Ищу Эску

Ну тут все и так понятно :)
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

stMikl писал(а):Что у всех с люком какая-то хрень происходит?

У меня за 5 лет никаких проблем... правда я им редко пользуюсь.
Но чтоб он закрылся сам или открылся, когда не надо - такого ни разу не видел...

Не скажу - что весчь афигенно нужная, но свой прикол есть.
+100 :)
Аватара пользователя
De Viter
Местный
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:24 am
Откуда: калининград

Сообщение De Viter »

после того как перебрал приводы инразу проблем с люком не возникало. и ничем при ремонте жертвовать не надо. просто надо все аккуратно делать и не спеша.
audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan
Аватара пользователя
Vitgok
Местный
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 11:16 am
Откуда: S-Pb
Контактная информация:

Сообщение Vitgok »

XellMell писал(а):говорят чтоб поменять испорченный люк надо жертвовать либо потолком, либо лобовым :) а чтоб испортить его достаточно пару раз случайно попробовать его открыть зимой. потому у меня люк до сих пор не работает. ТС подумай, надо ли тебе тот гемор, машин не новый, люк может умереть в любой момент)

Куйню говорят. Лично менял люк. Ни лобовик, ни потолок не пострадали.

Изображение

Изображение

Спасибо Сане за помощь :)
ICQ 630293640
Аватара пользователя
Perfect Stranger
Местный
Сообщения: 999
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
Откуда: СПб

Сообщение Perfect Stranger »

Как-то сложно вы всё делаете... я про люк =)
Всё намного проще и быстрее. сдвигается обшивка, откручивается 6 болтов из салона и крышку люка можно спокойно снимать. К направляющим и спойлерам доступ сверху. Чтобы легко двигать направляющие по отдельности, нужно предварительно снять моторчик (отщёлкнуть пластик с плафоном и открутить 2 болта). Собирается в обратной последовательности. Накинул крышку сверху, прикрутил из салона, задвинул обратно обшивку и усё.
100% для железного люка на 44м и 45м кузовах. Со стекляшкой не общался.
S4 седан, механика, сток. 93 год
S6 авант, механика, сток
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

у меня без люк завод!!! легко всего примерно 1500кг!!!! я чуть убрать минус 150кг
VAGDROCHER:)
пешком сила
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Бешеный GT писал(а):у меня без люк завод!!! легко всего примерно 1500кг!!!! я чуть убрать минус 150кг
Ром не звезди, какие на хуй 1500 кило!!!
Чего ты там убрал на 150 кило?
Вложения

[Расширение pdf было запрещено, вложение больше недоступно.]

Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

Van Helsing писал(а):Ром не звезди, какие на хуй 1500 кило!!!
Чего ты там убрал на 150 кило?

знаю...завод 1650кг с люком????? у меня птс 1650кг я чуть убрал 2 усилитель бампер и без запаски колесо,тормоз от а8 легко алюмин, скоро убрал выхлоп сток и ставил легко выхлоп. бампер перед легко. будет примерно всего 1500-1550!!!!
VAGDROCHER:)
пешком сила
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Бешеный GT писал(а):знаю...завод 1650кг с люком????? у меня птс 1650кг я чуть убрал 2 усилитель бампер и без запаски колесо,тормоз от а8 легко алюмин, скоро убрал выхлоп сток и ставил легко выхлоп. бампер перед легко. будет примерно всего 1500-1550!!!!
максимум что ты снимешь это 25-30 кило за счет выхлопа и запаски, с супортов и усилителей выйгрыш не большой.
У тебя R18, они не легче r16-х это 200 %, решетка с рамкой новая тяжелее штатной однозначно, усилитель весит 2 килограмма дай бог, выхлоп ты не выкинул а заменил на более легкий, который тоже не 5 килограмм весит.
Реально смотри на вещи.
1570-1580 это без ЭСП (на веслах), без люка, без климата, салон механика-тряпка, кпп 5-ти ступка механика, на 15-ых литых дисках))
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

у меня R 18 сколько знаешь???? 10.5кг 1 диски легко не кованые. родные r16 одинаковые 18.))))) у тебя авант 1780кг салон не рекаро и диски 15 ))))
VAGDROCHER:)
пешком сила
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

подумаю свою эску продаю и куплю вольво S60R 300сил 1650кг полный привод на механик полный комплект. или не продаю эску...
VAGDROCHER:)
пешком сила
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Бешеный GT писал(а):у меня R 18 сколько знаешь???? 10.5кг 1 диски легко не кованые. родные r16 одинаковые 18.))))) у тебя авант 1780кг салон не рекаро и диски 15 ))))

Ну и в чем выигрыш?
твои диски весят 10,5кг/шт., родной авус r16 весит 11 кг./шт, резина R18 весит однозначно не меньше, чем R16.
При чем здесь мой авант, он уже давно на мкпп, весит примерно 1700-1750?
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Бешеный GT писал(а):подумаю свою эску продаю и куплю вольво S60R 300сил 1650кг полный привод на механик полный комплект. или не продаю эску...
продавай эску, бери G500, 300 сил, всем пиздец!!!
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

Van Helsing писал(а):Ну и в чем выигрыш?
твои диски весят 10,5кг/шт., родной авус r16 весит 11 кг./шт, резина R18 весит однозначно не меньше, чем R16.
При чем здесь мой авант, он уже давно на мкпп, весит примерно 1700-1750?

спроси Бешеный он знает диски 18
VAGDROCHER:)
пешком сила
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

нет мне не нужно мерседес. хочу S60R подумаю
VAGDROCHER:)
пешком сила
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Вольво это шлак, Мерседес сила!
Бери W202 2.8 или 3.8 АМГ (R6), сделаешь турбо, будешь всех рвать!!!
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

Van Helsing писал(а):Вольво это шлак, Мерседес сила!
Бери W202 2.8 или 3.8 АМГ (R6), сделаешь турбо, будешь всех рвать!!!

нет. мерседес говно.
VAGDROCHER:)
пешком сила
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Бешеный GT писал(а):нет. мерседес говно.
это тебе одно гавно только попадаеться, а мерседес ебет все и п стоке и в тюнинге и в Ф-1, уже давным давно.
Так что мерседес это сила, а вольво это кусок гавна за невменяемые деньги.
Ты поинтересуйся сколько б/у турбина стоит на S60R и мкпп, и еще попробуй их найти, а потом уже покупай.
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

Van Helsing писал(а):это тебе одно гавно только попадаеться, а мерседес ебет все и п стоке и в тюнинге и в Ф-1, уже давным давно.
Так что мерседес это сила, а вольво это кусок гавна за невменяемые деньги.
Ты поинтересуйся сколько б/у турбина стоит на S60R и мкпп, и еще попробуй их найти, а потом уже покупай.

турбину не убивает хороший работает. коробка б.у 45-60тыщ я видел клуб вольво.
VAGDROCHER:)
пешком сила
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Бешеный GT писал(а):знаю...завод 1650кг с люком????? у меня птс 1650кг я чуть убрал 2 усилитель бампер и без запаски колесо,тормоз от а8 легко алюмин, скоро убрал выхлоп сток и ставил легко выхлоп. бампер перед легко. будет примерно всего 1500-1550!!!!

запаска 18-21кг...
усилитель 3-5кг..
сток выхлоп 56кг,легкий 25-35кг...
суппорта А8 = НЛО 6,5кг (из алюм.-1,5-2кг)...тормозн.диски А8 так и тяжелее...

Van Helsing писал(а):максимум что ты снимешь это 25-30 кило за счет выхлопа и запаски, с супортов и усилителей выйгрыш не большой.
У тебя R18, они не легче r16-х это 200 %, решетка с рамкой новая тяжелее штатной однозначно, усилитель весит 2 килограмма дай бог, выхлоп ты не выкинул а заменил на более легкий, который тоже не 5 килограмм весит.
Реально смотри на вещи.
1570-1580 это без ЭСП (на веслах)(а такие эски есть?), без люка, без климата, салон механика-тряпка, кпп 5-ти ступка механика, на 15-ых литых дисках))

моя без люка , запаски ,с выхлопом 18кг,климат,колеса 18-19кг, бампера сток , БОЗЭ,5-6кг шумоизоляции, с 20л бензина на весах в приёмке металлолома 1610-1615кг

....это реальный вес не тяжёлой эски..

взвешивайте свои машины на реальных весах ....



кстати задний бампер А6 тяжелее А100 на несколько килограмм.. :rolleyes:

передние электро сиденья 27кг,механика 24-25(рекаро),задний диван с подголовниками 23кг...
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

dimo61 писал(а):запаска 18-21кг...
усилитель 3-5кг..
сток выхлоп 56кг,легкий 25-35кг...
суппорта А8 = НЛО 6,5кг (из алюм.-1,5-2кг)...тормозн.диски А8 так и тяжелее...


моя без люка , запаски ,с выхлопом 18кг,климат,колеса 18-19кг, бампера сток , БОЗЭ,5-6кг шумоизоляции, с 20л бензина на весах в приёмке металлолома 1610-1615кг

....это реальный вес не тяжёлой эски..

взвешивайте свои машины на реальных весах ....



кстати задний бампер А6 тяжелее А100 на несколько килограмм.. :rolleyes:

передние электро сиденья 27кг,механика 24-25(рекаро),задний диван с подголовниками 23кг...

а у меня без люка,запаска,усилитель,защита картер... плюс салон рекаро электро,механика CBL, колеса 18-19кг. бампер не сток легко..
VAGDROCHER:)
пешком сила
Ответить