
Где взглянуть-почитать про опыт? Есть те, кто не америкосы, а нормальные люди с откатанными прошивками катаются?
Patriot.msk писал(а):А отличий от родного 3.0Т ваще много?
LittleTOXA писал(а):Да, прилично. У ТФСИ 4 клапана на цилиндр, у обычного - 5. Обычный - изменяемые фазы газораспределения. По блокам - ТФСИ это 2.8-3.2 современный, с отличием в температурной обработке мест коренных вкладышей, усиленных шатунов и дополнительных упоров под компрессионные кольца (толще перегородка на поршне как я понял). Полно еще разных отличий типа маслонасосов, но в принципе надуть 3.0 ничего страшного не произойдет. Имхо конечно, но если грамотно настроить и мучать не постоянно на треке, то все прокатит. Вот собственно и хочу попробовать.
LittleTOXA писал(а):Кстати да, у обычного гильзы чугунные, а 3.0ТФСИ весь алюминиевый. Это может в плюс играть при надувании "старого" 3.0.
Serzyk писал(а):В 3.0 как раз тоже проблем хватает, залитая чугунная гильза частенько трескается... но наверное всетаки не так часто как задираются аллюминиевые цилиндры .. там мотор мотор если прошел 100 тыщ -он просто герой!)
LittleTOXA писал(а):У меня второй уже 3.0 - первый на А4 был. Я их мучал - более чем. Но правда всегда прогревал масло (до 80-90 градусов) перед отжигами и часто его менял. Сейчас на А6 3.0 он масла не ест ни грамма, разбирал мотор пока искал давление - там ВСЕ новоеизноса нет.
А вот 3.0тфси .. неужели конструктивный недостаток? Мне-то кажется масло надо сходу нормальное лить .. ну и не жечь пока не нагреется.
Я взял после СергейНика )) Посмотрим сколько отходит после его экспериментовК гильзованию "есличо" готов.
dus72 писал(а):+ очень многа
в ббджи дуть мона если будет настроено - будет ли?
Vlan писал(а):какой смысл так заморачиватся? если есть 2.7Т и на нем строкер собирается 3.0Т, и он чугунный, дуй пока не треснет![]()
дуть будет с холостых и до отсечки, но приемуществ перед 2.7Т(той же мощности) у него нет, это обычный итон (так называемая воздуходувка без внутреннего сжатия), это не лисхолм (винтовой нагнетатель с внутренним сжатием).LittleTOXA писал(а): И еще я так понимаю дуть он будет сходу и ехать "дольше", чем турбовый мотор.
Van Helsing писал(а):дуть будет с холостых и до отсечки, но приемуществ перед 2.7Т(той же мощности) у него нет, это обычный итон (так называемая воздуходувка без внутреннего сжатия), это не лисхолм (винтовой нагнетатель с внутренним сжатием).
К тому же на С32amg (w203) (3.2 литра 1,1 бар избытка 354 силы, степень сжатия 9:1) компрессор(лисхолм- винтовой нагнетатель) отнимает при полной нагрузке 42 кВт( 57 сил) мощности.
При твоей степени сжатиия 10,5:1 максимум безопасно можно будет дунуть 0.5-0.6 избытка.