Тормоза большие.
появились:
а6 4.2 ате. с плавающей скобой на 347. аналог эсочных и r32
a8 W12 ATE 385mm с плавающей скобой.
Фаэтон 5.0 V10. Брембо. с неподвижной скобой . 8цилиндров. разборный диск. черные. аналог RS4 и RS6
Мерс. от AMG. 5.5 500hp. 220 будка. 8поршней перед +4 поршня зад. серые.
а6 4.2 ате. с плавающей скобой на 347. аналог эсочных и r32
a8 W12 ATE 385mm с плавающей скобой.
Фаэтон 5.0 V10. Брембо. с неподвижной скобой . 8цилиндров. разборный диск. черные. аналог RS4 и RS6
Мерс. от AMG. 5.5 500hp. 220 будка. 8поршней перед +4 поршня зад. серые.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
суппорт 18z. производитель брембо.buker писал(а):это что нужно чтоб такие тормоза на мою машину поставить? ( s6 45 кузов)
я просто не особо в этом понимаю
ставились серийно на обычные кайены, умеренно большие Q7 и большие туареги.
диск тормозной с а6. в с6 будке с 4.2 мотора. или а4\эс4 с 4.2 на 347мм или с эс8 на 345мм.
прикрутить это к стойке. при этом соблюсти центровку по суппорту с диском и ступицей. точить самому либо купить готовое.
если бюджет позволяет все можно купить новое , если нет купить б.у
соединить все тормозными шлангами- это делать самому , либо заплатить тому кто это хорошо делает.
прокачать систему.
одеть колеса минимум 18. но налазят некоторые 17-е все индивидуально.
прикатать диски и колодки
вот впринципе и все.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
так, под 17 колесо какие варианты готовых решений есть? супорта б.у. конечно, но чтоб не требовали дополнительных ремонтов на момент покупки, и какие деньги стоит каждое решение?
я так понимаю мне нужны 2 супорта, переходники на стойку чтоб супорт привинтить, кроме р32 которые вроде как ставятся в штатные уши, переходники под диск, колодки и сами диски? вообщем надеюсь на подсказку)
я так понимаю мне нужны 2 супорта, переходники на стойку чтоб супорт привинтить, кроме р32 которые вроде как ставятся в штатные уши, переходники под диск, колодки и сами диски? вообщем надеюсь на подсказку)
- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье
что б гарантированнооставаться на 17 колесах на эс6 стойке надо ставить 17z суппорт. либо варианты эс8 с переходником.buker писал(а):так, под 17 колесо какие варианты готовых решений есть? супорта б.у. конечно, но чтоб не требовали дополнительных ремонтов на момент покупки, и какие деньги стоит каждое решение?
я так понимаю мне нужны 2 супорта, переходники на стойку чтоб супорт привинтить, кроме р32 которые вроде как ставятся в штатные уши, переходники под диск, колодки и сами диски? вообщем надеюсь на подсказку)
если 17z суппорт- то диски надо диаметром 330мм.
сейчас готовлю вариант с родными туареговскими, q7 тормозными дисками без переходника между суппортом и стойкой. есть еще варианты с мерседесовским тормозным диском.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье
Это хорошо.Скиталец писал(а):доллар североамериканских штатов.
можно перевести в рубли. не принципиально.
А есть болт-он комплект на 45-й кузов? Суппорта-диски(345)-колодки-шайбы-болты. Сколько будет стоить? Интерес серьезный.
кто не потеми пиздел все на стоке ездиют (уверин) и не знают как это !!! (с) Sanya 2.2
короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
если решите ставить мерседеовские диски надобудет : суппорта 17z. 400у.е. установочный комплект 40. но сейчас шайбы под аудюшный диск. надо наточить. разные вылеты. болты центровочные универсальные.buker писал(а):вот скажите сколько мне будет стоить комплект 17 тормозов чтоб прикрутить и поехать, кроме дисков и колодок, их наверно прощще тут купить, на ауди в 45 кузове
из работ на месте надо будет расточить посадочный центр мерседесовского диска под аудюшную ступицу. и решить вопрос со шлангами.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
суппорта 450. колодки думаю новые имеет смысл ставить. хотя в тех суппортах , что на фото на колодках примерно 50% износа.horned king писал(а):Это хорошо.
А есть болт-он комплект на 45-й кузов? Суппорта-диски(345)-колодки-шайбы-болты. Сколько будет стоить? Интерес серьезный.
шайбы\болты на два суппорта 40.
диск в единственном экземпляре пока нужен для примерочных работ. может имеет смысл поискать новый. если новый не найдете 100. за тот комплект , что на фото.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
как бы необходимости пока не было.Sechan писал(а):Николай, а есть готовое решение как крепить 18ZR суппорта перед + зад на В4 купе под 345мм + 310 (+-) диски перед/зад? Если есть, то как устроено и почем будут?
Под 17е колеса.
а вообще:
1.ступицы должны быть пяти болтовые.
2. если перед с эс2 выносом . то переходная скоба с б4 цапфы на эс6 посадочное. диск 347 с выносом 59.6мм и далее все так же как на эс6 стойке.
3 зад. с пятиболтовыми ступицами под малый подшипник и большой вынос все как то грустно. как выход вижу с 40мм ступицы надо сделать 56мм. у меня для этого наточены центровочные шайбы. а дальше все как для эс4\6 зада.
диск d3. скоба и суппорт 41\43 и классическая для этих переделок проставка.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
можно использовать диски 300х22 или 330х22 (оба высотой 36,5мм), тогда можно обойтись одной проставкой, если ставить первые - скобу лучше взять от 4В кузова (от 269-х), она на 5мм короче, чем от 4А или Д2 269-х, удобнее шляпками болтов разойтись...Скиталец писал(а):3 зад. с пятиболтовыми ступицами под малый подшипник и большой вынос все как то грустно. как выход вижу с 40мм ступицы надо сделать 56мм. у меня для этого наточены центровочные шайбы. а дальше все как для эс4\6 зада.
диск d3. скоба и суппорт 41\43 и классическая для этих переделок проставка.
тоже не плохой вариант.lvv писал(а):можно использовать диски 300х22 или 330х22 (оба высотой 36,5мм), тогда можно обойтись одной проставкой, если ставить первые - скобу лучше взять от 4В кузова (от 269-х), она на 5мм короче, чем от 4А или Д2 269-х, удобнее шляпками болтов разойтись...
диски явно не ауди

...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...