Van Helsing писал(а):3.0 тоже не лучший выбор в стоке, не смотря на то что гемора со свапом нет.))
тут вроде никто ничего не свапает
есть а6 с 3.0 есть компрессор - вопрос ставить его ил инет всего лишь )
Van Helsing писал(а):дуть будет с холостых и до отсечки, но приемуществ перед 2.7Т(той же мощности) у него нет, это обычный итон (так называемая воздуходувка без внутреннего сжатия), это не лисхолм (винтовой нагнетатель с внутренним сжатием).
К тому же на С32amg (w203) (3.2 литра 1,1 бар избытка 354 силы, степень сжатия 9:1) компрессор(лисхолм- винтовой нагнетатель) отнимает при полной нагрузке 42 кВт( 57 сил) мощности.
При твоей степени сжатиия 10,5:1 максимум безопасно можно будет дунуть 0.5-0.6 избытка.
sergeynik писал(а):непоставить его, завод не даст. мне чтоб поставить, пришлось пойти и купить еще а6 2010 3тфси чтоб сбить столку завод чего и куда я приписываю
не видел в сравнении как едет хотя бы с4 с 2.7Т(сток или чипованая) и 3.0 тфси, хотя сравнивать конечно не очень корректно такие моторы, но хотя бы так, песов у нас вообще не найти.sergeynik писал(а):приемущество есть и оно фатально для 2.7- реакция мотора на газ без задержки. яб этот пес на 2.7 бы прикручивал.
sergeynik писал(а):лучше продать его комунить на 2.7, вот там можно будет понять на что он способен