Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Maestro
Местный
Сообщения: 386 Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 3:10 pm
Откуда: Смоленск
Сообщение
Maestro » Вт мар 13, 2012 12:36 am
Калян92 писал(а): для поездок на небольшие растояния
Как юзер почти задроченного тюнингами 1.8Т скажу тебе, что не надо этот мотор вообще трогать. С бОльшей турбиной хрень будет, т.к. тяга на низах пропадает с каждой новой железкой, на верхах вроде бодро, но постоянно его в тонусе поддерживать кайфа мало.
Идеально для 1.8Т - чип/выхлоп на 200+ и всё, сбалансировано и приятно ехать будет. Объёмс маловат ))
Калян92
Местный
Сообщения: 1160 Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область
Сообщение
Калян92 » Вт мар 13, 2012 6:33 am
а шатуны как усилить?
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089 Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:
Сообщение
xoxol365 » Вт мар 13, 2012 9:42 am
приварить на них артатуру)))
либо уголком усилить
Фотоальбом Наши работы проекты и т д
Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Калян92
Местный
Сообщения: 1160 Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область
Сообщение
Калян92 » Вт мар 13, 2012 7:28 pm
xoxol365 писал(а): приварить на них артатуру)))
либо уголком усилить
юмор оценил +5
а кроме шуток? шатуны стоят не сток
Калян92
Местный
Сообщения: 1160 Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область
Сообщение
Калян92 » Ср мар 14, 2012 3:03 pm
может кто подсказать как на 1.8Т осуществляется регулировка давления наддува? и сколько вдувается в стоковый мотор?
Diesel
Местный
Сообщения: 360 Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: moscow
Сообщение
Diesel » Вт мар 20, 2012 8:13 pm
нормальные там низы на 1.8)
чтобы ехать с низов - коллектор фулл-рейс, 28gtx, тиал попа
Калян92
Местный
Сообщения: 1160 Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область
Сообщение
Калян92 » Вт мар 20, 2012 8:15 pm
коллектор фулл-рейс,тиал попа что это расскажите?
Diesel
Местный
Сообщения: 360 Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: moscow
Сообщение
Diesel » Вт мар 20, 2012 8:17 pm
Калян92
Местный
Сообщения: 1160 Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область
Сообщение
Калян92 » Вт мар 20, 2012 8:23 pm
это равнодлинный коллеектор типа?
а что за турбина такая Тиал? сколько она дует и какие характеристики получит 1.8 с ней?
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419 Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:
Сообщение
Serzyk » Вт мар 20, 2012 9:55 pm
А ссмысл Тиала с коллектором с Т3 фланцем?..
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556 Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow
Сообщение
Van Helsing » Вт мар 20, 2012 10:40 pm
Serzyk писал(а): А ссмысл Тиала с коллектором с Т3 фланцем?..
я тоже не вкурил, на хуа тиал, когда просится твинскрол Т4?
кот 500
Местный
Сообщения: 1358 Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы
Сообщение
кот 500 » Вт мар 20, 2012 10:55 pm
Serzyk писал(а): А ссмысл Тиала с коллектором с Т3 фланцем?..
а какая разница какой флянец???
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556 Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow
Сообщение
Van Helsing » Вт мар 20, 2012 11:06 pm
кот 500 писал(а): а какая разница какой флянец???
в чем тайный смысл "скрешивания" тиаловского хаузинга с круглым фланцем и коллектора имеющего Т3 фланец, когда у гарета есть горячий хаузинг с Т3 фланцем?
кот 500
Местный
Сообщения: 1358 Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы
Сообщение
кот 500 » Ср мар 21, 2012 12:07 am
Van Helsing писал(а): в чем тайный смысл "скрешивания" тиаловского хаузинга с круглым фланцем и коллектора имеющего Т3 фланец, когда у гарета есть горячий хаузинг с Т3 фланцем?
чота затупил)))) у нас же уже выходные начались))) казахи настоящие новый год встречают))))
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089 Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:
Сообщение
xoxol365 » Ср мар 21, 2012 9:41 am
на фото указан облик тиала и фул рейса . кто мешает купить колектор с тиаловскими вибандами???
и где вы найдете т4 для 28го гарета ????
Фотоальбом Наши работы проекты и т д
Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Diesel
Местный
Сообщения: 360 Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: moscow
Сообщение
Diesel » Ср мар 21, 2012 12:24 pm
при заказе фулл-рейса ты им говоришь на какую турбу ты будешь его ставить, и указываешь флянец и т.д.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556 Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow
Сообщение
Van Helsing » Ср мар 21, 2012 10:34 pm
xoxol365 писал(а): на фото указан облик тиала и фул рейса . кто мешает купить колектор с тиаловскими вибандами???
и где вы найдете т4 для 28го гарета ????
а на хрена под мелкую gtx28 ставить фул рейс, фул рейс под 30-ку и больше имеет смысл и как раз с твинскролл лучше тиала будет работать на таком объеме.
То что на 28-ых гаретах нет т4 это я прекрасно знаю))
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556 Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow
Сообщение
Van Helsing » Ср мар 21, 2012 10:36 pm
Diesel писал(а): при заказе фулл-рейса ты им говоришь на какую турбу ты будешь его ставить, и указываешь флянец и т.д.
если фланец "своеобразный" то им его образец нужен или они сами узнают его размеры?
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556 Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow
Сообщение
Van Helsing » Ср мар 21, 2012 11:03 pm
одна из альтернатив фул рейсу на т4 фланце
Вложения
Калян92
Местный
Сообщения: 1160 Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область
Сообщение
Калян92 » Чт мар 22, 2012 7:07 pm
сколько примерно таким коллекторам цена?