Бешеный GT писал(а):знаю...завод 1650кг с люком????? у меня птс 1650кг я чуть убрал 2 усилитель бампер и без запаски колесо,тормоз от а8 легко алюмин, скоро убрал выхлоп сток и ставил легко выхлоп. бампер перед легко. будет примерно всего 1500-1550!!!!
запаска 18-21кг...
усилитель 3-5кг..
сток выхлоп 56кг,легкий 25-35кг...
суппорта А8 = НЛО 6,5кг (из алюм.-1,5-2кг)...тормозн.диски А8 так и тяжелее...
Van Helsing писал(а):максимум что ты снимешь это 25-30 кило за счет выхлопа и запаски, с супортов и усилителей выйгрыш не большой.
У тебя R18, они не легче r16-х это 200 %, решетка с рамкой новая тяжелее штатной однозначно, усилитель весит 2 килограмма дай бог, выхлоп ты не выкинул а заменил на более легкий, который тоже не 5 килограмм весит.
Реально смотри на вещи.
1570-1580 это без ЭСП (на веслах)(а такие эски есть?), без люка, без климата, салон механика-тряпка, кпп 5-ти ступка механика, на 15-ых литых дисках))
моя без люка , запаски ,с выхлопом 18кг,климат,колеса 18-19кг, бампера сток , БОЗЭ,5-6кг шумоизоляции, с 20л бензина на весах в приёмке металлолома 1610-1615кг
....это реальный вес не тяжёлой эски..
взвешивайте свои машины на реальных весах ....
кстати задний бампер А6 тяжелее А100 на несколько килограмм..

передние электро сиденья 27кг,механика 24-25(рекаро),задний диван с подголовниками 23кг...