1.8 20V компрессор+турбина

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

1.8 20V компрессор+турбина

Сообщение Калян92 »

есть задумка поставить поршни ADU в блок РМ. также поставить турбину побольше,сменить эбу на стоковое от 1.8Т,поставить компрессор SC-14,понизить СЖ до 7.5 и дунуть в мотор бара 2.5 :)
как думаете осуществима затеня с компрессором и турбиной одновременно?
суть такая что компрессор дует например до 0.3-0.5 бар, потом электромагнитная муфта выключается и компрессор останавливается и дальше дует только турбина. может кто-то уже делал подобное?
Аватара пользователя
Vlan
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Vlan »

vag делал 1.4Т, оказалось дорого и геморно
S-cars

Audi S2 coupe,
Audi S6 AAN
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

в итоге оно стоило того? или овчинка выделки не стоит?
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Калян92 писал(а):в итоге оно стоило того? или овчинка выделки не стоит?
если хочешь хочешь "улучшить низ" на моторе 1.8 с мощей 700+ то смысл конечно есть.
Только турбокомпаунд здается мне проще сделать будет.
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

что за турбокомпаунд?
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Калян92 писал(а):что за турбокомпаунд?
то же самое что ты хочешь, только в роли компрессора выступает маленькая турбина.
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

Van Helsing писал(а):то же самое что ты хочешь, только в роли компрессора выступает маленькая турбина.
понятно. ну на 700 сил я не будустроить конешн. так сил 350-400 максимум.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Калян92 писал(а):понятно. ну на 700 сил я не будустроить конешн. так сил 350-400 максимум.
тогда этот геморой не имеет никакого смысла.
Аватара пользователя
Vlan
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Vlan »

еще надо найти, то что будет этим конструктором управлять, не говоря уже про настройку ;)
S-cars

Audi S2 coupe,
Audi S6 AAN
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

вот цикава что в головах людей , которые говорят -буду дуть 2 бара.и машина по прээ

два бара куды? дюрка в 1мм ? тоже не плохо.
а если дюрка в 5см и пол бара, это уже не добра?
извиняйте за мой беларусский :)
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

да эта есть такая тенденция,"поговорить о 2 барах", но до реальных дел это доходит редко
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

ладно про спарку забудем...

что посоветуете чтобы снять сил 350 при хорошем моменте с самых низов? какие валы лучше, есть возможность перешлифовать сток валы. но смущает установка подпятников, как бы не вылетели нах.
кстати, может кто посоветовать производителя поршней для такого мотора?
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

купи тролейбус . будет тебе момент с самых низов


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

xoxol365 писал(а):купи тролейбус . будет тебе момент с самых низов
нах :)
не ну как с самых низов, я имею в виду чтобы по городу свободно можно было ездить не раскручивая мотор до 4-5 тыщ
Аватара пользователя
Vlan
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Vlan »

кстати, у америкосов на элетромоторах свой драг есть
S-cars

Audi S2 coupe,
Audi S6 AAN
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

Калян92 писал(а):нах :)
не ну как с самых низов, я имею в виду чтобы по городу свободно можно было ездить не раскручивая мотор до 4-5 тыщ
сначала нужно определитьса для чего тебе нужна машина и что ты хочеш с ней делать


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

для поездок на небольшие растояния
Аватара пользователя
Vlan
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Vlan »

Калян92 писал(а):для поездок на небольшие растояния
TOPFUEL какраз на 402метра :)
S-cars

Audi S2 coupe,
Audi S6 AAN
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

Калян92 писал(а):ладно про спарку забудем...

что посоветуете чтобы снять сил 350 при хорошем моменте с самых низов? какие валы лучше, есть возможность перешлифовать сток валы. но смущает установка подпятников, как бы не вылетели нах.
кстати, может кто посоветовать производителя поршней для такого мотора?
свежесобранный 2.2 с 26/27
зчем изобретать велосипед, да к тому же экспериментируя?!
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Калян92 писал(а):ладно про спарку забудем...

что посоветуете чтобы снять сил 350 при хорошем моменте с самых низов? какие валы лучше, есть возможность перешлифовать сток валы. но смущает установка подпятников, как бы не вылетели нах.
кстати, может кто посоветовать производителя поршней для такого мотора?
турбу на шарикоподшипнике маленькую типа gtx 2863 или efr 6255 на Т25 фланце с a/r 0.64, вторая начнет надувать пораньше, судя по компрессорной карте, валы можно и сток оставить, перешлифуешь валы -низы потеряешь, поршни не трогай на 350 сил и родных хватит без проблем, а вот шатуны можно и усилить.
Ответить