ущерба?


6.5 имхо
Аватара пользователя
lOW_RYDER
Пользователь
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 9:07 pm
Откуда: ALMATY

Сообщение lOW_RYDER »

если это действительно так, то это просто волшебно :)
S6 6MT "La Conchita"
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Гудящий бош признак смерти скорее всего. А пирбург подвесной у меня на 80тке как шумел 3 года назад так до сих по и шумит. Не знаю может его до меня и меняли но лично я туда не лазил. Пробег 180ткм только у меня. Ему ащще пох.
мореман
Местный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 8:34 pm
Откуда: г. орёл

Сообщение мореман »

Patriot.msk писал(а):Гудящий бош признак смерти скорее всего. А пирбург подвесной у меня на 80тке как шумел 3 года назад так до сих по и шумит. Не знаю может его до меня и меняли но лично я туда не лазил. Пробег 180ткм только у меня. Ему ащще пох.
Но шумы разные!У меня была сотка с AAR двигателем , стоял пирбург , так вот он пищал а на AAN гудит. На AAR я менял насос по этой же причине ( дёргалась на высоких обаротах) но там конкретное дёрганье было.
мореман
Местный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 8:34 pm
Откуда: г. орёл

Сообщение мореман »

За информацию- всем спасибо!
Ответить