бензонасос для 2.2т

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

dimo61 писал(а):и кстати..
как "возникают" номера замен в экзисте....экзист это чисто логистическая компания работающая с огромным количесьвом поставщиков...
и вот этот поставщик,почесав за ухом или где ещё ,берёт и пишет ,что вот эта деталь ,неоригинал,соответствует этому оригиналу.... а экзисту,чё,ему пох,кто ,что написал про свои детали....ему нужно привезти её вам,и получить за это деньги....(за бензонасос до меня , рублей 400-600 + к московской цене)

для незарегестрированных юзеров показывают цену и время доставки до москвы ...

так что без оглядно доверять кросс-номерам экзиста не стоит ...у них в правилах "окучивания" клиентов ,об этом указание есть,что если клиент при заказе самим (через интернет) НЕ перепроверил применяемость детали,то идите лесом ....

Во-во истину глаголиш.Там кстати накоторые передние колодки отS4 с AAN и на AAD подходят.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

просто напоминаю, о желатальности подключения насоса от аккумулятора через реле....напряжение на клеммах на 1 В больше(тк меньше падает) ,производительность насоса больше....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
nmi
Пользователь
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 10:18 pm
Откуда: Minsk

Сообщение nmi »

Biggy писал(а):там всё предельно ясно написано:

"Recommended for 4 cyl applications to 300HP, 5 cyl to 400HP or 6 cyl to 600HP."


42 фунта в час это 316 грамм в минуту
Даже с учетом плотности бензина это 440 кубиков от силы
360лс на пятицилиндровом моторе примерно
Аватара пользователя
nmi
Пользователь
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 10:18 pm
Откуда: Minsk

Сообщение nmi »

Biggy писал(а):там всё предельно ясно написано:

"Recommended for 4 cyl applications to 300HP, 5 cyl to 400HP or 6 cyl to 600HP."


42 фунта в час это 316 грамм в минуту
Даже с учетом плотности бензина это 440 кубиков от силы
360лс на пятицилиндровом моторе примерно
И никакие 600 на шестицилиндровом, а 440
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

dimo61 писал(а):просто напоминаю, о желатальности подключения насоса от аккумулятора через реле....напряжение на клеммах на 1 В больше(тк меньше падает) ,производительность насоса больше....


Подтверждаю! Сам мерял-до насоса доходило 11.7 вольт при 14.2 в бортсети. У меня дело усугублялось тем, что штатное реле впрыска было уже подгоревшее видимо из за двух предыдущих бош-чехия, которые жрали на себя огромный ток в процессе работы. 30 минут манипуляции с проводами, реле и колодкой и на насосе стало 14.1 в, благо это не сложно, аккумулятор рядом.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

у нас на ааэн насос качает только када стартером крутишь? или просто рэле предварительной подкачки не работает у меня?
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

со стартёром ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

а есть ли смысл поставить предварительную подкачку?
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

если регулятор давления в рампе исправный и форсунки не текут ,то машина заводится и так замечательно....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

да вродь не жаловался)
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
asnet
Местный
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 11:46 pm

Сообщение asnet »

a200tq писал(а):Подтверждаю! Сам мерял-до насоса доходило 11.7 вольт при 14.2 в бортсети. У меня дело усугублялось тем, что штатное реле впрыска было уже подгоревшее видимо из за двух предыдущих бош-чехия, которые жрали на себя огромный ток в процессе работы. 30 минут манипуляции с проводами, реле и колодкой и на насосе стало 14.1 в, благо это не сложно, аккумулятор рядом.

Я тут было тоже задумался напрямую подключить. Но обратил внимание на такую вещь, когда двиг без нагрузки работает - насос качает меньше, под нагрузкой начинает качать больше. Вопрос возник, может на холостом ходу меньше напряжение подается на насос, чем когда быстро разгоняешся.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

а ты это чем мерил?если давление в рампе твой показатель,то изменение давления от нагрузки-это работа регулятора давления.
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
asnet
Местный
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 11:46 pm

Сообщение asnet »

Да не он просто гудит по разному. Причем не звук не плавно изменяется а резко. Т.е. не равномерно с нажатием на педаль, а допустим яплавно нажимаю на педаль и слышу как звук резко изменился, далее пока идет набор скорости звук не меняется, когда ускорение замедляется и скорость начинает соответствовать степени нажатия на педаль, то звук так же резко меняется (тише начинает работать). Все это и навело на мысль что насос может в 2х режимах работать. Но это все надо уточнять и мерить. Т.к. если я прав то мерить напругу имеет смысл под нагрузкой.
asnet
Местный
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 11:46 pm

Сообщение asnet »

Хотя это может быть следствием работы регулятора давления , который без нагрузки может стравливать специально. Короче такие вот мысли. Но если я не прав, то пожалуй тоже заморочаюсь с подсоединением напрямую
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

в нормальной машине БЕНЗОНАСОСА вообще не слышно ....если слышно -насос кандитат на выброс...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Руст
Местный
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 7:01 pm
Откуда: Москва

Сообщение Руст »

dimo61 писал(а):в нормальной машине БЕНЗОНАСОСА вообще не слышно ....если слышно -насос кандитат на выброс...


Я вот например слышал что Бош 044 громко работает..
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

dimo61 писал(а):в нормальной машине БЕНЗОНАСОСА вообще не слышно ....если слышно -насос кандитат на выброс...


а если машина корч?
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
asnet
Местный
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 11:46 pm

Сообщение asnet »

Не согласен насчет шумности. Зависит от множества факторов. Речь не об этом. Интересно было бы узнать, кто нибудь мерял напряжение на насосе под нагрузкой и без.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

а че его мерить ,оно будет пропорционально бортовому с учетами потерь.Если сделать напрямую через рэлюшку от аккумулятора,то потери меньше.
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

asnet писал(а):Не согласен насчет шумности. Зависит от множества факторов. Речь не об этом. Интересно было бы узнать, кто нибудь мерял напряжение на насосе под нагрузкой и без.

стоковые насосы практически не слышно(во всяком случае даж со снятыми задними сидушками почти не слышно),а вот наднях ковырял турбовосьмерку(ваз)там вальбро стоит и пустой салон(насос новый),так зажигание включаешь,а звук как орбитальной машинкой по крыше машины,когда краску зачищаешь,я офигел от такого ))))
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Ответить