пропадает тяга
пропадает тяга
Холостые обороты держит в районе 800 (климы нет точно не скажу).
При движении бывает так - едет все нормально. останавливаешься на перекрестке обороты немного падают и начинают плавать. В этот момент при трогании и далее на всех передачах до 2000 об/мин чувствуется вибрация - выше двух тыщ оборотов вибрация прекращается, но в момент когда должен начаться подхват турбины его просто нет, авто едет как атмосферник, турбина как-будто стоит.
Такая ерунда появляется и исчезает сама по себе, может на ходу дать пинка, а может на стоячей на ХХ все выровняться.
Подскажите куда копать.
З.Ы. я эсочник всего 10 дн.
При движении бывает так - едет все нормально. останавливаешься на перекрестке обороты немного падают и начинают плавать. В этот момент при трогании и далее на всех передачах до 2000 об/мин чувствуется вибрация - выше двух тыщ оборотов вибрация прекращается, но в момент когда должен начаться подхват турбины его просто нет, авто едет как атмосферник, турбина как-будто стоит.
Такая ерунда появляется и исчезает сама по себе, может на ходу дать пинка, а может на стоячей на ХХ все выровняться.
Подскажите куда копать.
З.Ы. я эсочник всего 10 дн.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
кот 500 писал(а):а где стоит тактовый клапан и что за микрик?
Тактовый клапан стоит под расходомером. Коричневый такой с двухконтактным разъёмом и тремя трубками. Неплохо было бы проверить его сопротивление, но врядли это покажет его работоспособность... 20-40 Ом должно быть.
Микрик определяет что движок находится на ХХ по закрытию дросселя. Ухо подставь к дросселю и подвигай немного заслонку, должен услышать щелчки. Щелчки как раз от микрика.
Patriot.msk писал(а):Тактовый клапан стоит под расходомером. Неплохо было бы проверить его сопротивление, но врядли это покажет его работоспособность... 20-40 Ом должно быть.
Patriot.msk, спасибо за подсказку!
А как точнее можно определить его работоспособность?
З.Ы. по штатной приборке давл. наддува пока выше 1,4 на видел. Как посмотреть макс. наддув?
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
кот 500 писал(а):Patriot.msk, спасибо за подсказку!
А как точнее можно определить его работоспособность?
З.Ы. по штатной приборке давл. наддува пока выше 1,4 на видел. Как посмотреть макс. наддув?
Так это у тебя мозги находятся в аварийном режиме, на аварийных буст картах. Вагнись где-нибудь и напиши что там за ошибки.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Vlad S4 BY
- Местный
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
- Откуда: Беларусь
Patriot.msk писал(а):Так это у тебя мозги находятся в аварийном режиме, на аварийных буст картах. Вагнись где-нибудь и напиши что там за ошибки.
делал диагностику универсальным компом ("Autoboss"), для полной диагностики ему нужны были коды, но по двигателю он выдал такую ошибку:
00561 mixture adaptation
Владимир Васильевич писал(а):едишь на 4й держишь тыщи 2500 и давишь газ в пол,и следи одним глазом за дорогой другим за бустом
в пятницу так и сделал - выше 1,4 не поднялось.
Сегодня (в воскресенье) попробовал снова - давление поднялось до 1,8 (дальше уже не представилось возможным узнать макс буст), затем через час-полтора попробовал опять - опять выше 1,4 не поднимается.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва