Блуофф ?

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

romhripushin 2009 писал(а):Короче!все прочитал,всех выслушал,нихуя непонял! Вопрос конкретно такой-КАКОЙ БЛУОФФ ДАЕТ ЗВУК КАК НА S1. Вот что тут непонять?
Ладно всем походу влом найти в нэте как выглядит выпускной коллектор S1 и понять откуда такой звук был у S1.

1)Звук дает не блюоф или байпас а вестгейт, точнее один из двух вестгейтов.
2)на S1 реализована очень интересная система, многие её называет антилаг, но это не важно, работала она следующим образом:

Т.к. на S1 стояла турбина типоразмера к29, естественно она имела довольно сильный лаг, что мягко говоря не удобно и несет существенные задержки при разгоне, следовательно потерю времени.
Проблему лага и одновременно отсутствие байпаса и блю офа (которые так же способствуют его появлению) решили следующим образом: при прикрытии дроселя избыток воздуха через вестгейт подавался в ВЫПУСКНОЙ коллектор, что не давало турбине тормозиться при закрытии дросселя, т.е. это был своеобразный антилаг.

Система использовалась не очень долго, но не из-за того что разрушались турбины от помажа, как тонко намекнул Nigth_Spirit, а из-за того что не выдерживали выпускные клапаны и выпускной коллектор много часовой работы при температурах свыше 1100 градусов.

Для решения проблем лага на Лянчу ставили компрессор в помощь к турбине.

Умные головы были в 80-е, не то что сейчас одни микросхемы.

НИ КАКОЙ БЛЮОФ НЕ ДАСТ ТАКОГО ЗВУКА КАК НА S1.
Вложения
antilag02.jpg
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

VanHelsing,перетяни пружиной какой-нить регулируемый блоф и еще не такие звуки будут)))

http://www.youtube.com/watch?v=Z_fG_b65 ... re=related
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Night_Spirit писал(а):VanHelsing,перетяни пружиной какой-нить регулируемый блоф и еще не такие звуки будут)))

http://www.youtube.com/watch?v=Z_fG_b65 ... re=related
Ага, чтоб он вообще не открылся или его заклинило на хер))
Гейт Тиал через 47 минут устал))
http://www.youtube.com/watch?v=ZlpuTHlIkKQ
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Van Helsing писал(а):Ага, чтоб он вообще не открылся или его заклинило на хер))
Гейт Тиал через 47 минут устал))
http://www.youtube.com/watch?v=ZlpuTHlIkKQ
НАсколько я вижу это не оригинальный Тиал.. где отводы водяного охлаждения?.
з.ы. сам нарвался на подделку.. лежит не знаю куда деть
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Serzyk писал(а):НАсколько я вижу это не оригинальный Тиал.. где отводы водяного охлаждения?.
з.ы. сам нарвался на подделку.. лежит не знаю куда деть
Серег, гляди внимательнее, есть там воды, это Tial MVS.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Van Helsing писал(а):Серег, гляди внимательнее, есть там воды, это Tial MVS.
Неа.. 3 заглушки через 120* это управляющие в нижнюю камеру, водяные чуть ниже должны быть.. я пока свой сравнивал с оригиналом каждую фрезерованную грань изучил...сцуки.. потом уже на сайте Тиала нашел сообщение:
///////March 3 2011 -
Knockoff MV-S Wastegate Serial Numbers.
To keep our customers informed, we have confirmed the following serial numbers are used on knockoff MV-S units:
SN03091178
SN03091512
Avoid these serial numbers at all cost!
///////

Естественно номер 1 был мой..))
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

с другой стороны если я не ошибаюсь и на видео подделка типа как мне приехала.. то весьма неплохо продержалась она..
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

:ag: так плохо или не плохо??
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Night_Spirit писал(а): :ag: так плохо или не плохо??
Я думаю 47 минут в таком адском пекле не плохо...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Serzyk писал(а):Я думаю 47 минут в таком адском пекле не плохо...
Даже если это реплика, то это шикарный результат.
Вот в таком адском пекле трудился часами штатный гейт на S1))
P.S.Если подключить воду к оригинальному Тиалу результат будет гораздо лучше.
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

При таком режиме как пытались изобразить на видео 100 раз рыгнет мотор!имха
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

Van Helsing писал(а):Ладно всем походу влом найти в нэте как выглядит выпускной коллектор S1 и понять откуда такой звук был у S1.

1)Звук дает не блюоф или байпас а вестгейт, точнее один из двух вестгейтов.
2)на S1 реализована очень интересная система, многие её называет антилаг, но это не важно, работала она следующим образом:

Т.к. на S1 стояла турбина типоразмера к29, естественно она имела довольно сильный лаг, что мягко говоря не удобно и несет существенные задержки при разгоне, следовательно потерю времени.
Проблему лага и одновременно отсутствие байпаса и блю офа (которые так же способствуют его появлению) решили следующим образом: при прикрытии дроселя избыток воздуха через вестгейт подавался в ВЫПУСКНОЙ коллектор, что не давало турбине тормозиться при закрытии дросселя, т.е. это был своеобразный антилаг.

Система использовалась не очень долго, но не из-за того что разрушались турбины от помажа, как тонко намекнул Nigth_Spirit, а из-за того что не выдерживали выпускные клапаны и выпускной коллектор много часовой работы при температурах свыше 1100 градусов.

Для решения проблем лага на Лянчу ставили компрессор в помощь к турбине.

Умные головы были в 80-е, не то что сейчас одни микросхемы.

НИ КАКОЙ БЛЮОФ НЕ ДАСТ ТАКОГО ЗВУКА КАК НА S1.
Очень познавательно... Тоже захотелось такую хрень забабахать! )))

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

Кстати, интересно - как решалась проблема смесеобразования? Ведь куча воздуха улетала в трубу...

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

stMikl писал(а):Кстати, интересно - как решалась проблема смесеобразования? Ведь куча воздуха улетала в трубу...
проблемы со смесеобразованием не было, т.к. по сути машина ехала по мапу))
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

Van Helsing писал(а):проблемы со смесеобразованием не было, т.к. по сути машина ехала по мапу))
Так это же говно!!!Почему эти лохи не поставили расходомер?))) :ag:
Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Сообщение ultimate-loser »

Van Helsing писал(а):нет. это бы моментально разрушило компрессорное колесо.
НУ не совсем так. Немножко неправильно выразился. Не в фильтр, а до компрессорного колеса, потом обратно до заслонки, и назад, до тех пор пока компрессорное колесо не снизит обороти и какае то часть воздуха не стравится в сторону фильтра.
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Night_Spirit писал(а):Так это же говно!!!Почему эти лохи не поставили расходомер?))) :ag:
не нашли для него места))
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

ultimate-loser писал(а):НУ не совсем так. Немножко неправильно выразился. Не в фильтр, а до компрессорного колеса, потом обратно до заслонки, и назад, до тех пор пока компрессорное колесо не снизит обороти и какае то часть воздуха не стравится в сторону фильтра.
Да конечно так и есть. Поэтому на половине С-ок расходомер с масляным налетом, а на некоторых еще и фильтр в масляных пятнах...

С чего бы этому всему взяться, если воздух "никогда не идет в обратном направлении"???

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

stMikl писал(а):Да конечно так и есть. Поэтому на половине С-ок расходомер с масляным налетом, а на некоторых еще и фильтр в масляных пятнах...

С чего бы этому всему взяться, если воздух "никогда не идет в обратном направлении"???
Засасывает картерные газы витающие под капотом)))
Ответить