Производительность турбокомпрессоров для 2,2Т

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Производительность турбокомпрессоров для 2,2Т

Сообщение Avtor »

GT28R-16.5lbs/min=2574 rpm (60mm/60 trim wheel)
28RS-20lb/min=3120 rpm (60mm/62 trim wheel)
GT30R 22.5lb/min.=3510rpm (76.2mm 56 trim wheel)
32 23 lb/min=3588 rpm (71mm/52 trim wheel)
GT35 23lb/min=3588 rpm (71mm/52 trim)
GT35R 30lb/min=4680rpm (82mm/56 trim)
GT37 20 lb/min=3120rpm (76mm/52 trim)
K2470 11.8lb/min=1834 rpm (61mm/70 trim)
K2664 11.8 lb/min=1834 rpm (66mm/ 64 trim)
RS2 13.3 lb/min=2064 rpm (68mm/72 trim)
K03 5.88lb/min=917 rpm (50mm/72 trim)
t04E 22lb/min=3510 rpm (76mm/50 trim)
GT60R 75lb/min=11700rpm (141 mm/56 trim)
GT40/50 27lb/min=4214rpm (82mm/50 trim)
GT40/54 29lb/min=4524rpm (88mm/65 trim)

1,5 избытка
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

што это?
на каких оборотах вызодит на буст в 1,5бара избытка?
или што?
в чём отличие trim и trim wheel?
lb и lbs?
как расчитывалось и откуда инфа?

для примера привёл бы сток хотя бы на 1.2))

порадовал GT60R))


в чём разница K2470 и RS2?
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
FIRE
Местный
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 4:11 pm
Откуда: ЮВАО

Сообщение FIRE »

Очень даже интересная сравнительная характеристика производительности турбин.Вот интересно Саш?Какая производительность твоей турбины?Я думаю примерно 21.5lb/min.=3250rpm
Всё познаётся и проверяется временем.
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

Как всё сложно... нифига не понимаю, пойду 26-ю искать...
мореман
Местный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 8:34 pm
Откуда: г. орёл

Сообщение мореман »

Парни! Подскажите какую лучше турбину поставить что бы машина веселее ехала?Я давление поднял до 1.1 в избытке ,стала на низах ехать лучше но при резком наборе скорости,когда стрелка на датчике давлениeя турбины подходит к максимальным 1.1 появляется один резкий провал ,даже какой то резкий толчок , при уменьшении давления такого нет , но машина едит хуже. Кто знает что это может быть? и чем мне грозит повышение давления наддува? кто знает ответы на мои вопросы ПОЖАЙЛУСТА подскажите! а про турбину я слышал GT 28R ставят,будет ли от неё толк? у меня S6 2.2t
Аватара пользователя
Lifter
Местный
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 9:43 am
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение Lifter »

почини машину и наслаждайся ездой. Эта машина не для тюнинга, ну как максимум чипануть. В городе 265-280 сил более чем достаточно. Ну мучай машину и мотор тюнингом
AUDI S4 AAN (С4), 5-ст механика, чип MTM, 1993 г.в.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

мореман писал(а):Парни! Подскажите какую лучше турбину поставить что бы машина веселее ехала?Я давление поднял до 1.1 в избытке ,стала на низах ехать лучше но при резком наборе скорости,когда стрелка на датчике давлениeя турбины подходит к максимальным 1.1 появляется один резкий провал ,даже какой то резкий толчок , при уменьшении давления такого нет , но машина едит хуже. Кто знает что это может быть? и чем мне грозит повышение давления наддува? кто знает ответы на мои вопросы ПОЖАЙЛУСТА подскажите! а про турбину я слышал GT 28R ставят,будет ли от неё толк? у меня S6 2.2t

Вообще-то должно быть 1.2 избытка в стоке. А про турбину , ну у меня такая и толк то будет только яма побольше и подольше будет. И програмку сменить надо.
мореман
Местный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 8:34 pm
Откуда: г. орёл

Сообщение мореман »

Vetal_36 писал(а):Вообще-то должно быть 1.2 избытка в стоке. А про турбину , ну у меня такая и толк то будет только яма побольше и подольше будет. И програмку сменить надо.

Сегодня разобрался почему не дуло 1.2 -трубку на доп. датчик давления передавило . теперь дует 1.4 наверное поэтому и машина при достижении давления в 1.4 затыкается ( передёргивается) наверное передув и мозги (грубо говоря)топливо перекрывают.В правильном ли я напровлении думаю? или у меня машина не исправна? сразу огаварюсь-1.4 давление я вастгейтом накрутил. Парни! Подскажите пожайлуста! Можно ли ездить с таким давлением на полном стоке?
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

мореман писал(а):Сегодня разобрался почему не дуло 1.2 -трубку на доп. датчик давления передавило . теперь дует 1.4 наверное поэтому и машина при достижении давления в 1.4 затыкается ( передёргивается) наверное передув и мозги (грубо говоря)топливо перекрывают.В правильном ли я напровлении думаю? или у меня машина не исправна? сразу огаварюсь-1.4 давление я вастгейтом накрутил. Парни! Подскажите пожайлуста! Можно ли ездить с таким давлением на полном стоке?

А почему нельзя то?
А затыкаются от передува.
мореман
Местный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 8:34 pm
Откуда: г. орёл

Сообщение мореман »

Vetal_36 писал(а):А почему нельзя то?
А затыкаются от передува.

НЕ знаю . Поэтому и спрашиваю! Я так понял что можно?
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Накрути так чтоб не затыкалась и вперёд. А вообще лучше перешиться.
мореман
Местный
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 8:34 pm
Откуда: г. орёл

Сообщение мореман »

Vetal_36 писал(а):Накрути так чтоб не затыкалась и вперёд. А вообще лучше перешиться.
Да. После праздника так и сделаю! если до стрлицы доберусь.
Ответить