Есть проблемы с машиной! Так-как я в Есках новичок, прошу помощи!
-
- Пользователь
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 10:37 pm
- Откуда: Tallinn,Estonia
Есть проблемы с машиной! Так-как я в Есках новичок, прошу помощи!
Проблемы следующие:
1) Двигло греится, стрелка показателя порой заходит за 100 градусов!!
Ездил в мастрерскую посмотрели и сказали, 4то вантилятора нет! Сказали,чо в аварии побовала, видимо разнесло его и не ставили! Вискамувта стоит,но его нет! Механик сам толо не знал долнжен он бить там или нет! Сбоку был один,но он сказал 4то вроде на холостих оборотах он включается!
2) Правым колесом, благодаря нашим шикарним дорогам ночью влетел в болшую яму! После етого машина вибрировать стала! Я сначяло подумал на крепления двигателя! но прислушавшись к выхлапу,он бил захлёбивающимся, как буд-то свеча одна не работает! Дав пару раз просратся или некоторое время спокойно поездив всё пропадает! Хотя до етого разгоняется рывками и мощности нет особо!
3) После ямы гидро уселитель стал гудеть! Постояв некоторое время ,заведёщ всё хорошо! Крутится легко! поездиеш немного сразу туго на4инаетя крутится и слишно как он гудит от напряга!
Ну после покупки машины обнаружил следуюшее! Датчик температури масла не показивает температуру и датчик топлива не показивает больше чем одной первой четверти! Про датчик тут ясно,а как с другим быть! В бак лесть или как?
Спасибо всем заранее! Прошу отнестись с пониманием! Водь совсем чайник в етой машине!
При покупки знал на что иду и чего по чём будет выходить!
Если вдруг, конкретно понятно в чём дело и знаете номер детали пишите очень поможет!!
1) Двигло греится, стрелка показателя порой заходит за 100 градусов!!
Ездил в мастрерскую посмотрели и сказали, 4то вантилятора нет! Сказали,чо в аварии побовала, видимо разнесло его и не ставили! Вискамувта стоит,но его нет! Механик сам толо не знал долнжен он бить там или нет! Сбоку был один,но он сказал 4то вроде на холостих оборотах он включается!
2) Правым колесом, благодаря нашим шикарним дорогам ночью влетел в болшую яму! После етого машина вибрировать стала! Я сначяло подумал на крепления двигателя! но прислушавшись к выхлапу,он бил захлёбивающимся, как буд-то свеча одна не работает! Дав пару раз просратся или некоторое время спокойно поездив всё пропадает! Хотя до етого разгоняется рывками и мощности нет особо!
3) После ямы гидро уселитель стал гудеть! Постояв некоторое время ,заведёщ всё хорошо! Крутится легко! поездиеш немного сразу туго на4инаетя крутится и слишно как он гудит от напряга!
Ну после покупки машины обнаружил следуюшее! Датчик температури масла не показивает температуру и датчик топлива не показивает больше чем одной первой четверти! Про датчик тут ясно,а как с другим быть! В бак лесть или как?
Спасибо всем заранее! Прошу отнестись с пониманием! Водь совсем чайник в етой машине!
При покупки знал на что иду и чего по чём будет выходить!
Если вдруг, конкретно понятно в чём дело и знаете номер детали пишите очень поможет!!
- Johnny Bravo
- Местный
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:14 am
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Вентиляторов должно быть два.Один ,большой,на виске .и маленький электрический.на виске крутится постоянно.а электрический включается при перегреве,при включении кондея и при срабатывании афтеркулинга.по вибрации ничего не скажу-смотреть все надо.Откуда вибрация.рывки и провалы от свечей и катушек.по датчику сначала залезть в багажник и замкнуть провод датчика бензина на массу.Если стрелка дойдет до полного значит проводка и показчик в норме -лезть в бак-протерт резистор.И форум читай.Фак просмотри по дырам катушкам и их проверке.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
-
- Пользователь
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 10:37 pm
- Откуда: Tallinn,Estonia
Спасибо и на этом! Будем смотреть и искать причины! Да и дальше читать форум!AUDI SCL писал(а):Вентиляторов должно быть два.Один ,большой,на виске .и маленький электрический.на виске крутится постоянно.а электрический включается при перегреве,при включении кондея и при срабатывании афтеркулинга.по вибрации ничего не скажу-смотреть все надо.Откуда вибрация.рывки и провалы от свечей и катушек.по датчику сначала залезть в багажник и замкнуть провод датчика бензина на массу.Если стрелка дойдет до полного значит проводка и показчик в норме -лезть в бак-протерт резистор.И форум читай.Фак просмотри по дырам катушкам и их проверке.
-
- Пользователь
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 10:37 pm
- Откуда: Tallinn,Estonia
Сложный вопрос! это первая моя ауди, я не знаю! передал те слова которие мне сказали!
Почему я сюда написал,чтобы узнать в чём причина может быть, дабы самому попытаться поменять ето всё! Благо руки откуда надо ростут!
Недоверяю я мастерским! Если механик уже сказал, что не знает должен ли быть вентилятор на вискамувте! Тут многое говорит!
Сам в названиях не супер эрудить,но крутить гайки умею!
Почему я сюда написал,чтобы узнать в чём причина может быть, дабы самому попытаться поменять ето всё! Благо руки откуда надо ростут!
Недоверяю я мастерским! Если механик уже сказал, что не знает должен ли быть вентилятор на вискамувте! Тут многое говорит!
Сам в названиях не супер эрудить,но крутить гайки умею!