ГБЦ АСЕ

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

А вот мысль есть оставить АСЕ блок с поршневой, но немного доработать поршни, под степень 8.8. Есть ещё блок ААЕ, высокий, и мысль в него собрать на ковке и Н-шатунах уже. Всё это с компрессором и турбой.
abbas
Местный
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 8:09 pm
Откуда: Grozny
Контактная информация:

Сообщение abbas »

а какой ход у АСЕ?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Скиталец писал(а):3. на 8 клапанных моторах люди не плохие результаты показывают. раздувают турбины на т4 горячках и выезжают из 10сек.

там же топливо какое.
на бензине, даже супер-супер бензине, маловероятно

и имхо
особенно для гражданской эксплуатации
20-клапанная голова и начинка будет проще, правильнее и в итоге доступнее и дешевле
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
abbas
Местный
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 8:09 pm
Откуда: Grozny
Контактная информация:

Сообщение abbas »

Falcon писал(а):там же топливо какое.
на бензине, даже супер-супер бензине, маловероятно

и имхо
особенно для гражданской эксплуатации
20-клапанная голова и начинка будет проще, правильнее и в итоге доступнее и дешевле

в смысле АЕВ и его друзья?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

особенно AEB
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
abbas
Местный
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 8:09 pm
Откуда: Grozny
Контактная информация:

Сообщение abbas »

Скиталец писал(а):для пятерки там очень короткая гп.
походу узнал что для АСЕ свой блок нужен, а это опять поиски. Если все таки пятерку ставить эта короткая гп сильно проявится? И еще , про коробку- то что есть подходит или нет на пятерку?
http://quattro10vt.wordpress.com/2010/0 ... rousel-261
abbas
Местный
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 8:09 pm
Откуда: Grozny
Контактная информация:

Сообщение abbas »

Falcon писал(а):особенно AEB
слишком мудреная бошка у них.
Прокофьев
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 4:45 pm
Откуда: Spb

Сообщение Прокофьев »

Какое то курево тут развели) При накрывании 8в блока 16в бошкой сж 8,5 дуй скока влезет.Цековки только на пошнях сделать.Но как показывает практика если сильно не крутить то не обязательно.На стоковом низе до 400сил держит.На гольфах уже давно испробавано.
У меня другая проблема.АСЕ у мну,это низкий блок тут чтоб дунуть надо либо 8в высокий блок или поршня АРК.Больше всего мучает вопрос с коробками.Ауди у меня не давно какие куда подходят ещё не вник,просвятите пожалста, нада чтоб подлинней и помясистей,на В4 кузов.
Извиняюсь,что вписался со своими тараканами,но чтоб не плодить)
Прокофьев
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 4:45 pm
Откуда: Spb

Сообщение Прокофьев »

Ход такой же,тока блок короче и шатуны.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Прокофьев писал(а):Какое то курево тут развели) При накрывании 8в блока 16в бошкой сж 8,5 дуй скока влезет.Цековки только на пошнях сделать.Но как показывает практика если сильно не крутить то не обязательно.На стоковом низе до 400сил держит.На гольфах уже давно испробавано.
У меня другая проблема.АСЕ у мну,это низкий блок тут чтоб дунуть надо либо 8в высокий блок или поршня АРК.Больше всего мучает вопрос с коробками.Ауди у меня не давно какие куда подходят ещё не вник,просвятите пожалста, нада чтоб подлинней и помясистей,на В4 кузов.
Извиняюсь,что вписался со своими тараканами,но чтоб не плодить)
раскажи ка подробней.
на каких оборотах критична цековка поршней.
в цифрах пожалуйста . на 2000 оборотах это не важно? а на каких важно?
и еще степень 8.5? раскажи . просто интересно.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Прокофьев
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 4:45 pm
Откуда: Spb

Сообщение Прокофьев »

Предистория.Низ 2Е сток 82,5Х159 (он же АВК если ничего не путаю) Голова 9А 051 отливка(она же АСЕ,6А,АBF различия клапана валы). При проливке с.ж 8,3.Клапана при правильно выставленном ГРМ никуда не упираются,все крутится.На данном моторе крутили до 7800 . Ничего ни куда не задело.Валы овощные.
На каких оборотах критично не скажу.Цековки нужны для динамического зазора поршень клапан.От обрыва ремня не спасут.На стоковых 16в они есть.Поэтому лучше всётаки сделать.
У 8в моторов камера сгорания в луже поршня,у 16в в башке.Отсюда с.ж 8 с копейками.Копейки получаются разными изза цековок,прокладок,доработок камеры и прочих нюансов.
Прокофьев
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 4:45 pm
Откуда: Spb

Сообщение Прокофьев »

Есть тут какоий нить фак по коробкам? ткните пожалста покурить.
Аватара пользователя
Sanya 2.2
Местный
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 5:03 pm
Откуда: Алматы

Сообщение Sanya 2.2 »

Аватара пользователя
кот 500
Местный
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы

Сообщение кот 500 »

Прокофьев писал(а):Есть тут какоий нить фак по коробкам? ткните пожалста покурить.
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 1%82%D1%8C
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Прокофьев писал(а):У 8в моторов камера сгорания в луже поршня,у 16в в башке.Отсюда с.ж 8 с копейками.
непременно в луже поршня
иное себе представить просто немыслимо
Вложение Sell_Cylinder_Head_VW_2E.jpg больше недоступно
а про копейки проще говорить, когда будут перечислены все варианты голов и поршней бензиновых 8V с цифрами в кубиках сколько там чего

до того кроме как про рубли, боюсь, не получится, потому что между 8.3 и 8.5 разница весьма заметная. и это мы еще курить не начинали!
Вложения
Sell_Cylinder_Head_VW_2E.jpg
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
abbas
Местный
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 8:09 pm
Откуда: Grozny
Контактная информация:

Сообщение abbas »

по с.ж. вопрос 2, первый вопрос - СЯДЕТ АСЕ БОШКА НА БЛОК АВК ИЛИ НЕ СЯДЕТ? расходы все таки не малые!
а короткие передачи лично я компенсировал большими колесами.
abbas
Местный
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 8:09 pm
Откуда: Grozny
Контактная информация:

Сообщение abbas »

Прокофьев писал(а):Предистория.Низ 2Е сток 82,5Х159 (он же АВК если ничего не путаю) Голова 9А 051 отливка(она же АСЕ,6А,АBF различия клапана валы). При проливке с.ж 8,3.Клапана при правильно выставленном ГРМ никуда не упираются,все крутится.На данном моторе крутили до 7800 . Ничего ни куда не задело.Валы овощные.
На каких оборотах критично не скажу.Цековки нужны для динамического зазора поршень клапан.От обрыва ремня не спасут.На стоковых 16в они есть.Поэтому лучше всётаки сделать.
У 8в моторов камера сгорания в луже поршня,у 16в в башке.Отсюда с.ж 8 с копейками.Копейки получаются разными изза цековок,прокладок,доработок камеры и прочих нюансов.
Значит можно брать любую из этих головок?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

чтобы покурить и решить этот первый вопрос
048 103 383 B
http://exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=0F ... d=68300049
http://exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=B9 ... d=68300049


но если гбц это "немалые" расходы, лучше отказаться от затеи
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
abbas
Местный
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 8:09 pm
Откуда: Grozny
Контактная информация:

Сообщение abbas »

отказаться или нет - это будет решено, когда я узнаю что бошка хотя бы просто подходит к блоку.
abbas
Местный
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 8:09 pm
Откуда: Grozny
Контактная информация:

Сообщение abbas »

прежде чем начать эту тему я смотрел по каталогам прокладки, походу они разные, вот и поднял тему в форуме.
Ответить