жесть!прокладки менять херня,вот пока до них доберешься это просто пиздец!:-)других слов у меня нет Камаз хорошая машина,на ней можно бабки нормальные делать,но она как и другая вся техника требует своевременного обслуживания.но как обычно бывает работаешь пока не встанет да еще и наши запчасти....сука руки бы отрубил за такое качество!зато он боком прикольно идет в заносе было и такое,правда по мокрой грунтовке,но все равно прикольно
Сегодня навестил машинку.Красить будут с переходом на крышу.Маляр сказал,что всю крышу красить не нужно,она в родной краске и хорошем состоянии.Закрыли пленкой просто что бы пыль не летела в салон.Выкладываю фото.
[quote="slavik"]Ну вот прошло пять месяцев и 8 тыс.км.Пора очередного ТО.Поменял масло,возд.фильтр,хомуты глушака и втулки стабилизатора.Ох и помучился я с одной стороной,стаб никак не залазил в рычаг,потом вспомнил,что у меня в камазе есть ремни и при помощи одного из них вторую сторону помелял за 15 мин.
Вобщем ничего не ломается-скучно.Камаз гораздо веселее эски,то коробка заклинит,по поршень приварится к клапану,то редуктор выскочит из чулка,эх.
Руки были грязные,фоткал мало.
Стабилизатор залазит в рычаг легко. Для этого: Выбиваешь шаровый палец, вставляешь свободно в рычаг нжний стабилизатор, а потом с небольшим усилием вставляешь палец обратно. Я тоже немножко трахался с этим вопросом. Даже стяжку делал для стягивания стабилизатора. Пока не показали как просто он вставляется