буду собирать 5-ти цилиндровый мотор. нужны советы бывалых)
- Калян92
- Местный
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
- Откуда: Нижегородская область
у меня щас дигифант и гарретт GTX2863R на шарикоподшипнике.
просто хотел построить 5-ти цилиндровый 20V мотор. по сути у Ауди все спортивные гоночные моторы 5-ти цилиндровые, видать из-за своей надежной механической части. да и поршни хотел покрепче(ADU).
кстати может кто знает длину шатуна мотора ADU и его ход поршня и его диаметр поршневого пальца? может удастся поставить поршни ADU в блок 1.8
просто хотел построить 5-ти цилиндровый 20V мотор. по сути у Ауди все спортивные гоночные моторы 5-ти цилиндровые, видать из-за своей надежной механической части. да и поршни хотел покрепче(ADU).
кстати может кто знает длину шатуна мотора ADU и его ход поршня и его диаметр поршневого пальца? может удастся поставить поршни ADU в блок 1.8

шатун 144 ход 86.4 диаметр 81 палец 20Калян92 писал(а):у меня щас дигифант и гарретт GTX2863R на шарикоподшипнике.
просто хотел построить 5-ти цилиндровый 20V мотор. по сути у Ауди все спортивные гоночные моторы 5-ти цилиндровые, видать из-за своей надежной механической части. да и поршни хотел покрепче(ADU).
кстати может кто знает длину шатуна мотора ADU и его ход поршня и его диаметр поршневого пальца? может удастся поставить поршни ADU в блок 1.8![]()
очевидно это решение под спорт...вибрации на кузов же сильные будут на эвридэй...ведь даже если штатные гидроопоры старые на эске , сразу чувствуется увеличенные вибрации на хх...P.I.M.P. писал(а):не надо ничего рубить, проще с нуля сварить крепления под более жёсткие опоры. Такую операцию делал на 2 машинах.
в чем вопрос у стартёра немного непонятно ? на В3(А80 82-85г) штатно 5цил моторы шли на гидроопорах ,с креплением на лонжеронах ..
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=2BC00080
радиатор сбоку,ка и на более поздних бочках
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=92A0007E
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=09C00000&SubId=92A0007E
тебе же уже ответили не раз ...прощще всего ААЭН целиком ставить....портировать голову при рефреше ...
на 82,5 будешь иметь доп.проблемы с прокладкой ...
управление прощще родной мотроник с чипом ...
начальная задача то описывает всего лишь возможности ааэна на сток турбине..
если у тебя уже есть мотор 260лс,320нм,то имхо,лучше попробывать сделать ему момент с более низких оборотов за счёт равнодлинного колектора с ранерами 50-60см...и тогда 28 гарет будет раньше раскручиваться..а в плюсе ЛЁГКАЯ морда,которая с ааэном приведёт к бОльшей недостаточной поворачиваемости и инерциальности..передние пружины жесче под ааэн надо...
выхлоп какой ?
валы то20вэ какие у тебя стоят?
сцепу маркитанить самому покрепче...
на 82,5 будешь иметь доп.проблемы с прокладкой ...
управление прощще родной мотроник с чипом ...
начальная задача то описывает всего лишь возможности ааэна на сток турбине..
если у тебя уже есть мотор 260лс,320нм,то имхо,лучше попробывать сделать ему момент с более низких оборотов за счёт равнодлинного колектора с ранерами 50-60см...и тогда 28 гарет будет раньше раскручиваться..а в плюсе ЛЁГКАЯ морда,которая с ааэном приведёт к бОльшей недостаточной поворачиваемости и инерциальности..передние пружины жесче под ааэн надо...
выхлоп какой ?
валы то20вэ какие у тебя стоят?
сцепу маркитанить самому покрепче...