буду собирать 5-ти цилиндровый мотор. нужны советы бывалых)

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

dimo61 писал(а):тебе же уже ответили не раз ...прощще всего ААЭН целиком ставить....портировать голову при рефреше ...



на 82,5 будешь иметь доп.проблемы с прокладкой ...

управление прощще родной мотроник с чипом ...

начальная задача то описывает всего лишь возможности ааэна на сток турбине..

если у тебя уже есть мотор 260лс,320нм,то имхо,лучше попробывать сделать ему момент с более низких оборотов за счёт равнодлинного колектора с ранерами 50-60см...и тогда 28 гарет будет раньше раскручиваться..

выхлоп какой ?

валы то20вэ какие у тебя стоят?

сцепу маркитанить самому покрепче...
валы сток от 1.8Т тот который 190 л.с.
выхлопной коллектор самодельный нержа, глушитель сток от РМ на 52 трубе, кат вырезан. насчет коллектора это мысль!
что значит маркитанить?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Калян92 писал(а):валы сток от 1.8Т тот который 190 л.с.
выхлопной коллектор самодельный нержа, глушитель сток от РМ на 52 трубе, кат вырезан. насчет коллектора это мысль!
что значит маркитанить?
ты почитай что с 1,8 20 вэ делают..

валы адээр.. башка АЕВ ..колектор впуска АЕВ...(продувка на верхах заметно лучше) вот у нас довольно свободный впуск под твою немаленькую турбину.. (2863)

вых колектор на 38 мм трубе равнодлинный с длинными ранерами (какой диаметр выхода в 20вэ голове?)

даунпайп 75мм,после первого пламегаса дальше можно (нужно) на 63 мм компонентах тянуть...всё прямоток...такого глушителя на 400лс хватит...

сцепу на турбо тазы многие делают самодельную..:
у тебя 228мм ,от дизеля на больший момент очевидно рассчитана..

если есть возможность сделать корзину с двойными лепестками ...

или если маховик одномассовый плоский, то подумать о том, как сцепу на 240мм от RS2 поставить...


когда двиг 4цил.=короткий=нет проблем с хорошим фронтальником....+ оставаясь на высокой ст. сжатия + впрыск метанола с водой на верхах..получишь момент снизу и мощность сверху..

из какого города ты?
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

dimo61 писал(а):ты почитай что с 1,8 20 вэ делают..

валы адээр.. башка АЕВ ..колектор впуска АЕВ...(продувка на верхах заметно лучше) вот у нас довольно свободный впуск под твою немаленькую турбину.. (2863)

вых колектор на 38 мм трубе равнодлинный с длинными ранерами (какой диаметр выхода в 20вэ голове?)

даунпайп 75мм,после первого пламегаса дальше можно (нужно) на 63 мм компонентах тянуть...всё прямоток...такого глушителя на 400лс хватит...

сцепу на турбо тазы многие делают самодельную..:
у тебя 228мм ,от дизеля на больший момент очевидно рассчитана..

если есть возможность сделать корзину с двойными лепестками ...

или если маховик одномассовый плоский, то подумать о том, как сцепу на 240мм от RS2 поставить...


когда двиг 4цил.=короткий=нет проблем с хорошим фронтальником....+ оставаясь на высокой ст. сжатия + впрыск метанола с водой на верхах..получишь момент снизу и мощность сверху..

из какого города ты?
какой выход из головы померю.
как сделать сцепление пока не представляю даже.
с куллером проблем нет. он воздухо-водяной. перед основным радиатором стоит поменьше для охлждения куллера. куллер слева мотора стоит. масляный обменник от 1.8Т и радиатор от сааба(от 2.3 вроде). по маслу и ОЖ проблем нет, охлаждается добротно. насос от 1.8Т+удлиненный на 15 мм. мотор должен по идее выдержать и большую мощность
я из г.Павлово
Ответить