+ отверстие в + клемме надо увеличивать. На штатном насосе 4 мм и 4 мм. А в 040 4 мм минус и 5 мм плюс. Реально подстава была...Biggy писал(а):040 - на 6,5 бар 167л\ч
я бы сказал что под 3071 это мало. но учитывая то что форсы небольшие, от рс2 - хватит.
на рс2 тонкий стакан, высокий насос как на последних мехвпрысках. это минимум гемора. старый снял, новый поставил.
к 023му просто нужно купить толстый стакан и один фиттинг, который основную магистраль подсоединяет. замена не очень геморная, не сложнее чем поменять сам насос, но времени чуть больше потратишь.
стакан бензонасоса 60мм 895 201 779 H
сетка бензонасоса 60мм 895 201 531 A
кольцо уплотнительное 60мм N90 464 402
фиттинг либо на разборе шланг от мехвпрыска за 200р б.у. распотрошить, либо в магазе от волги, новый за 100р.
040 и 019 - одинаковые спеки 6,5бар 167 л\ч
а 023 - 6,5бар 210л\ч
бензонасос для 2.2т
lOW_RYDER писал(а):Стало быть для лучшего перфоманса в будущем мне нужно будет сменить и форсы и насос?
А турбу можно оставить 3071-ую?
![]()
Так оно и есть!
Вощем это начало трассы, снизу каток Медео,
а выше трасса реально сложная идет, там такие бублики нарезать нужно чтоп не вылететь!
красиво!
3071 на рс2 форсах полностью не реализуешь. Рс2 форсы и на рс2 турбе в 95% вывести можно. а больше 90% уже не гуд.
У меня инфа от Оф.дилера Бош у нас. Твоё дело кому верить, но я бы ориентировался на минимальные заявленные значения. Лучше перебдеть, чем недобдеть ))lOW_RYDER писал(а):на 034 пишут - 040 Fuel Pump Specs: 94 PSI (6.5 Bar) Minimum Flow @ Outlet: 200 LPH.
да ты прав. о клеммах то я забыл...Avtor писал(а):+ отверстие в + клемме надо увеличивать. На штатном насосе 4 мм и 4 мм. А в 040 4 мм минус и 5 мм плюс. Реально подстава была...
однако я с этим не столкнулся, так как имея бензонасос в руках, закупился всеми необходимыми фиттингами и клеммами. проводку рс2 насоса пирбург обрезал под корень и использовал купленные клемы.
ЗЫ прикольно видеть голые клеммы в бензобаке. не сразу вспоминаешь, что бензин хороший изолятор.

- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
РС2 он же AAR мехвпрыск: Пирбург 7.21651.50.0 и 7.21651.70.0
023й и всё к нему: сам насос 0 580 254 023
стакан бензонасоса 60мм 895 201 779 H
сетка бензонасоса 60мм 895 201 531 A
кольцо уплотнительное 60мм N90 464 402
фиттинг либо на разборе шланг от мехвпрыска за 200р б.у. распотрошить, либо в магазе от волги, новый за 100р
клеммы под болт M6 и M5.
044й подвесной: 0 580 254 044
Бош на 8 бар: B 261 205 413
023й и всё к нему: сам насос 0 580 254 023
стакан бензонасоса 60мм 895 201 779 H
сетка бензонасоса 60мм 895 201 531 A
кольцо уплотнительное 60мм N90 464 402
фиттинг либо на разборе шланг от мехвпрыска за 200р б.у. распотрошить, либо в магазе от волги, новый за 100р
клеммы под болт M6 и M5.
044й подвесной: 0 580 254 044
Бош на 8 бар: B 261 205 413
нигавари, сам балдею :-DBiggy писал(а):красиво!
Надо эти брать?3071 на рс2 форсах полностью не реализуешь.
+1Лучше перебдеть, чем недобдеть ))
S6 6MT "La Conchita"
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
ценник сего комплекта в экзисте составляет примерно 8000р,не бюджетно ни хренаBiggy писал(а): 023й и всё к нему: сам насос 0 580 254 023
стакан бензонасоса 60мм 895 201 779 H
сетка бензонасоса 60мм 895 201 531 A
кольцо уплотнительное 60мм N90 464 402
фиттинг либо на разборе шланг от мехвпрыска за 200р б.у. распотрошить, либо в магазе от волги, новый за 100р
клеммы под болт M6 и M5.
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
экзист....
Bosch 0 580 254 023 Насос топливный электрический 3 дн(из москвы) 4 205,31р.
Mapco 22886 Насос топливный 12дн ( значит из германии грузовиком) 4 276,08р.
вроде и не дешевле ....
для мех впрыска
Bosch 0 580 254 019 Насос топливный электрический 2дн (значит склад экзист) 3 952,79р.
Bosch 0 580 254 023 Насос топливный электрический 3 дн(из москвы) 4 205,31р.
Mapco 22886 Насос топливный 12дн ( значит из германии грузовиком) 4 276,08р.
вроде и не дешевле ....
для мех впрыска
Bosch 0 580 254 019 Насос топливный электрический 2дн (значит склад экзист) 3 952,79р.
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
там всё предельно ясно написано:lOW_RYDER писал(а): Надо эти брать?
"Recommended for 4 cyl applications to 300HP, 5 cyl to 400HP or 6 cyl to 600HP."
и кстати..Владимир Васильевич писал(а):895906089E по вагу на АДУ и ААЭР(я про код),выдает заменитель мапко 6 дней 92 евро,4 -156 евро
как "возникают" номера замен в экзисте....экзист это чисто логистическая компания работающая с огромным количесьвом поставщиков...
и вот этот поставщик,почесав за ухом или где ещё ,берёт и пишет ,что вот эта деталь ,неоригинал,соответствует этому оригиналу.... а экзисту,чё,ему пох,кто ,что написал про свои детали....ему нужно привезти её вам,и получить за это деньги....(за бензонасос до меня , рублей 400-600 + к московской цене)
для незарегестрированных юзеров показывают цену и время доставки до москвы ...
так что без оглядно доверять кросс-номерам экзиста не стоит ...у них в правилах "окучивания" клиентов ,об этом указание есть,что если клиент при заказе самим (через интернет) НЕ перепроверил применяемость детали,то идите лесом ....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...