ГБЦ АСЕ
Скиталец писал(а):3. на 8 клапанных моторах люди не плохие результаты показывают. раздувают турбины на т4 горячках и выезжают из 10сек.
там же топливо какое.
на бензине, даже супер-супер бензине, маловероятно
и имхо
особенно для гражданской эксплуатации
20-клапанная голова и начинка будет проще, правильнее и в итоге доступнее и дешевле
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
-
- Местный
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 8:09 pm
- Откуда: Grozny
- Контактная информация:
походу узнал что для АСЕ свой блок нужен, а это опять поиски. Если все таки пятерку ставить эта короткая гп сильно проявится? И еще , про коробку- то что есть подходит или нет на пятерку?Скиталец писал(а):для пятерки там очень короткая гп.
http://quattro10vt.wordpress.com/2010/0 ... rousel-261
Какое то курево тут развели) При накрывании 8в блока 16в бошкой сж 8,5 дуй скока влезет.Цековки только на пошнях сделать.Но как показывает практика если сильно не крутить то не обязательно.На стоковом низе до 400сил держит.На гольфах уже давно испробавано.
У меня другая проблема.АСЕ у мну,это низкий блок тут чтоб дунуть надо либо 8в высокий блок или поршня АРК.Больше всего мучает вопрос с коробками.Ауди у меня не давно какие куда подходят ещё не вник,просвятите пожалста, нада чтоб подлинней и помясистей,на В4 кузов.
Извиняюсь,что вписался со своими тараканами,но чтоб не плодить)
У меня другая проблема.АСЕ у мну,это низкий блок тут чтоб дунуть надо либо 8в высокий блок или поршня АРК.Больше всего мучает вопрос с коробками.Ауди у меня не давно какие куда подходят ещё не вник,просвятите пожалста, нада чтоб подлинней и помясистей,на В4 кузов.
Извиняюсь,что вписался со своими тараканами,но чтоб не плодить)
раскажи ка подробней.Прокофьев писал(а):Какое то курево тут развели) При накрывании 8в блока 16в бошкой сж 8,5 дуй скока влезет.Цековки только на пошнях сделать.Но как показывает практика если сильно не крутить то не обязательно.На стоковом низе до 400сил держит.На гольфах уже давно испробавано.
У меня другая проблема.АСЕ у мну,это низкий блок тут чтоб дунуть надо либо 8в высокий блок или поршня АРК.Больше всего мучает вопрос с коробками.Ауди у меня не давно какие куда подходят ещё не вник,просвятите пожалста, нада чтоб подлинней и помясистей,на В4 кузов.
Извиняюсь,что вписался со своими тараканами,но чтоб не плодить)
на каких оборотах критична цековка поршней.
в цифрах пожалуйста . на 2000 оборотах это не важно? а на каких важно?
и еще степень 8.5? раскажи . просто интересно.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Предистория.Низ 2Е сток 82,5Х159 (он же АВК если ничего не путаю) Голова 9А 051 отливка(она же АСЕ,6А,АBF различия клапана валы). При проливке с.ж 8,3.Клапана при правильно выставленном ГРМ никуда не упираются,все крутится.На данном моторе крутили до 7800 . Ничего ни куда не задело.Валы овощные.
На каких оборотах критично не скажу.Цековки нужны для динамического зазора поршень клапан.От обрыва ремня не спасут.На стоковых 16в они есть.Поэтому лучше всётаки сделать.
У 8в моторов камера сгорания в луже поршня,у 16в в башке.Отсюда с.ж 8 с копейками.Копейки получаются разными изза цековок,прокладок,доработок камеры и прочих нюансов.
На каких оборотах критично не скажу.Цековки нужны для динамического зазора поршень клапан.От обрыва ремня не спасут.На стоковых 16в они есть.Поэтому лучше всётаки сделать.
У 8в моторов камера сгорания в луже поршня,у 16в в башке.Отсюда с.ж 8 с копейками.Копейки получаются разными изза цековок,прокладок,доработок камеры и прочих нюансов.
Вот такую надо http://www.ebay.de/itm/Audi-Sport-Zylin ... 1c20a7f2a0
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 1%82%D1%8CПрокофьев писал(а):Есть тут какоий нить фак по коробкам? ткните пожалста покурить.
непременно в луже поршняПрокофьев писал(а):У 8в моторов камера сгорания в луже поршня,у 16в в башке.Отсюда с.ж 8 с копейками.
иное себе представить просто немыслимо а про копейки проще говорить, когда будут перечислены все варианты голов и поршней бензиновых 8V с цифрами в кубиках сколько там чего
до того кроме как про рубли, боюсь, не получится, потому что между 8.3 и 8.5 разница весьма заметная. и это мы еще курить не начинали!
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
-
- Местный
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 8:09 pm
- Откуда: Grozny
- Контактная информация:
Значит можно брать любую из этих головок?Прокофьев писал(а):Предистория.Низ 2Е сток 82,5Х159 (он же АВК если ничего не путаю) Голова 9А 051 отливка(она же АСЕ,6А,АBF различия клапана валы). При проливке с.ж 8,3.Клапана при правильно выставленном ГРМ никуда не упираются,все крутится.На данном моторе крутили до 7800 . Ничего ни куда не задело.Валы овощные.
На каких оборотах критично не скажу.Цековки нужны для динамического зазора поршень клапан.От обрыва ремня не спасут.На стоковых 16в они есть.Поэтому лучше всётаки сделать.
У 8в моторов камера сгорания в луже поршня,у 16в в башке.Отсюда с.ж 8 с копейками.Копейки получаются разными изза цековок,прокладок,доработок камеры и прочих нюансов.
чтобы покурить и решить этот первый вопрос
048 103 383 B
http://exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=0F ... d=68300049
http://exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=B9 ... d=68300049
но если гбц это "немалые" расходы, лучше отказаться от затеи
048 103 383 B
http://exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=0F ... d=68300049
http://exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=B9 ... d=68300049
но если гбц это "немалые" расходы, лучше отказаться от затеи
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец