

kanifol писал(а):суппорта с Мерса эМэЛки
примерка
ну и установка + замена шлангов и тормозухи
+1000км, притирается. тормозами, конечно, доволен.
Заказал колодки с броника. они на сантиметр шире внутрь радиуса, должны покрыть диск полностью.
На сегодняшний день откатал комплект колодок высоких(на всю плоскость диска), износ равномерный, тормоза нра. На днях буду новые колодки ставить, постараюсь добавить фото
Задние 310мм буду ставить
PS куплю бу торм.диски 310мм с авоськи
Немножко с опозданием Сталь 20. 20 сотых долей процента углерода. Т. Е. 0,2%. Сталь 45 соответственно 0,45%. Чем больше углерода тем сталь соответственно более прочная, можно закалить ее до более высокой твердости, но и более хрупкая. Но можно делать с любой стали. Хоть со стали Ст3anton 44 писал(а):Чет у нас спор возник по поводу марки стали. Говорят ст 20 хрупкая и хер достанешь ее. Ст 45 предлагают
Чтобы высокие колодки от мерса поставить на суппорт от бмв, их надо немного доработать болгаркой : отпилить кусок уха под датчик износа и внизу колодки чуть подточить уголкиanton 44 писал(а):Слав, ну номер колодок броника был в начале темки вместе с фото. А у меня номер вот такой: brembo p 50 048. Это на мерсовские брембо суппорта. Колодки также больше ,чем е38. Я их фото выкладывал.
именно так. я в бортовике делал фото мест доработки на суппорте и колодках.lvv писал(а):Чтобы высокие колодки от мерса поставить на суппорт от бмв, их надо немного доработать болгаркой : отпилить кусок уха под датчик износа и внизу колодки чуть подточить уголки
-были новые родные трубки в наличииanton 44 писал(а):Не пойму один момент. На фото выше тормозные трубки вкручены не в суппорта,а в медные апендиксы. Я себе брал трубки от е38. У меня получается трубки напрямую должны вкручиваться в суппорта? Напрягает излом самой трубки. Она как бы змеевиком в таком случае идет. Это нормально?