Посоветуйте рычаги
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Посоветуйте рычаги
Возник вопрос по подвеске. Посоветуйте пожалуйста рычаги нижние передние на 200 3b. правый перед застучал - надо менять. насколько помню обычные от 44 кузова не подходят? нужен с 19 мм конусом? Варианты такие рассматриваю: OPTIMAL G5-575, Ruville 935709, Moog AU-TC-7164. ассортимент велик. можно и лемфердер прикупить, но в кризис считаешь каждую копейку (не пинать! на Оку не пересяду ).
Serzyk писал(а):Нынешний Лемф, далеко не прежний лемф.. даже внешне совсем другой.. по секрету поставщики сказали что лемф в кЕтай переехал.. шо самое обидное ценник прежний остался,.. по нынешнему лемфу наработок пока нету((
на Ауде лимы пока не оценил, а вот на БМВ передок лимы поставил - больше года вопросов нет.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Забыть про лим. Про 01 на конце уже такой баянище....Не берите лим на наши машины...
Еще раз:
Цифры на конце означают не производство, а перевалочную базу-склад, где находиться запчасть, это как склады поставщиков запчастей (Эмираты/Москва/Германия для тех кто в теме). Лим и некоторые производители запчастей рассматривают старые машины как хлам... Линия разграничения хлам/не хлам примерно 10-12 лет от начала производства, далее начинаются переносы производства в Китай, Тайвань с естественной потерей качества (но есть исключения). Были неоднократные претензии к концерну ZF, но всегда получали стандартные отписки типа мы такие крутые и не имеет значения, где произведена деталь-качество везде одно-зер гууд.....бла-бла и все такое...хотя это далеко не так...Да качество выше среднего, но это уже нето...У нас, например рычаги на С4 по лиму страшно брать в руки....
Еще раз:
Цифры на конце означают не производство, а перевалочную базу-склад, где находиться запчасть, это как склады поставщиков запчастей (Эмираты/Москва/Германия для тех кто в теме). Лим и некоторые производители запчастей рассматривают старые машины как хлам... Линия разграничения хлам/не хлам примерно 10-12 лет от начала производства, далее начинаются переносы производства в Китай, Тайвань с естественной потерей качества (но есть исключения). Были неоднократные претензии к концерну ZF, но всегда получали стандартные отписки типа мы такие крутые и не имеет значения, где произведена деталь-качество везде одно-зер гууд.....бла-бла и все такое...хотя это далеко не так...Да качество выше среднего, но это уже нето...У нас, например рычаги на С4 по лиму страшно брать в руки....
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
У меня на Туране почти все железо в оригинале TRW (имел опыт сравнения деталей TRW и LIm на свой Туран по подвеске (пересыпал совсем недавно), так вот TRW предпочтительнее, даже в таких мелочах, как удобство демонтажа в будущем отслуживший свой срок детали..), но опять же как оно делается на наши старые автосы...
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
-
- Местный
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 1:14 am
- Откуда: Москва-Петушки
- Контактная информация:
сейчас стоят ОСАР, поставленные в мае 2009г.
в момент покупки стоили дешевле лемфа, но барыго-сан (чел торгующий зч) рекомендовал именно их.
к настоящему моменту пробег на них более 60тыщ (мск-МО-владимирская обл), по ощущениям все норм. Но Леха Бешеный рекомендовал все-таки их поменять, чем и займусь с переходом на летние колеса. Плюс полиуретановые сайленты в переднюю подвеску видимо поставлю.
в момент покупки стоили дешевле лемфа, но барыго-сан (чел торгующий зч) рекомендовал именно их.
к настоящему моменту пробег на них более 60тыщ (мск-МО-владимирская обл), по ощущениям все норм. Но Леха Бешеный рекомендовал все-таки их поменять, чем и займусь с переходом на летние колеса. Плюс полиуретановые сайленты в переднюю подвеску видимо поставлю.