Попал вчера в ДТП, зад под замену. Но проблема в том, что предыдущему хозяину тоже влетали туда пару раз. Геометрия ни к черту! В общем разыскиваю срочно кузов купехи, кватры, B4, рассмотрю любые варианты, в идеале с ровной геометрией и с доками.
Срезано заднее правое крыло, гниль в р-не лобового сверху, в остальном кузов нормальный. Смотреть в р-не ленинградки. По цене торг (сам обычно не тогуюсь, не видя предмета)- по факту осмотра. А, самое главное - кузов от S2. . Цвет - серый.
_ShurikeN писал(а):отличия в студию. я видел только небольшие отличия передних лонжеронов, усиления на косынках внутренних крыльев (=отличия по морде B3 от B4)
Вот добавь еще к списку разные центральные тоннели по ширине. Разные усилители задних крыльев между дверью и аркой. Наличие нижних косынок для подрамника. Крепление Прокон-тена. Усилитель под приборной панелью для авто с подушкой безопасности.
Все остальное по точкам навески кузовщины - идентично.
Sechan писал(а):Вот добавь еще к списку разные центральные тоннели по ширине. Разные усилители задних крыльев между дверью и аркой. Наличие нижних косынок для подрамника. Крепление Прокон-тена. Усилитель под приборной панелью для авто с подушкой безопасности.
Все остальное по точкам навески кузовщины - идентично.
Да там есть отличия, монопривод и полнопривод жи есть же?)
RbnTs писал(а):Срезано заднее правое крыло, гниль в р-не лобового сверху, в остальном кузов нормальный. Смотреть в р-не ленинградки. По цене торг (сам обычно не тогуюсь, не видя предмета)- по факту осмотра. А, самое главное - кузов от S2. . Цвет - серый.
в личку черканул, так же интересно есть ли люк, документы?