пропадает тяга

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Vlad S4 BY
Местный
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение Vlad S4 BY »

Интересно получается: при "чиповании" как то мало уделяется внимание октановому числу бензина. Я встречал два авторитетных мнения 1. GMA- категорически только 98; 2. Рубен- полную мощность получим(при чиповании) только на 98. Ну хорошо. А если SMS-чип, залить 95 бензин и тапку в пол и долго, что будет? А если 92? (имеется в виду последствия для движка). Вопрос не праздный: сердце кровью обливалось, когда после установки буст- контроллера при 1.6 избытка в бак был залит 92 бензин.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Что что. Топливо сгорает раньше чем поршень достигнет ВМТ. Гнёт шатун, юбкой поршень задевает за противовес. Поршень отрывает от шатуна и клинит между блоком и коленом. Дальше шатун начинает молотить блок и крушить всё нах.
1.6 избытка при стоковых углах - ничё не будет имхо.
Аватара пользователя
Vlad S4 BY
Местный
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение Vlad S4 BY »

Не понял:"Что что. Топливо сгорает раньше чем поршень достигнет ВМТ. Гнёт шатун, юбкой поршень задевает за противовес. Поршень отрывает от шатуна и клинит между блоком и коленом. Дальше шатун начинает молотить блок и крушить всё нах." и "1.6 избытка при стоковых углах - ничё не будет имхо" ? Не вяжется как то :-)
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

1. Применительно к СМС 95 приемлем, если сильно не увлекатся, я зимой на 95 и езжу, все равно давить негде. Причем заметно, что едет чуток похуже и звук мотора слегка другой, чем на 98.
2. Детонация - взрывное сгорание смеси, сопровождается резким ростом Т в камере сгорания, поршень начинает перегреватся и, сообразно конструктива разрушается, задирается зеркало цилиндра, куски поршней начинают падать в картер, забивать маслозаборник, масляное голодание, прихват шатуна, дальше или рука дружбы (у старых версий с прочными шатунами) или облом шатуна. Понос и смерть словом :)
Процесс при езде тапка в пол занимает очень непродолжительное время (от начала разрушения поршня до клина). Сама "смертельная" детонация возникает не мгновенно - есть связь с общей Т в камере сгорания, т.е тапка в пол должна длится относительно долго. Процесс детонации на высоких оборотах под нагрузкой НЕ СЛЫШЕН, постепенная потеря тяги тоже обычно драйвером не замечается и фраза "я сразу заглушил" обычно сопутствует в хлам разрушенному мотору :) .
В области тюниха и спорта детонационное разрушение мотора часто сопутствует самописным прошивкам, причем бывает что и мотор катают на стенде, но в короткие промежутки времени детонация не возникает и считается, что все ок. В реале же имеем - что имеем.
Так что фраза "проверенная прошивка" не пустой звук. СМС rally tested и опасности для мотора на стандартном железе с любыми р\валами не представляет.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

RbnTs писал(а):....Так что фраза "проверенная прошивка" не пустой звук. СМС rally tested и опасности для мотора на стандартном железе с любыми р\валами не представляет.


А СМС с задвинутыми углами?
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Возьми и попробуй :) . Мне интерестно как мин. финишировать, а не сойди с дымом и треском или резко потерять тягу, что довольно часто случается на ралли - там вертельщиков всего и вся куда надо и не надо хватает :)
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

RbnTs писал(а):Возьми и попробуй :) . Мне интерестно как мин. финишировать, а не сойди с дымом и треском или резко потерять тягу, что довольно часто случается на ралли - там вертельщиков всего и вся куда надо и не надо хватает :)


Попробывал. Чуть больше рс углов поставил
AFR:
ХХ 14.5
5 кОб/мин - 12.5-11.8
6-7 кОб/мин - 11.5
Под бустом падает с 12.5 до 11.5

Отстраивать полностью смысла нет пока, потому как скоро будет другое железо.
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Patriot.msk писал(а):Попробывал. Чуть больше рс углов поставил
AFR:
ХХ 14.5
5 кОб/мин - 12.5-11.8
6-7 кОб/мин - 11.5
Под бустом падает с 12.5 до 11.5

Отстраивать полностью смысла нет пока, потому как скоро будет другое железо.


Ну хрен с ним вы на меня бычите всей стайкой, но вам человек с опытом всё разжевывает регулярно:

RbnTs писал(а):Процесс детонации на высоких оборотах под нагрузкой НЕ СЛЫШЕН, постепенная потеря тяги тоже обычно драйвером не замечается и фраза "я сразу заглушил" обычно сопутствует в хлам разрушенному мотору :) .
В области тюниха и спорта детонационное разрушение мотора часто сопутствует самописным прошивкам, причем бывает что и мотор катают на стенде, но в короткие промежутки времени детонация не возникает и считается, что все ок.
А вы всё не унимаетесь, типа - "Углы задвинули! Попёрла! Смесь посмотрели - всё нормально!", ""Отстраивать полностью смысла нет пока, потому как скоро будет другое железо.", "Матронег умный! Детонацию рубит!"

...тюнингеры бля. Вас даже обилие конченых в тюнинге моторов ничему не учит. Лезете кривыми ручонками в проверенные прошивки и "правите", начитавшись энциклопедических цифр "14,7" и "12,5" - хрен знает как, а потом обсуждаете "неожиданности" и поиски нормальный "живого" б.у. блока в сборе.

RbnTs писал(а):...фраза "проверенная прошивка" не пустой звук...


Стабильность работы, безопасность железа, экономия ваших же средств, в конце концов! Неужели вам всё это не важно?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Patriot.msk писал(а):А СМС с задвинутыми углами?

имеется в виду в донаддувной области ? или под бустом ?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

dimo61 писал(а):имеется в виду в донаддувной области ? или под бустом ?


В основном донаддувная. Немного добавили сверху чтоб поживее ехала а то раньше скисало совсем к 6000. Масло кстати греться существенно меньше стало.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Biggy писал(а):Стабильность работы, безопасность железа, экономия ваших же средств, в конце концов! Неужели вам всё это не важно?


Тот, кому это все реально очень важно, катается на стоковых корейцах и им подобных короллах. Любой человек, затевающй процедуры по увеличению мощности, осознает что он снижает ресурс мотора, и что рискует. Особенно делая это все на моторе с пробегом за 300 т.км. Иллюзий никто не питает по поводу ресурса, возможности использовать плохой бензин, и полной безопасности.
Аватара пользователя
Vlad S4 BY
Местный
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение Vlad S4 BY »

Мне это реально важно. Машина на каждый день. Хотелось иметь "оптимальную" мощность "минимально" влияющую на ресурс мотора.
И зачем сразу на "стоковых корейцах"? Есть нормальные стоковые Ауди.(2.7 б.т.)- чипуй, но с умом.Имхо.
Есть бабло- купи вторую машину, а с эской делай че хочешь.
И не думаю, что в конфе много людей, имеющие одну машинку и мечтающих выдавить из нее по максимуму на пару месяцев, а затем долго и упорно восстанавливать.
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

a200tq писал(а):Тот, кому это все реально очень важно, катается на стоковых корейцах и им подобных короллах. Любой человек, затевающй процедуры по увеличению мощности, осознает что он снижает ресурс мотора, и что рискует. Особенно делая это все на моторе с пробегом за 300 т.км. Иллюзий никто не питает по поводу ресурса, возможности использовать плохой бензин, и полной безопасности.



Не надо мешать в одну кучу осознанную вероятность снижения общего ресурса, с неоправданными высокими рисками непроверенных настроек а-ля "вроде всё в порядке", и хорошей возможностью тупо угандошить мотор за пару хороших отдристов.
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Vlad S4 BY писал(а):Мне это реально важно. Машина на каждый день. Хотелось иметь "оптимальную" мощность "минимально" влияющую на ресурс мотора.
И зачем сразу на "стоковых корейцах"? Есть нормальные стоковые Ауди.(2.7 б.т.)- чипуй, но с умом.Имхо.
Есть бабло- купи вторую машину, а с эской делай че хочешь.
И не думаю, что в конфе много людей, имеющие одну машинку и мечтающих выдавить из нее по максимуму на пару месяцев, а затем долго и упорно восстанавливать.



да всё именно так. просто это он со мной острит так. на деле всем важен ресурс и эска у большинства единственная тачка, или как минимум основная.
Аватара пользователя
Lifter
Местный
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 9:43 am
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение Lifter »

У меня тоже машина одна и на каждый день. Наконец-то ситуация прояснилась - турбина маслом обоссалась. Жопа, короче говоря...
AUDI S4 AAN (С4), 5-ст механика, чип MTM, 1993 г.в.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Vlad S4 BY писал(а):Мне это реально важно. Машина на каждый день. Хотелось иметь "оптимальную" мощность "минимально" влияющую на ресурс мотора.
И зачем сразу на "стоковых корейцах"? Есть нормальные стоковые Ауди.(2.7 б.т.)- чипуй, но с умом.Имхо.
Есть бабло- купи вторую машину, а с эской делай че хочешь.
И не думаю, что в конфе много людей, имеющие одну машинку и мечтающих выдавить из нее по максимуму на пару месяцев, а затем долго и упорно восстанавливать.


Твоя фраза из предыдущего поста
"А если SMS-чип, залить 95 бензин и тапку в пол и долго, что будет? А если 92? (имеется в виду последствия для движка). Вопрос не праздный: сердце кровью обливалось, когда после установки буст- контроллера при 1.6 избытка в бак был залит 92 бензин"

демонстрирует, что ресурс для тебя действительно чрезвычайно важен, и скорее всего ресурс твоего мотора на каждый день будет огромным. Рекомендую так же вставить в вастгейт вместо пружины отрезок железной трубки, интеркулер заменить на трубу, поставить форсунки от жигулей десятки и залить в бак 80 бензин. В результате получишь AAN-миллионник.
Аватара пользователя
Vlad S4 BY
Местный
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение Vlad S4 BY »

:-)"Вопрос не праздный: сердце кровью обливалось, когда после установки буст- контроллера при 1.6 избытка в бак был залит 92 бензин" это для тех, кто "Иллюзий никто не питает по поводу ресурса, возможности использовать плохой бензин, и полной безопасности".
P.S.
"Рекомендую так же вставить в вастгейт вместо пружины отрезок железной трубки, интеркулер заменить на трубу, поставить форсунки от жигулей десятки и залить в бак 80 бензин. В результате получишь AAN-миллионник" :-). Перестарался.
1. Вместо пружины отрезок трубы- так он никогда не откроется.
2. Интеркулер на трубу? - температура в камере сгорания очбольшая будет + 80 бензин- детонация.
Аватара пользователя
Vlad S4 BY
Местный
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение Vlad S4 BY »

Ну никак миллион не протянет:-).
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

как не протянет,вон мой мотор протянул))))))))..........................ноги(хотя я так не извращался,просто в твери толи 98й толи 89,непанятноо)
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Хотя вопрос серьёзный и очень актуальный для каждого, представители тюнинг-андеграунда только отшучиваются...

Наверное потому, что не все из них готовы отвечать за свои "умения" своим же кошельком, в случае чего. Или может я ошибаюсь по этому пункту...?
Ответить