1.8 20V компрессор+турбина

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Калян92 писал(а):сколько примерно таким коллекторам цена?
1300-1350$
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

Van Helsing писал(а):1300-1350$
цена оправдывает качество? или тоже трещат?
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Калян92 писал(а):цена оправдывает качество? или тоже трещат?
отзывы на забугорных сайтах положительные (качество превосходное, турбины спулятся раньше), они из 321-ой, не трещат, если не вешать на них 42-ой гарет без поддержки))
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

Van Helsing писал(а):отзывы на забугорных сайтах положительные (качество превосходное, турбины спулятся раньше), они из 321-ой, не трещат, если не вешать на них 42-ой гарет без поддержки))
а в чем секрет изготовления? почему с ними раньше начинает дуть?
в принципе и сами сварить могли бы, если определенной марки нержавейку найти
Аватара пользователя
Diesel
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: moscow

Сообщение Diesel »

оправдывает.
ничего не трещит, качество сварки наилучшее, зачищен внутри каждый шов, всё супе идеально
спул на 35 гаррете на 1-0.5 тыс.об раньше стал

у нас так не сделают, все что есть или кривое или владельцы недавольны, или ещё чего.
знаю людей из Англии двои на таком же, знаю из германии на таком же и ещё несколько челове - все давольны. Один вообще его керамикой покрыл, но он на кольце фигачит
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

Diesel писал(а):оправдывает.
ничего не трещит, качество сварки наилучшее, зачищен внутри каждый шов, всё супе идеально
спул на 35 гаррете на 1-0.5 тыс.об раньше стал

у нас так не сделают, все что есть или кривое или владельцы недавольны, или ещё чего.
знаю людей из Англии двои на таком же, знаю из германии на таком же и ещё несколько челове - все давольны. Один вообще его керамикой покрыл, но он на кольце фигачит
а где такой можно прикупить? и какой коллектор+турбу лучше взять под 350-400 сил? чтобы как можно раньше раскручивалась и дула как можно дольше?
Аватара пользователя
Diesel
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: moscow

Сообщение Diesel »

r2racing офицалы full-race у нас
я бы советовал 30 гаррет гтх к этой турбине, с тиаловской попой

у меня 35 оч рано дуется(обынчй), 30гтх будет оч рано спулиться и больше\дольше дуть
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

Diesel писал(а):r2racing офицалы full-race у нас
я бы советовал 30 гаррет гтх к этой турбине, с тиаловской попой

у меня 35 оч рано дуется(обынчй), 30гтх будет оч рано спулиться и больше\дольше дуть
это она?

http://www.chip-racing.ch/wp-content/uploads/2011/05/fr%C3%BChlingsausstellung-chip-racing-honda-subaru-nissan-mitusbishi-toyota-tuning-ecutek-nissan-hks-fcon-ej20-ej25-ca18det-sr20det-2jz-k20a-b18-chip-tuning-6-490x325.jpg

есть мнение что шарикоподшипниковые гарреты начинают быстрее раскручиваться. так ли это?
а 30 гтх сколько дунет в 1.8 20V?
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

Калян92 писал(а): есть мнение что шарикоподшипниковые гарреты начинают быстрее раскручиваться. так ли это?
а 30 гтх сколько дунет в 1.8 20V?
Тоже интересно..
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

Все еще интересно..
Ответить