KEIII-jet ПОМОГИТЕ

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
maxix180
Местный
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 1:40 pm
Откуда: Молдова .Комрат

Сообщение maxix180 »

так чё делать разберать ,не разберать ? нахуя он заливает свечи при включении зажигания?
Audi s4 2.2 turbo 1992г.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

maxix180 писал(а):так чё делать разберать ,не разберать ? нахуя он заливает свечи при включении зажигания?
не должен.
не разбирать,нихуя работать не будет.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
maxix180
Местный
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 1:40 pm
Откуда: Молдова .Комрат

Сообщение maxix180 »

ну а выход ? попробовать почистить и всё? или замена на (дорогой ) рабочий? чё там внутри такого что разберать нельзя?
Audi s4 2.2 turbo 1992г.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

maxix180 писал(а):ну а выход ? попробовать почистить и всё? или замена на (дорогой ) рабочий? чё там внутри такого что разберать нельзя?
металлическая пластина после разбора будет ебашить топливо во все стороны. если только ремокплект заранее замутить.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

В КЕ внутри прорезиненая мембрана, и при располовинивании она прилипает сразу ко двум половинкам и может порваться.И еще,при разборке и потом при сборке надо выставлять(регулировать) гайку плунжера.и еще.при сборке важно вставить все резиновые кольца и не порвать.Не разбирать однозначно.Мыть всборе.Если лень искать то надо здесь описывать.Но там есть картинки .что и куда мыть.Там тоже не просто.а то что сразу льет бензин на три форсы,так может накрутили винт СО.Надо начинать с начальной установки напорного диска,его свободного хода до прикасания с плунжером.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
DMHARD
Местный
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 4:44 pm
Откуда: Казахстан Талдыкорган
Контактная информация:

Сообщение DMHARD »

у нас в городе снять, разобрать, почистить, поставить КЕ с заменой мембраны стоит 17000 в рублях 3 с чем то.
отцу 3 года назад разбирали и до сих пор без проблем ездит
Аватара пользователя
maxix180
Местный
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 1:40 pm
Откуда: Молдова .Комрат

Сообщение maxix180 »

ща придём с работы снимем его и попробуем помыть.... если не поможет разберём (один хуй менять или делать!?)
Audi s4 2.2 turbo 1992г.
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

Ну разберете и что.Разве на внутренности посмотрите.Промойте его правильно ,да и все.И отстройте с нуля.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
smertni4eg
Местный
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 10:16 am
Откуда: Киров

Сообщение smertni4eg »

у нас с ремонтом(заменой рем комплекта) и настройкой+ чистка форсунок(разборка) 7 тыроф
но я чёта решил мегасквирта воткнуть :) чтоб болеча не заморачиватся
Аватара пользователя
maxix180
Местный
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 1:40 pm
Откуда: Молдова .Комрат

Сообщение maxix180 »

сняли житроник! но о нём потом! стоит у нас газ обычный редуктор. но подаётся он в колектор страно .вот фото
IMG_0062.JPG
IMG_0062.JPG
IMG_0062.JPG
IMG_0062.JPG
в этом переходнике две дырки через одну газ идёт .вторая глухая. ВОПРОС ! газовая дыра раза в два меньше дроселя! соотв--но воздуха проходит меньше !? мотор от этого ?тупить может? и есть у кого предложения правильной подачи пропана в мотор?!? СПС
Вложения
IMG_0063.JPG
IMG_0061.JPG
IMG_0060.JPG
Audi s4 2.2 turbo 1992г.
Аватара пользователя
maxix180
Местный
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 1:40 pm
Откуда: Молдова .Комрат

Сообщение maxix180 »

этот переходник прям на дросель нацепили !как родной
Audi s4 2.2 turbo 1992г.
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

Ну да,есть такой переходник для газа.Очень часто(почти всегда)из за неплотности посадки переходника на дроссельный узел ,там нехилый подсос воздуха получается.А по поводу дырок в смесителе,так если все исправно ,то нормально работает.Естественно сечение меньше но не знаю чувствуется ли это.А вообще газ на машине зло.А что с дозатором то?
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
maxix180
Местный
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 1:40 pm
Откуда: Молдова .Комрат

Сообщение maxix180 »

в процессе
Audi s4 2.2 turbo 1992г.
Аватара пользователя
maxix180
Местный
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 1:40 pm
Откуда: Молдова .Комрат

Сообщение maxix180 »

а какие есть ещё варианты подать газ в колектор?
Audi s4 2.2 turbo 1992г.
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

В 4 поколении ,в коллектор врезаны форсунки.В твоем случае этот вариант наилучший.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
maxix180
Местный
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 1:40 pm
Откуда: Молдова .Комрат

Сообщение maxix180 »

я видел на одном тазе газ подвели вот так
Вложение херь.png больше недоступно
как думайте лудчее е будет чем есть у нас ща?
Вложения
херь.png
Audi s4 2.2 turbo 1992г.
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

karec писал(а):мб.но 10 это все таки крутовато,имхо.....пусть будет так.
лискар и 3 бар достаточно))))) и всего 15 рублей вложений))раз и на всегда) нормальная диагностика и запчасти в любом тазомагазе)
раскрой тему лискара за 15 рублей. они мозг отдельно без комплекта продают?
Аватара пользователя
maxix180
Местный
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 1:40 pm
Откуда: Молдова .Комрат

Сообщение maxix180 »

!!!! Ну и кто говорил что житроник не разбирается и не лечится !!? :) :) Разобрали всё до последнего винтика!!! ПРОБЛЕМА-- полная растройка ,забитые сетки ,порванные резинки на плунжере, и регулировка ..... вот пару фото
IMG_0070.JPG
IMG_0070.JPG
IMG_0070.JPG
IMG_0070.JPG
IMG_0070.JPG
IMG_0070.JPG
IMG_0070.JPG
IMG_0070.JPG
всё собрали (СПС Форуму) работает как часики, не дымит не кряхтит ....( но честно дозатор снимали и разбирали раз пять) всем спс :)
Вложения
IMG_0071.JPG
IMG_0069.JPG
IMG_0068.JPG
IMG_0067.JPG
IMG_0066.JPG
IMG_0065.JPG
IMG_0064.JPG
Audi s4 2.2 turbo 1992г.
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

Резинки от чего ставили?
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
tihii555
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 8:46 pm
Откуда: Молдова,Комрат

Сообщение tihii555 »

резинки просто подбирали,у нас там оставались огрызки старых резинок в самом дозаторе,по ним и работали.Ремкомплект обошёлся в 10 $ и 2 дня работы плюс 2 баллончика для чистки карбюраторов которыми продули каждый канал каждый винтик вот и ВСЁ.А всё остальное легенда.А за советы и дельные ссылки спасибо парни.
Ответить