2.5 TFSI 5 cylinder inline (все данные по мотору)
Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
2.5 TFSI 5 cylinder inline (все данные по мотору)
Характеристики двигателя:
2480 см3
степень сжатия 10:1
мощность 250кВт 5400-6500
крутящий момент 450Нм с 1600 до 5300
непосредственный впрыск топлива под давлением до 145 бар.
Краткое описание мотора:
Блок цилиндров вопреки современным тенденциям -чугунный, высота 220мм.(аналогично AAN)
Вес мотора в сборе с навесными агрегатами -183 кг.
Кованный коленвал на 6-ти опорах.
Межцилиндровое расстояние 88мм.
Диаметр цилиндра 82.5 мм.
Ход поршня 92.8 поршни с более короткой и узкой юбкой, кольца свои разумеется.
Длинна шатуна 144 мм.(аналогично AAN) шатунны имеют палец трапецивидной формы, диаметр пальца не известен.
Диаметр подшипника коренного 58 мм.(аналогично AAN)
Диаметр подшипника шатунного 47.8мм.(аналогично AAN).
Масляный насос теперь около маховика.
Гбц 20-ти клапанная, привод грм -цепь, доработана на основе атмосферной гбц от фольца, установлен насос высокого давления топлива, привод клапанов от коромысел (по аналогии с 40V на S8D2).
Клапана вентиляции картерных газов в клапанной крышке.
диаметр впускного клапана 33,85мм. (32 у AAN)
диаметр выпускного клапана 28мм. (аналогично AAN)
подъем впускных клапанов 10.7мм.
подъем выпускных клапанов 10мм.
диапазон изменение фазы впускного и выпускного вала 42 градуса, за счет системы изменения фаз грм.
Байпас установлен на дроссельной заслонке он электронно управляемый (вероятно с тактовым клапаном в сборе).
Впускной коллектор с изменяемым сечением каналов с помощью заслонок управляемых вакуумным клапаном, для оптимального смесеобразования.
Турбонагнетатель к16, горячая часть выполнена в единой отливке с коллектором.
Диаметр компрессорного колеса 64мм.(у рс2 66мм.)
Максимальное давление наддува 1.2 бара.
максимальная допустимая температура выхлопных газов 980 град.(датчик стоит перед турбиной в коллекторе).
По электронике:
1) расходомера нет!
2)датчик давления наддува перед дроссельной заслонкой
3)датчик температуры перед дроссельной заслонкой
4)датчик давления во впускном коллекторе
5) датчик температуры во впускном коллекторе
Вот как то так!
Все данные из SSP 990713
Здесь не могу выложить ибо 29 метров не влезают, а сжать в пдфе не могу.
Вот ссылка на скаживание.
http://152.66.93.29/audi/download/audi/TT/TT RS w 2500cc 5 cylinder TFSI.pdf
2480 см3
степень сжатия 10:1
мощность 250кВт 5400-6500
крутящий момент 450Нм с 1600 до 5300
непосредственный впрыск топлива под давлением до 145 бар.
Краткое описание мотора:
Блок цилиндров вопреки современным тенденциям -чугунный, высота 220мм.(аналогично AAN)
Вес мотора в сборе с навесными агрегатами -183 кг.
Кованный коленвал на 6-ти опорах.
Межцилиндровое расстояние 88мм.
Диаметр цилиндра 82.5 мм.
Ход поршня 92.8 поршни с более короткой и узкой юбкой, кольца свои разумеется.
Длинна шатуна 144 мм.(аналогично AAN) шатунны имеют палец трапецивидной формы, диаметр пальца не известен.
Диаметр подшипника коренного 58 мм.(аналогично AAN)
Диаметр подшипника шатунного 47.8мм.(аналогично AAN).
Масляный насос теперь около маховика.
Гбц 20-ти клапанная, привод грм -цепь, доработана на основе атмосферной гбц от фольца, установлен насос высокого давления топлива, привод клапанов от коромысел (по аналогии с 40V на S8D2).
Клапана вентиляции картерных газов в клапанной крышке.
диаметр впускного клапана 33,85мм. (32 у AAN)
диаметр выпускного клапана 28мм. (аналогично AAN)
подъем впускных клапанов 10.7мм.
подъем выпускных клапанов 10мм.
диапазон изменение фазы впускного и выпускного вала 42 градуса, за счет системы изменения фаз грм.
Байпас установлен на дроссельной заслонке он электронно управляемый (вероятно с тактовым клапаном в сборе).
Впускной коллектор с изменяемым сечением каналов с помощью заслонок управляемых вакуумным клапаном, для оптимального смесеобразования.
Турбонагнетатель к16, горячая часть выполнена в единой отливке с коллектором.
Диаметр компрессорного колеса 64мм.(у рс2 66мм.)
Максимальное давление наддува 1.2 бара.
максимальная допустимая температура выхлопных газов 980 град.(датчик стоит перед турбиной в коллекторе).
По электронике:
1) расходомера нет!
2)датчик давления наддува перед дроссельной заслонкой
3)датчик температуры перед дроссельной заслонкой
4)датчик давления во впускном коллекторе
5) датчик температуры во впускном коллекторе
Вот как то так!
Все данные из SSP 990713
Здесь не могу выложить ибо 29 метров не влезают, а сжать в пдфе не могу.
Вот ссылка на скаживание.
http://152.66.93.29/audi/download/audi/TT/TT RS w 2500cc 5 cylinder TFSI.pdf
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- igor007
- Местный
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 1:38 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
[TABLE="class: tbl, width: 1023"]
[TR="bgcolor: #F4F4F2"]
[TD]07K100031H[/TD]
[TD="align: center"]
[/TD]
[TD]Двигатель в сборе 2[/TD]
[TD="align: center"][/TD]
[TD="class: statis, align: center"]11[/TD]
[TD="class: price, align: center"]723 365,54р.[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
723 тыщи приготовил, заказал, через 11 дней забрал
чет только одно но, не стоит овчинка выделки)
[TR="bgcolor: #F4F4F2"]
[TD]07K100031H[/TD]
[TD="align: center"]

[TD]Двигатель в сборе 2[/TD]
[TD="align: center"][/TD]
[TD="class: statis, align: center"]11[/TD]
[TD="class: price, align: center"]723 365,54р.[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
723 тыщи приготовил, заказал, через 11 дней забрал

чет только одно но, не стоит овчинка выделки)
"ГСК" - Гараж Скоростного Кала
Могу продать за 670! Доставка за мой счет!))))))igor007 писал(а):[TABLE="class: tbl, width: 1023"]
[TR="bgcolor: #F4F4F2"]
[TD]07K100031H[/TD]
[TD="align: center"][/TD]
[TD]Двигатель в сборе 2[/TD]
[TD="align: center"][/TD]
[TD="class: statis, align: center"]11[/TD]
[TD="class: price, align: center"]723 365,54р.[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
723 тыщи приготовил, заказал, через 11 дней забрал
чет только одно но, не стоит овчинка выделки)
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 0%D1%81%29Богдан писал(а):Интересно а катухи с него 07K 905 715 F в AAN можно втулить , а то ценник на них уж больно ласковый.
[ATTACH=CONFIG]6395[/ATTACH]
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО