Каркас безопасности на Audi 90 quattro 2,2 turbo

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Denis-audi
Местный
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 9:00 am
Откуда: Украина Мелитополь

Каркас безопасности на Audi 90 quattro 2,2 turbo

Сообщение Denis-audi »

Хочу представить вам наше творение каркас безопасности в седане Audi 90
48cec9052d0ba1d3-large.jpg
48cec9052d0ba1d3-large.jpg
48cec9052d0ba1d3-large.jpg
48cec9052d0ba1d3-large.jpg
48cec9052d0ba1d3-large.jpg
48cec9052d0ba1d3-large.jpg
48cec9052d0ba1d3-large.jpg
48cec9052d0ba1d3-large.jpg
48cec9052d0ba1d3-large.jpg
48cec9052d0ba1d3-large.jpg
Вложения
48cec90708eaf82b-large.jpg
48cec905481f9573-large.jpg
48cec9073263e69f-large.jpg
48cec906ddb744e1-large.jpg
48cec906bee8beea-large.jpg
48cec90618acf137-large.jpg
48cec907d4eea797-large.jpg
48cec907a4055743-large.jpg
48cec905f00f03c7-large.jpg
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

а это что за фенечки?
Вложение rollbar_.jpg больше недоступно
с какой целью устанавливался каркас?
Вложения
rollbar_.jpg
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Denis-audi
Местный
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 9:00 am
Откуда: Украина Мелитополь

Сообщение Denis-audi »

Falcon писал(а):а это что за фенечки?
[ATTACH=CONFIG]6216[/ATTACH]

с какой целью устанавливался каркас?
Это для того чтобы крест поднять вверх он очень низко висел...
Каркас в варили с целью участие в ралли.
Аватара пользователя
Vlan
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Vlan »

а какая марка стали?
S-cars

Audi S2 coupe,
Audi S6 AAN
Аватара пользователя
Denis-audi
Местный
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 9:00 am
Откуда: Украина Мелитополь

Сообщение Denis-audi »

Vlan писал(а):а какая марка стали?
Холодно тянутая бесшовная труба сталь 20.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Denis-audi писал(а):Это для того чтобы крест поднять вверх он очень низко висел...
Каркас в варили с целью участие в ралли.
еще один уточняющий вопрос: по каким требованиям каркас изготавливался?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Denis-audi
Местный
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 9:00 am
Откуда: Украина Мелитополь

Сообщение Denis-audi »

Falcon писал(а):еще один уточняющий вопрос: по каким требованиям каркас изготавливался?
По требованием приложения J
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Denis-audi писал(а):По требованием приложения J
могу конечно ошибаться.. Но по положению этому трубы запрещено резать. Тебя на тех комиссии завернут из-за сварных швов на трубах что по крыше идут, они там должны были быть согнуты
Аватара пользователя
Denis-audi
Местный
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 9:00 am
Откуда: Украина Мелитополь

Сообщение Denis-audi »

TAXIst писал(а):могу конечно ошибаться.. Но по положению этому трубы запрещено резать. Тебя на тех комиссии завернут из-за сварных швов на трубах что по крыше идут, они там должны были быть согнуты
Там не хватает косынок ...не доделали.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Denis-audi писал(а):Там не хватает косынок ...не доделали.
ну дело то конечно ваше... но помнится мне техкомиссары оч строгы к этому
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

структура не соответствует

передняя дуга либо боковые полудуги должны быть цельными.
у вас - стык из трех труб под приборкой справа и слева

от верхнего угла лобовика до этого самого стыка вдоль машины очевидно больше 200 мм
значит необходимо усиление стойки лобового, а его нет

и собственно обведенные элементы
явного запрета на надрезы нет
но такое соединение труб не предусмотрено
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Denis-audi
Местный
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 9:00 am
Откуда: Украина Мелитополь

Сообщение Denis-audi »

Falcon писал(а):структура не соответствует

передняя дуга либо боковые полудуги должны быть цельными.
у вас - стык из трех труб под приборкой справа и слева

от верхнего угла лобовика до этого самого стыка вдоль машины очевидно больше 200 мм
значит необходимо усиление стойки лобового, а его нет

и собственно обведенные элементы
явного запрета на надрезы нет
но такое соединение труб не предусмотрено
Объясняю! Варили каркас впервые по просьбе клиента...Хозяин как сказал варить, так и сделали...соответствует структура требованием или нет это уже его вопросы. Хозяин барин!
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Denis-audi писал(а):По требованием приложения J
Denis-audi писал(а):Объясняю! Варили каркас впервые по просьбе клиента...Хозяин как сказал варить, так и сделали...соответствует структура требованием или нет это уже его вопросы. Хозяин барин!
не то чтобы мне скучно и не до чего доколупаться
но коль уж выложили на обозрение - извольте
тем более что нарушения очевидные
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Denis-audi
Местный
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 9:00 am
Откуда: Украина Мелитополь

Сообщение Denis-audi »

Falcon писал(а):не то чтобы мне скучно и не до чего доколупаться
но коль уж выложили на обозрение - извольте
тем более что нарушения очевидные
Для этого выложил узнать мнение...кто что думает об этом.
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

У нас 100% недопуск с таким чудом :)
Аватара пользователя
DRIFTING
Местный
Сообщения: 3567
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 8:40 am
Откуда: Voronezh

Сообщение DRIFTING »

даметр по J должен быть 45,,у вас сколько?,,
"Восстанавливаю S4,,,
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

ГЛАВНЫХ труб 45 - у меня так и есть, остальные 40.

http://www.turbostars.ru/rally11.html - тут есть каркас на фото.
Аватара пользователя
DRIFTING
Местный
Сообщения: 3567
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 8:40 am
Откуда: Voronezh

Сообщение DRIFTING »

RbnTs писал(а):ГЛАВНЫХ труб 45 - у меня так и есть, остальные 40.

http://www.turbostars.ru/rally11.html - тут есть каркас на фото.
участвуешь?
"Восстанавливаю S4,,,
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Да думаю все, научаствовался, объяву вот на продажу машины рисую постепенно :)
Аватара пользователя
DRIFTING
Местный
Сообщения: 3567
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 8:40 am
Откуда: Voronezh

Сообщение DRIFTING »

я только буду надеюсь,,на VFTS!
"Восстанавливаю S4,,,
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
Ответить