всем привет!!!!!!!машина s4 2.2t.собсна вопрос.температура масла всегда держиться на 60 градусах так должно быть?если нет то подскажите что нужно сделать!за ранее спс))
по теме. Мужики в чем может быть причина?! После поездки по городу 1-2часа мотор 90-95гр. (температуру масла не показывает). трогаю масло-куллер а он (ну градусов 50) рукой свободно держать можно! так должно быть ? есть там термостат какой-то? и можно пихнуть куллер побольше(есть от е34 дизеля ) и где находится датчик т.масла? спасибо всем!
Датчик на маслонасосе,снизу справа по ходу движения.Термостат масляный в кронштейне масляного фильтра.У меня без отжигов маслокуллер тоже не очень горячий.
jonn48 писал(а):Датчик на маслонасосе,снизу справа по ходу движения.Термостат масляный в кронштейне масляного фильтра.У меня без отжигов маслокуллер тоже не очень горячий.
на том датчике у меня провод слетел ! поставил на место и нихера
лечил эту беду таким способом - снимаешь с щитка плату целиком с тремя доп приборами,разобрать полностью стрелки не дадут,поэтому лучче эту процедуру вдвоем проводить,там к которому идет черный провод один контакт в плате вот его и надо пропаять с внутренней стороны.один расдвигает плату и приборы другой паяет.все просто.
Алекс S6 писал(а):лечил эту беду таким способом - снимаешь с щитка плату целиком с тремя доп приборами,разобрать полностью стрелки не дадут,поэтому лучче эту процедуру вдвоем проводить,там к которому идет черный провод один контакт в плате вот его и надо пропаять с внутренней стороны.один расдвигает плату и приборы другой паяет.все просто.
плата легко разбирается, откручиваются болтики приборов, и приборчики со своими корпусами вытягиваются с помощью отвертки из платы (сидят плотно)
Koresh писал(а):плата легко разбирается, откручиваются болтики приборов, и приборчики со своими корпусами вытягиваются с помощью отвертки из платы (сидят плотно)
а все снимаются? а то я не рискнул снимать, боясь повредить, ограничился чисткой/пайкой.