Замена НЛО-тормозов на 4-ех поршневые Brembo

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
GasS
Местный
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 7:16 pm
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение GasS »

По Юриномй чертежу делали проставки 2 токаря. И все равно не получалось. Даже ушки не приходилось подпиливать. Делали по месту. отдавал свои стойки НЛО. Ушки подпилили и суппорта чуток подточили и на 16 колесах))
Аватара пользователя
кот 500
Местный
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы

Сообщение кот 500 »

Eisbar писал(а):поздравляю!
я решил забить на эти брембы, решил что штатные S2 и так хороши)

спасибо! я так щаслив)))
мы то, от НЛО избавлялись.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

BlindHorse писал(а):Сделали переходники, в выходные начну переделку НЛО под Е38.


Юр, я хочу чертежи фрезеровщику отдать. По твоим чертежам в начале темы размеры верные? Не выходят 128,5 и 130 у меня между центрами отверстий. Или это от балды? Диск 314 мм, суппорта e38, нога нло
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Я куда-то выкладывал чертеж, кто-то просил, фотки на 12 странице тут в теме. Я так и не поставил, поэтому считать пока размеры не проверенными.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

BlindHorse писал(а):И вообще я тебе давал уже последний вариант чертежа )
[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?7245-Угловая-жесткость-подвески&p=152847#post152847[/url]


Ага. А я блин первый вариант сохранил... Балбес. Ты когда примерку делал(226 пост), этими размерами пользовался?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Да, этими.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
кот 500
Местный
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы

Сообщение кот 500 »

anton 44 писал(а):Юр, я хочу чертежи фрезеровщику отдать. По твоим чертежам в начале темы размеры верные? Не выходят 128,5 и 130 у меня между центрами отверстий. Или это от балды? Диск 314 мм, суппорта e38, нога нло

лучше снять стойки и вместе с комплектом тормозов отнести всё к токарю.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Не всегда такая возможность есть.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Чет у нас спор возник по поводу марки стали. Говорят ст 20 хрупкая и хер достанешь ее. Ст 45 предлагают
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

anton 44 писал(а):Чет у нас спор возник по поводу марки стали. Говорят ст 20 хрупкая и хер достанешь ее. Ст 45 предлагают


хорошая сталюка, делай
6epcepk
Местный
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 5:44 pm
Откуда: Moscow

Сообщение 6epcepk »

Ребят, а есть чертежи под установку бремб от е38 с диском 345мм под ноги S6 без НЛО?
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

6epcepk писал(а):Ребят, а есть чертежи под установку бремб от е38 с диском 345мм под ноги S6 без НЛО?


не прокатит. Нет смысла ставить на 345 любые брембо,кроме поршаковских - не будет четвертая часть диска накрыта колодкой.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
6epcepk
Местный
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 5:44 pm
Откуда: Moscow

Сообщение 6epcepk »

Так, а тогда какой максимальный размер диска под такие машинки и есть ли под них чертежи?
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Вообще на бехе они рассчитаны на диски толи 312,толи 313.. Короче говоря со штатной колодкой они и 314 диск не накрывают полностью. Так что 320-345 диски - это мерсобрембы(220-й кузов) и q7-tuareg-cayen шестипоршневые....
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
ddk
Местный
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 9:06 am
Откуда: Москва

Сообщение ddk »

anton 44 писал(а):не прокатит. Нет смысла ставить на 345 любые брембо,кроме поршаковских - не будет четвертая часть диска накрыта колодкой.
s8-ые суппорта под 345 диск.

а вообще зря ты гонишься за полным покрытием колодкой. смысл у больших дисков - в плече. вон задние т только по такому принципу и апгрейдят.
vit213
Местный
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 12:31 pm
Откуда: Рязань

Сообщение vit213 »

6epcepk писал(а):Так, а тогда какой максимальный размер диска под такие машинки и есть ли под них чертежи?

316 диск на e38 до 740й.
http://bremboaftermarket.com/en/Car_Disc_Catalogue/Catalogue_Detail_Image.aspx?Code=ba090957-622b-43a3-ae6e-1183a6739630

Примерял эти суппорта на S6 ногу на 314 диск, упираются ушами и не садятся до конца без подпиливания ушей.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

ddk писал(а):а вообще зря ты гонишься за полным покрытием колодкой. смысл у больших дисков - в плече. вон задние т только по такому принципу и апгрейдят.


Думаю в случае 4А 2.2т смысл передних больших дисков в теплоёмкости больше, чем в плече.
А вот задних как раз в плече, так как изменяется распределение тормозных сил, если не менять перед.

Я для себя вывел такой порядок апгрейда тормозов ауди: дот 5.1 + сначала увеличиваются задние, чтобы сделать тормозной путь короче и распределение ближе к 50 на 50.
Затем, если тормоза всё равно сгорают увеличивать перед и по возможности сразу ставить моноблоки, желательно с большой площадью колодки, для более понятного торможения.
Затем опять увеличивать зад, чтобы вернуть распределение тормозных сил.

Собственно, откровенно считаю, что для 4А с 2.2т и ккк24-7200 достаточно перебрать передние суппорта, поменять колодки и диски, заменить задние суппорта новыми, перейти на 280мм тормоза, поменять колодки и диски и ездить с дот 5.1 в системе.
При таком конфиге сжечь тормоза на городских улицах у меня так и не получилось.

При таком раскладе обязательно понимать - чем сильнее тормозит зад, тем больше навыка требуется от водителя. Томрозить на поворотах нельзя.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

ddk писал(а):s8-ые суппорта под 345 диск.

а вообще зря ты гонишься за полным покрытием колодкой. смысл у больших дисков - в плече. вон задние т только по такому принципу и апгрейдят.

Лежат у меня суппорта от S8, можнт надо кому?)
На счет плеча верно, но чем больше площадь, тем меньше шансов сжечь колодки.
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

кхм...забываете о всяких ред-елоу-стафах..
Ответить