Serzyk писал(а):МЕТАНОЛ + не в обиду топикстартеру, у нас тоже есть "Спринт", и я знаю как насколько там меняются цифры мощности и момента в зависимости от того какие поправки ты внесешь вручную, поэтому используем его не как абсолютный показатель мощности, а для сравнения "от и до" и ну и чтоб видеть пики и провалы относительно оборотов
Мы тоже умеем Менять значения в спринте только вот встречный вопрос. А зачем? Чтобы выкладывать красивые графики? Могу скинуть файлы со сприта Дай почту на форум почему то не могу прилепить. Пс. Мы 200 раз проверяли настройки спринта и отсылали файлы создателю он говорит что все ок. Ну если хъочеш можеш найти ошибку я только за.
хренассе! вот такой подход мне нъяицца!)))) пилили тока в каналах? если сж 10, а у МС вроде 8,6-8,8? получается вы наоборот сделали атмосферную сж??? отторцевали поверхность крепления к блоку на 2мм штоли??? вот чудеса!
Eisbar писал(а):так как же оно у вас с атмосферным сжатием дует то столько???
А почему он не может столько дуть с атмосферным сжатием? Люди дуют и сжатием 15 по 3 кг. Правда ездят на спирте. Но тем неимение дуют. У нас надув 0.95
ruvili писал(а):А почему он не может столько дуть с атмосферным сжатием? Люди дуют и сжатием 15 по 3 кг. Правда ездят на спирте. Но тем неимение дуют.
а без метанола такой двигатель будет работать? я вот к чему - собираясь переделывать свой NG в турбомотор с гбц от 1В, я встал перед вопросом понижения сж с 10 до 9 хотя бы, а получается что теоретически эту голову можно поставить и без каких-либо мастурбаций со сж? но сможет ли ккк24 создать наддув хотя бы в 0,5-1,0бар тогда на обычном бензине?
Eisbar писал(а):а без метанола такой двигатель будет работать? я вот к чему - собираясь переделывать свой NG в турбомотор с гбц от 1В, я встал перед вопросом понижения сж с 10 до 9 хотя бы, а получается что теоретически эту голову можно поставить и без каких-либо мастурбаций со сж? но сможет ли ккк24 создать наддув хотя бы в 0,5-1,0бар тогда на обычном бензине?
Да и очень даже вот замеры без метанола надув 0.5 Но я не знаю если выдержат атмо поршня. У нас турбовые поршня и боли мание крепкий шатун. От МС. Делай там посмотрим.
очень интересно! спасибо выходит что проблема со сж не шибко страшна правда турбина у вас поболе будет, но может 24 дунет хотя бы до 200л-с? до 200 л/с атмосферный низ же должен продержаться?
Eisbar писал(а):очень интересно! спасибо выходит что проблема со сж не шибко страшна правда турбина у вас поболе будет...
Если Николай Скиталец подключится к теме мог бы больше объяснить. А как сказал Один мною уважаемый человек. Если есть мозг с обратной связью то степень это вобше не проблема. И пресловутые 8.2 и 8.5 это прошлый век. До 200 конечно продержится. Но тебя быстро станет мало. Ты ведать плохо читал у нас имено 24 как шас на машине прикручина.
ruvili писал(а):Если Николай Скиталец подключится к теме мог бы больше объяснить. А как сказал Один мною уважаемый человек. Если есть мозг с обратной связью то степень это вобше не проблема. И пресловутые 8.2 и 8.5 это прошлый век. До 200 конечно продержится. Но тебя быстро станет мало. Ты ведать плохо читал у нас имено 24 как шас на машине прикручина.
Для бОльшей мощности есть ABY на второй машине А NG когда-нить закапризничает впрыском, вот я и хочу тогда сделать умеренно шуструю комфортную машину из него не более. В самом начале темы написано что у вас стоит какой-то прецыжн-аналог гаррета, а не ккк24.
Night_Spirit писал(а):ruvili,а можно скрин с углами посмотреть??Какой топливный насос (номер или другие опознавательные знаки)?
Насос вальбро 255л.Форсы от Ровер 200 2.0 турбо такие же как на лянчах моторы. Форсы порядка 700 кубов.Скрины вечером скину ноут на работе остался.Шас могу выложить для бензина до 0.5 бара. Блок упровления и софт собственой разработки. Такчто если че непонятно прозьба не пинать могу все обяснить.
Night_Spirit писал(а):А номера форсунок можно?Фото?
По номерам нечего непробеш. Спроси на разборках ровера 90х конца. у них мотор 2.0 турбо 2х ваяльный. он же на лянча устанавливался. Лянча Тема. там есть двух видов с синей полосой и с красной. Постарайся собрать комплект одного цвета. Там есть небольшая разница кубов 20 Единственое что могу сказать когда им в торец смотриш тобиш в сопло все сразу поймеш
ruvili писал(а):Мы тоже умеем Менять значения в спринте только вот встречный вопрос. А зачем? Чтобы выкладывать красивые графики? Могу скинуть файлы со сприта Дай почту на форум почему то не могу прилепить. Пс. Мы 200 раз проверяли настройки спринта и отсылали файлы создателю он говорит что все ок. Ну если хъочеш можеш найти ошибку я только за.
Я ж не говорю. что вы чтото скрываете или приукрашиваете результат, я лишь имел ввиду, что нельзя безоговорочно верить в цыфры на Спринте.. да и на стенде. ТАм вводится много абстрактных цифр, которые тяжело узнать касательно к конкретному автомобилю. например коэфициент лобового сопротивления или жесткость подвески или потери трансмиссии.
З.ы. еще раз повторюсь я не цепляюсь и не пытаюсь в чем то обвинить.. просто констатировал факт..
Serzyk писал(а):Я ж не говорю. что вы чтото скрываете или приукрашиваете результат, я лишь имел ввиду, что нельзя безоговорочно верить в цыфры на Спринте.. да и на стенде. ТАм вводится много абстрактных цифр, которые тяжело узнать касательно к конкретному автомобилю. например коэфициент лобового сопротивления или жесткость подвески или потери трансмиссии. З.ы. еще раз повторюсь я не цепляюсь и не пытаюсь в чем то обвинить.. просто констатировал факт..
Я понял . Да и я и не хотел претендовать на то что у нас лабораторные испытания Разница прослеживается и это главное . Хотя с мы пробовали замерять кучу разных машин стоковых везде +- одна две лошади.