ruvili писал(а):да кулер будем ставить Если решим что он нужен пока темп впуска в норме даже на 1.5 бара если будет грется сначала метнол потом если непоможет кулер.
протоптанные дороги не для вас, все изобретаете велосипед
[CENTER]ruvili,шутите??Момент и мощность вообще какие-то невменяемые.Может в настройках что-то не то?? [CENTER] p.s.а где карта УОЗ о которой был разговор??Или уже можно не ждать?[/CENTER] [/CENTER]
Night_Spirit писал(а):[CENTER]ruvili,шутите??Момент и мощность вообще какие-то невменяемые.Может в настройках что-то не то?? [CENTER] p.s.а где карта УОЗ о которой был разговор??Или уже можно не ждать?[/CENTER] [/CENTER]
Мне бы так....13с на стоке!!!По поводу углов: у меня под 98й бенз углы менее агрессивные,но в целом картина очень похожа (особенно на бусте). Есть возможность посмотреть карту углов от мегаскирта??Мне интересно узнать мнение по поводу моих первоначальных настроек.
Night_Spirit писал(а): Мне бы так....13с на стоке!!!По поводу углов: у меня под 98й бенз углы менее агрессивные,но в целом картина очень похожа (особенно на бусте). Есть возможность посмотреть карту углов от мегаскирта??Мне интересно узнать мнение по поводу моих первоначальных настроек.
де есть такая возможность. скидывай на почту. [email="Zarecinev75@gmail.com"]Zarecinev75@gmail.com[/email]
Я вот собираюсь тоже на семейном аванте, 10кл тоже доработать мотор поставить поршня с шатунами от 1.8Т они легче, коленвал облегчить, расточить и повесить к24. и дуть до бара. Авто всётаки семейная пока ищу мозги от S6 с катушками. И настроить на газ.
Облегчение КШМ позволяет быстрее раскручивать мотор. а облегчение шатунов с поршнями высвобождает дополнительный момент по всему диапазону оборотов. Так как они испытывают знако переменные нагрузки. И это помогает, на моём 1.8Т АЕВ с шатунов было снято по 100г и маховиг полегче, раскручивался легче. и держали 2.2 избытка при короткой коробке и весе авто 1100