Тормоза большие.

Ну тут все и так понятно :)
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

17 диски вполне стоят с 345мм от S8
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

RedHot писал(а):А раз проработал этот вопрос под 17-ки макс 321 мм с вариациами суппортов? Не охота лезть на 18-е...
аудюшники по тормозам разделены на два лагеря. резьба в цапфе и резьба в скобе.
на столько все разное, что не поддается логическому объяснению.
приедь посмори все готовое собранное на костыле эсочном стоит
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Van Helsing писал(а):Я о более простых вариантах, типа 330 диска от МВ, даже есть варианты по вылетам, разболтовка 5х112, центр только больше по диаметру.
мерседес-дешево и сердито.
но когда возьмешь в руки родной тормозной диск , который работал с 17 или 18 ми суппортами забудешь про эмелки и про эс8
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Скиталец писал(а):аудюшники по тормозам разделены на два лагеря. резьба в цапфе и резьба в скобе.
на столько все разное, что не поддается логическому объяснению.
приедь посмори все готовое собранное на костыле эсочном стоит
обязательно.. :)
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
Алеха
Местный
Сообщения: 843
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 8:33 pm
Откуда: Пушкино

Сообщение Алеха »

Скиталец писал(а):от бокстера нет. но от каена турбового зад уж очень большой. и от эс8 намного интересней бокстера
Николай, а нет случайно готового комплекта на задние калеса? От эс8 тоже пойдет. Хочу назад поставить 4-х поршневые.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Алеха писал(а):Николай, а нет случайно готового комплекта на задние калеса? От эс8 тоже пойдет. Хочу назад поставить 4-х поршневые.
перед любой дурак поставит :)
а вот зад....
ручник \не ручник. тут думать надо.
ступицы.выносы. диски сверлить , фрезеровать, балансировать.
самое досупное на ручнике - д3 диск. проставка. 4141 суппорт . эсочная или вэ8 супица.
и получается красивый глямур.
если спорт.- суппорта отдельно. ручник отдельно..
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Алеха
Местный
Сообщения: 843
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 8:33 pm
Откуда: Пушкино

Сообщение Алеха »

Скиталец писал(а):перед любой дурак поставит :)
а вот зад....
ручник \не ручник. тут думать надо.
ступицы.выносы. диски сверлить , фрезеровать, балансировать.
самое досупное на ручнике - д3 диск. проставка. 4141 суппорт . эсочная или вэ8 супица.
и получается красивый глямур.
если спорт.- суппорта отдельно. ручник отдельно..
http://turbo-quattro.com/attachment.php ... 1329300561
Примерно вот так, ручник гидравлика.
Аватара пользователя
Алеха
Местный
Сообщения: 843
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 8:33 pm
Откуда: Пушкино

Сообщение Алеха »

https://www.apikol.com/#Products,Brakes,127 Вот пример проставки под супорт.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

по заду. это в б4 и эсочном исполнении.
по другим кузовам в общем суть не меняется.
либо глямур .либо все по настоящему.
CIMG0200.jpg
CIMG0200.jpg
CIMG0200.jpg
Вложения
CIMG0136.jpg
CIMG0192.jpg
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Алеха
Местный
Сообщения: 843
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 8:33 pm
Откуда: Пушкино

Сообщение Алеха »

Скиталец писал(а):по заду. это в б4 и эсочном исполнении.
по другим кузовам в общем суть не меняется.
либо глямур .либо все по настоящему.
[ATTACH=CONFIG]6330[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]6331[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]6332[/ATTACH]
Кузов 45. Единственное не понял что имелось в виду под гламуром и все по настоящему. Поясни пожалуйста в чем разница.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Алеха писал(а):Кузов 45. Единственное не понял что имелось в виду под гламуром и все по настоящему. Поясни пожалуйста в чем разница.
у ауди морда тяжелая и как следсвие понимающие люди с завода ставили перед адекватный, а зад ну типа чтоб был и не смешил людей.
а вот любиетели уже сами должны думать какие и для чего нужны тормоза. все давно придумано.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Алеха
Местный
Сообщения: 843
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 8:33 pm
Откуда: Пушкино

Сообщение Алеха »

С переди стоят от порше турбо 345 диск, а с зади сток. Вот и хочу назад поставить 4х поршневые.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

знакомо.
у меня спереди 360.
сзади 310.
клюет . даже на адаптивной подвеске.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Алеха
Местный
Сообщения: 843
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 8:33 pm
Откуда: Пушкино

Сообщение Алеха »

Написал в личку. Чтоб не засирать тему.
Аватара пользователя
Алеха
Местный
Сообщения: 843
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 8:33 pm
Откуда: Пушкино

Сообщение Алеха »

Николай у тебя ящик переполнен.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Алеха писал(а):Николай у тебя ящик переполнен.
пора уходить с этого сайта :)
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Скиталец писал(а):я к этому вопросу подошел по другому.
готовлю установочные комплекты под родные туарег. ку7 и порше диски.
во первых они намного интересней тех, что ездит пол Москвы. во вторых они на удивление легкие.
лёгкие комплекты за счёт отсутствия переходников? диски то сами сходные веса имеют....
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

dimo61 писал(а):лёгкие комплекты за счёт отсутствия переходников? диски то сами сходные веса имеют....
на4В кузов при установке 6-порш с турека/саяна никакие проставки не нада, крепится на штатные уши кулака. и с вылетом диска особо не поиграешь. Можно поставить плоский тормозной диск с В6 пассата (345х30, высота 35, у МЛ высота - 51), он чуть легче чем МЛ-ский, суппорт разместить перед ушами поворотного кулака (появляются заморочки, но решаемо), но тогда колесные диски нада с ЕТ20 а то и меньше (как на РС4 и уроде), иначе хрен прикрутишь колесо, спицы упрутся в суппорт, а с таким ЕТ диски не поставишь на не дутые крылья (а это только 4,2 и урод), особенно с 1ВЕ
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

А суппорта от с4 б7 4.2? Которые под большую колодку, нет таких?
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Аватара пользователя
horned king
Местный
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
Откуда: подмосковье

Сообщение horned king »

Скиталец писал(а):знакомо.
у меня спереди 360.
сзади 310.
клюет . даже на адаптивной подвеске.
А есть какие-то оптимальные подобранные размеры?
Большинство конечно хочет для 45-го кузова ответ услышать, а меня для б5 интересует. :)

И где можно почитать о распределении тормозных сил и тп... ? :)
Спасибо.
кто не потеми пиздел все на стоке ездиют (уверин) и не знают как это !!! (с) Sanya 2.2

короче нескем тут разговаривать и тем боли доказывать вы как старики тут вот так завод выпустил машину так она и должна выглядеть (с) иванs4
Ответить