Посоветуйте где сделать выхлоп
Посоветуйте где сделать выхлоп
На 90 7А Кватру. выхлопная система аналогичная S2 Coupe.
Интересует часть от средней банки и сам глушитель.
Глушитель дурацкий, хочется его поменять на что-то более приемлемое с хорошим тихим басом.
Интересует часть от средней банки и сам глушитель.
Глушитель дурацкий, хочется его поменять на что-то более приемлемое с хорошим тихим басом.
- RbnTs
- Местный
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
http://www.turbostars.ru/forum/index.ph ... eadid=1107 - у меня конкретика 

дык там цены четырехлетней давности, изменились?RbnTs писал(а):http://www.turbostars.ru/forum/index.ph ... eadid=1107 - у меня конкретика![]()
замена резонатора как на последней картинке сколько стоит?
- RbnTs
- Местный
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Надо бы конечно уточнить ценник на резонатор, но в среднем компоненты по цене не менялись, поэтому 14400 резонатор с установкой (это немного дешевле ценника на резонатор в оригинале).ddk писал(а):дык там цены четырехлетней давности, изменились?
замена резонатора как на последней картинке сколько стоит?
С одной выходной банкой будет 35000-6400=28600, но я б не стал ее выкидывать.
самку не ставил, но Александр (Автор), говорил что самка это лажа, держать будет только металл
в одной конторе мне предложили за 50 р. сварить выхлоп + фронталка + металл + блоу офф но они занимаются только биздаглазыми аппаратами и при слове 2,2 бара избытка они мягко говоря удивились, да и на мотор они как то кривовато посмотрели, одним словом я не хочу что бы люди делали то чего не знают
в одной конторе мне предложили за 50 р. сварить выхлоп + фронталка + металл + блоу офф но они занимаются только биздаглазыми аппаратами и при слове 2,2 бара избытка они мягко говоря удивились, да и на мотор они как то кривовато посмотрели, одним словом я не хочу что бы люди делали то чего не знают
- RbnTs
- Местный
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Хм, смелое заявление, оно конечно ничего вечного нет, но силиконовые шланги многослойного армирования живут обычно как минимум долго. Раллийка у меня до 1,8 надувала - ничто не порвалось. Опять таки - металл - это может и хорошо, но шланги стоят там, где нужна подвижность и как это на металл менять - мне непонятно.
- RbnTs
- Местный
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Звони, только нет для тебя красивого решения кроме оригинального. А так сварить что хош можноdabroff писал(а):Ну что же Вы мне конкретику не озвучил при встрече?
Что-то не хочется мне варить глушитель, хочется поставить новый! Пока машина весит на подъемнике давайте сделаем)
Давай тогда расклад... а то я уже стал изучать вопрос по Fox и тп... =)) позвоню вечером)
Дмитрий

Металл ваяется легко, надо лишь люминевые трубы, нержавка слишком тяжелая.