Переход на VEMS

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

vovanchik2007,​ С картами углов и топлива все в порядке??Я себе представляю это несколько иначе.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

RedHot писал(а):Поясните суть. Reqfuel-это импульс форсунки за рабочий цикл чтобы сжечь заряд с AFR 14,7 с 100% VE, то деля на 2 - это типа 2 впрыска за цикл...Как это соотнести с точностью определения VE?


существует религиозное течение, в основе которого лежит догма о том, что если req fuel вдвое занизить, а VE вдвое завысить, то можно точнее настроить топливную таблицу

на сферическом коне в вакууме это было бы верно, но учитывая, что на больших оборотах впрыск пересчитываеися не так часто, как хотелось бы - практический смысл близок к нулю, а на мелких 14.7 или 14.74 и вовсе пофиг
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
vovanchik2007

Сообщение vovanchik2007 »

петро писал(а):А почему 340 а не 399 при 4 барах?


я лил на стенде. это раз. и во вторых у меня все испытано и работает, и в третьих если чуть меньше укажешь ниче страшного.
Аватара пользователя
vovanchik2007

Сообщение vovanchik2007 »

с картами не в порядке. открыл прошивку которая базисная взята была. откровенную не сливал с машины
Аватара пользователя
vovanchik2007

Сообщение vovanchik2007 »

это те вещи указаны с которыми заведется любой даже дохлый мотор и не зальет
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

Хочу купить эти форсунки:

http://www.ebay.com/itm/5-EV14-Volvo-B52-AUDI-AAN-650cc-Fuel-Injectors-349-/370331317110?pt=Race_Car_Parts&vxp=mtr&hash=item5639777376

Может кто что посоветует?
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

А правда, что бы подстроить "гарны" ХХ, можно поколупать таблицу VE в зоне ХХ на значение минимального разряжения по МАПу?
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

петро писал(а):Хочу купить эти форсунки:

http://www.ebay.com/itm/5-EV14-Volvo-B52-AUDI-AAN-650cc-Fuel-Injectors-349-/370331317110?pt=Race_Car_Parts&vxp=mtr&hash=item5639777376

Может кто что посоветует?






первые будут намного интереснее на малых нагрузках
но к ним еще нужен переходник на бошевскую фишку
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

RedHot писал(а):А правда, что бы подстроить "гарны" ХХ, можно поколупать таблицу VE в зоне ХХ на значение минимального разряжения по МАПу?


не совсем понятна мысль

определить, что это "наиболее эффективный" хх по максимальному разрежению?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
vovanchik2007

Сообщение vovanchik2007 »

только обратную связь по дк надо вырубить. он постоянно пытается что то выправить при настройке
Аватара пользователя
Sanya 2.2
Местный
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 5:03 pm
Откуда: Алматы

Сообщение Sanya 2.2 »

А у меня почти всегда коррекция выключена! и коррекцию можно настроить для разных оборотов и тд.
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

Falcon писал(а):первые будут намного интереснее на малых нагрузках


но к ним еще нужен переходник на бошевскую фишку



Переходники на ебее отдельно заказываются? Или у нас можно у кого отрыть?

Эти наверно замаленькие по производительности?
http://www.ebay.com/itm/5-EV14-AUDI-AAN-50lbs-hr-500cc-min-Bosch-G302-Fuel-Injectors-329-/370589988010?pt=Race_Car_Parts&vxp=mtr&hash=item5648e274aa
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Falcon писал(а):не совсем понятна мысль

определить, что это "наиболее эффективный" хх по максимальному разрежению?

да-да
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Falcon писал(а):первые будут намного интереснее на малых нагрузках

блин, там так и написано :)
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

RedHot писал(а):да-да


скорее неверно

на ХХ мотор не работает в зоне максимального КПД

в первую очередь требуется стабильность без нагрузки и одновременно моментальная реакция на ее появление в ситуациях типа "фары включил" или "руль покрутил".
расход воздуха почти не меняется, при этом угол бегает очень далеко вперед-назад
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

:ab: посмотрите на распылители у форсунок по первой ссылке,это же просто ж.....!Себе буду брать Сименс 870сс,знакомые советуют.Где-то даже было видео распыла на стенде...
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Night_Spirit писал(а): :ab: посмотрите на распылители у форсунок по первой ссылке,это же просто ж.....!Себе буду брать Сименс 870сс,знакомые советуют.Где-то даже было видео распыла на стенде...


у меня с таким же распылителем на 1200 кубиков
к распылу никаких вопросов
чего-то не знаю, наверно
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

Falcon писал(а):у меня с таким же распылителем на 1200 кубиков
к распылу никаких вопросов
чего-то не знаю, наверно


Какие были давление (в рампе) и длительность впрыска ??Или поставил-поехал-без вопросов?
Ответить