+100stMikl писал(а):Что у всех с люком какая-то хрень происходит?
У меня за 5 лет никаких проблем... правда я им редко пользуюсь.
Но чтоб он закрылся сам или открылся, когда не надо - такого ни разу не видел...
Не скажу - что весчь афигенно нужная, но свой прикол есть.
Ищу Эску
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
- Vitgok
- Местный
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 11:16 am
- Откуда: S-Pb
- Контактная информация:
Куйню говорят. Лично менял люк. Ни лобовик, ни потолок не пострадали.XellMell писал(а):говорят чтоб поменять испорченный люк надо жертвовать либо потолком, либо лобовыма чтоб испортить его достаточно пару раз случайно попробовать его открыть зимой. потому у меня люк до сих пор не работает. ТС подумай, надо ли тебе тот гемор, машин не новый, люк может умереть в любой момент)


Спасибо Сане за помощь
ICQ 630293640
- Perfect Stranger
- Местный
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
- Откуда: СПб
Как-то сложно вы всё делаете... я про люк =)
Всё намного проще и быстрее. сдвигается обшивка, откручивается 6 болтов из салона и крышку люка можно спокойно снимать. К направляющим и спойлерам доступ сверху. Чтобы легко двигать направляющие по отдельности, нужно предварительно снять моторчик (отщёлкнуть пластик с плафоном и открутить 2 болта). Собирается в обратной последовательности. Накинул крышку сверху, прикрутил из салона, задвинул обратно обшивку и усё.
100% для железного люка на 44м и 45м кузовах. Со стекляшкой не общался.
Всё намного проще и быстрее. сдвигается обшивка, откручивается 6 болтов из салона и крышку люка можно спокойно снимать. К направляющим и спойлерам доступ сверху. Чтобы легко двигать направляющие по отдельности, нужно предварительно снять моторчик (отщёлкнуть пластик с плафоном и открутить 2 болта). Собирается в обратной последовательности. Накинул крышку сверху, прикрутил из салона, задвинул обратно обшивку и усё.
100% для железного люка на 44м и 45м кузовах. Со стекляшкой не общался.
S4 седан, механика, сток. 93 год
S6 авант, механика, сток
S6 авант, механика, сток
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
-
Van Helsing
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
знаю...завод 1650кг с люком????? у меня птс 1650кг я чуть убрал 2 усилитель бампер и без запаски колесо,тормоз от а8 легко алюмин, скоро убрал выхлоп сток и ставил легко выхлоп. бампер перед легко. будет примерно всего 1500-1550!!!!Van Helsing писал(а):Ром не звезди, какие на хуй 1500 кило!!!
Чего ты там убрал на 150 кило?
VAGDROCHER:)
пешком сила
пешком сила
-
Van Helsing
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
максимум что ты снимешь это 25-30 кило за счет выхлопа и запаски, с супортов и усилителей выйгрыш не большой.Бешеный GT писал(а):знаю...завод 1650кг с люком????? у меня птс 1650кг я чуть убрал 2 усилитель бампер и без запаски колесо,тормоз от а8 легко алюмин, скоро убрал выхлоп сток и ставил легко выхлоп. бампер перед легко. будет примерно всего 1500-1550!!!!
У тебя R18, они не легче r16-х это 200 %, решетка с рамкой новая тяжелее штатной однозначно, усилитель весит 2 килограмма дай бог, выхлоп ты не выкинул а заменил на более легкий, который тоже не 5 килограмм весит.
Реально смотри на вещи.
1570-1580 это без ЭСП (на веслах), без люка, без климата, салон механика-тряпка, кпп 5-ти ступка механика, на 15-ых литых дисках))
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
-
Van Helsing
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Ну и в чем выигрыш?Бешеный GT писал(а):у меня R 18 сколько знаешь???? 10.5кг 1 диски легко не кованые. родные r16 одинаковые 18.))))) у тебя авант 1780кг салон не рекаро и диски 15 ))))
твои диски весят 10,5кг/шт., родной авус r16 весит 11 кг./шт, резина R18 весит однозначно не меньше, чем R16.
При чем здесь мой авант, он уже давно на мкпп, весит примерно 1700-1750?
-
Van Helsing
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
-
Van Helsing
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
-
Van Helsing
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
это тебе одно гавно только попадаеться, а мерседес ебет все и п стоке и в тюнинге и в Ф-1, уже давным давно.Бешеный GT писал(а):нет. мерседес говно.
Так что мерседес это сила, а вольво это кусок гавна за невменяемые деньги.
Ты поинтересуйся сколько б/у турбина стоит на S60R и мкпп, и еще попробуй их найти, а потом уже покупай.
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
турбину не убивает хороший работает. коробка б.у 45-60тыщ я видел клуб вольво.Van Helsing писал(а):это тебе одно гавно только попадаеться, а мерседес ебет все и п стоке и в тюнинге и в Ф-1, уже давным давно.
Так что мерседес это сила, а вольво это кусок гавна за невменяемые деньги.
Ты поинтересуйся сколько б/у турбина стоит на S60R и мкпп, и еще попробуй их найти, а потом уже покупай.
VAGDROCHER:)
пешком сила
пешком сила
запаска 18-21кг...Бешеный GT писал(а):знаю...завод 1650кг с люком????? у меня птс 1650кг я чуть убрал 2 усилитель бампер и без запаски колесо,тормоз от а8 легко алюмин, скоро убрал выхлоп сток и ставил легко выхлоп. бампер перед легко. будет примерно всего 1500-1550!!!!
усилитель 3-5кг..
сток выхлоп 56кг,легкий 25-35кг...
суппорта А8 = НЛО 6,5кг (из алюм.-1,5-2кг)...тормозн.диски А8 так и тяжелее...
моя без люка , запаски ,с выхлопом 18кг,климат,колеса 18-19кг, бампера сток , БОЗЭ,5-6кг шумоизоляции, с 20л бензина на весах в приёмке металлолома 1610-1615кгVan Helsing писал(а):максимум что ты снимешь это 25-30 кило за счет выхлопа и запаски, с супортов и усилителей выйгрыш не большой.
У тебя R18, они не легче r16-х это 200 %, решетка с рамкой новая тяжелее штатной однозначно, усилитель весит 2 килограмма дай бог, выхлоп ты не выкинул а заменил на более легкий, который тоже не 5 килограмм весит.
Реально смотри на вещи.
1570-1580 это без ЭСП (на веслах)(а такие эски есть?), без люка, без климата, салон механика-тряпка, кпп 5-ти ступка механика, на 15-ых литых дисках))
....это реальный вес не тяжёлой эски..
взвешивайте свои машины на реальных весах ....
кстати задний бампер А6 тяжелее А100 на несколько килограмм..
передние электро сиденья 27кг,механика 24-25(рекаро),задний диван с подголовниками 23кг...
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
а у меня без люка,запаска,усилитель,защита картер... плюс салон рекаро электро,механика CBL, колеса 18-19кг. бампер не сток легко..dimo61 писал(а):запаска 18-21кг...
усилитель 3-5кг..
сток выхлоп 56кг,легкий 25-35кг...
суппорта А8 = НЛО 6,5кг (из алюм.-1,5-2кг)...тормозн.диски А8 так и тяжелее...
моя без люка , запаски ,с выхлопом 18кг,климат,колеса 18-19кг, бампера сток , БОЗЭ,5-6кг шумоизоляции, с 20л бензина на весах в приёмке металлолома 1610-1615кг
....это реальный вес не тяжёлой эски..
взвешивайте свои машины на реальных весах ....
кстати задний бампер А6 тяжелее А100 на несколько килограмм..
передние электро сиденья 27кг,механика 24-25(рекаро),задний диван с подголовниками 23кг...
VAGDROCHER:)
пешком сила
пешком сила