Переход на VEMS
существует религиозное течение, в основе которого лежит догма о том, что если req fuel вдвое занизить, а VE вдвое завысить, то можно точнее настроить топливную таблицуRedHot писал(а):Поясните суть. Reqfuel-это импульс форсунки за рабочий цикл чтобы сжечь заряд с AFR 14,7 с 100% VE, то деля на 2 - это типа 2 впрыска за цикл...Как это соотнести с точностью определения VE?
на сферическом коне в вакууме это было бы верно, но учитывая, что на больших оборотах впрыск пересчитываеися не так часто, как хотелось бы - практический смысл близок к нулю, а на мелких 14.7 или 14.74 и вовсе пофиг
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
- петро
- Местный
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
- Откуда: Беларусь г. Лида-Москва
Хочу купить эти форсунки:
http://www.ebay.com/itm/5-EV14-Volvo-B5 ... 5639777376
Может кто что посоветует?
http://www.ebay.com/itm/5-EV14-Volvo-B5 ... 5639777376
Может кто что посоветует?
на вскидку за те же бабки 825сс +1 в запас..
http://www.ebay.com/itm/6-Siemens-11032 ... 093wt_1163
http://www.ebay.com/itm/6-Siemens-11032 ... 093wt_1163
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
петро писал(а):Хочу купить эти форсунки:
http://www.ebay.com/itm/5-EV14-Volvo-B5 ... 5639777376
Может кто что посоветует?
RedHot писал(а):на вскидку за те же бабки 825сс +1 в запас..
http://www.ebay.com/itm/6-Siemens-11032 ... 093wt_1163
первые будут намного интереснее на малых нагрузках
но к ним еще нужен переходник на бошевскую фишку
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
не совсем понятна мысльRedHot писал(а):А правда, что бы подстроить "гарны" ХХ, можно поколупать таблицу VE в зоне ХХ на значение минимального разряжения по МАПу?
определить, что это "наиболее эффективный" хх по максимальному разрежению?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
- петро
- Местный
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
- Откуда: Беларусь г. Лида-Москва
Falcon писал(а):первые будут намного интереснее на малых нагрузках
но к ним еще нужен переходник на бошевскую фишку
Переходники на ебее отдельно заказываются? Или у нас можно у кого отрыть?
Эти наверно замаленькие по производительности?
http://www.ebay.com/itm/5-EV14-AUDI-AAN ... 5648e274aa
- петро
- Местный
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
- Откуда: Беларусь г. Лида-Москва
Во мля спереходниками под посадку и под фишки.
http://www.ebay.com/itm/5-EV14-Volvo-B5 ... 3cb84113be
http://www.ebay.com/itm/5-EV14-Volvo-B5 ... 3cb84113be
скорее неверноRedHot писал(а):да-да
на ХХ мотор не работает в зоне максимального КПД
в первую очередь требуется стабильность без нагрузки и одновременно моментальная реакция на ее появление в ситуациях типа "фары включил" или "руль покрутил".
расход воздуха почти не меняется, при этом угол бегает очень далеко вперед-назад
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
у меня с таким же распылителем на 1200 кубиковNight_Spirit писал(а):посмотрите на распылители у форсунок по первой ссылке,это же просто ж.....!Себе буду брать Сименс 870сс,знакомые советуют.Где-то даже было видео распыла на стенде...
к распылу никаких вопросов
чего-то не знаю, наверно
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец