Каркас безопасности на Audi 90 quattro 2,2 turbo
- Denis-audi
- Местный
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 9:00 am
- Откуда: Украина Мелитополь
Каркас безопасности на Audi 90 quattro 2,2 turbo
Хочу представить вам наше творение каркас безопасности в седане Audi 90
а это что за фенечки?
с какой целью устанавливался каркас?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
- Denis-audi
- Местный
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 9:00 am
- Откуда: Украина Мелитополь
- Denis-audi
- Местный
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 9:00 am
- Откуда: Украина Мелитополь
еще один уточняющий вопрос: по каким требованиям каркас изготавливался?Denis-audi писал(а):Это для того чтобы крест поднять вверх он очень низко висел...
Каркас в варили с целью участие в ралли.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
- Denis-audi
- Местный
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 9:00 am
- Откуда: Украина Мелитополь
- Denis-audi
- Местный
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 9:00 am
- Откуда: Украина Мелитополь
структура не соответствует
передняя дуга либо боковые полудуги должны быть цельными.
у вас - стык из трех труб под приборкой справа и слева
от верхнего угла лобовика до этого самого стыка вдоль машины очевидно больше 200 мм
значит необходимо усиление стойки лобового, а его нет
и собственно обведенные элементы
явного запрета на надрезы нет
но такое соединение труб не предусмотрено
передняя дуга либо боковые полудуги должны быть цельными.
у вас - стык из трех труб под приборкой справа и слева
от верхнего угла лобовика до этого самого стыка вдоль машины очевидно больше 200 мм
значит необходимо усиление стойки лобового, а его нет
и собственно обведенные элементы
явного запрета на надрезы нет
но такое соединение труб не предусмотрено
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
- Denis-audi
- Местный
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 9:00 am
- Откуда: Украина Мелитополь
Объясняю! Варили каркас впервые по просьбе клиента...Хозяин как сказал варить, так и сделали...соответствует структура требованием или нет это уже его вопросы. Хозяин барин!Falcon писал(а):структура не соответствует
передняя дуга либо боковые полудуги должны быть цельными.
у вас - стык из трех труб под приборкой справа и слева
от верхнего угла лобовика до этого самого стыка вдоль машины очевидно больше 200 мм
значит необходимо усиление стойки лобового, а его нет
и собственно обведенные элементы
явного запрета на надрезы нет
но такое соединение труб не предусмотрено
Denis-audi писал(а):По требованием приложения J
не то чтобы мне скучно и не до чего доколупатьсяDenis-audi писал(а):Объясняю! Варили каркас впервые по просьбе клиента...Хозяин как сказал варить, так и сделали...соответствует структура требованием или нет это уже его вопросы. Хозяин барин!
но коль уж выложили на обозрение - извольте
тем более что нарушения очевидные
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
- Denis-audi
- Местный
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 9:00 am
- Откуда: Украина Мелитополь
- RbnTs
- Местный
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ГЛАВНЫХ труб 45 - у меня так и есть, остальные 40.
http://www.turbostars.ru/rally11.html - тут есть каркас на фото.
http://www.turbostars.ru/rally11.html - тут есть каркас на фото.
участвуешь?RbnTs писал(а):ГЛАВНЫХ труб 45 - у меня так и есть, остальные 40.
http://www.turbostars.ru/rally11.html - тут есть каркас на фото.
"Восстанавливаю S4,,,
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ